Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Авиакатастрофы  (Прочитано 19941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #200 : 19 Ноября 2013, 18:37:27 »
Что треп, что в воздухе хлам летает, благодаря лишь молитвам летчиков? Это не треп, это статистика.
это трёп спутникогондонов и не более.
Пока нет результатов расследования, всё трёп
Между прочим, только в Курской области от бухих водятлов гибнет больше, чем по всей России от авиакатастроф. Но никто не делает на этом гнилого политбонуса
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #201 : 19 Ноября 2013, 18:59:22 »
Между прочим, только в Курской области от бухих водятлов гибнет больше, чем по всей России от авиакатастроф. Но никто не делает на этом гнилого политбонуса
Ну , в 2 раза меньше - за 2012 год в Курской области в ДТП погибло 307 человек, а в тот же год в 22-х авиакатастрофах  погибли свыше 500 человек.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #202 : 19 Ноября 2013, 20:19:54 »
в тот же год в 22-х авиакатастрофах  погибли свыше 500 человек.
это по миру, а не по России
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #203 : 19 Ноября 2013, 20:23:25 »
Между прочим, только в Курской области от бухих водятлов гибнет больше, чем по всей России от авиакатастроф.

Ага, пусть и дальше авиарухлядь в штопор входит, я понял.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #204 : 19 Ноября 2013, 20:27:33 »
это по миру, а не по России
Ну да, по миру, в России в 4-х погибло 93 человека, не считая частных самолетиков и вертолётов.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #205 : 19 Ноября 2013, 20:44:13 »
Ага, пусть и дальше авиарухлядь в штопор входит, я понял.
между прочим, по данным параметрического самописца самолёт был исправен до упора. С чего ты взял, что рухлядь?
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #206 : 19 Ноября 2013, 20:53:35 »
между прочим, по данным параметрического самописца самолёт был исправен до упора. С чего ты взял, что рухлядь?
Цитировать
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
    В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
    Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
    Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
    После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
    Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
    Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
    От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
    Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
    Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
    Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
    Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
    Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #207 : 19 Ноября 2013, 21:08:04 »
получается ошибка пилотов, странно зачем переходить на ручную посадку, ведь эти самолеты могут взлетать и садится без участия пилотов

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #208 : 19 Ноября 2013, 21:17:11 »
да хоть 137
Я-б полетал на "Илье Муромце"...

Щетка - это просто кусок графита с пренебрежимо малым сопротивлением, ты не сможешь определить ее длину, не разобрав стартер.
Ультразвуковым дефектоскопом!  :umnik: ))

получается ошибка пилотов
По симуляторам знаю, что все эти авиалайнеры - адски инерционны в управлении. Передержали штурвал на себя, скорость упала, рули неэффективны, вниз повернуть никак не получается, вот и свалился в штопор. Было-бы высоты побольше - вырулили-бы. А газ не уменьшали - и так было уже понятно, что разобьются, чего делать лишние телодвижения... Мое предположение. Можете считать трёпом.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 21:27:49 от 2nd floor »

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #209 : 19 Ноября 2013, 21:25:26 »
Ультразвуковым дефектоскопом!  :umnik: ))
Да они там и не графитовые, а медно-графитовые с преобладанием меди, а графит там как-бы для своеобразной смазки и уменьшения твердости меди
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн bvb

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 948
    • Просмотр профиля
    • http://individualizmu.net
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #210 : 19 Ноября 2013, 22:45:59 »
На новеньких машинках … по рушащимся мостам

В частности, меня давно занимает вопрос: почему автомобили старше 3-х лет (не только пассажирские автобусы, но даже и легковые, сугубо личные) в страну ввозить нельзя, а пассажирские самолеты, старше даже и десяти-пятнадцати лет – можно? Понял: наверное, автомобиль – вещь более опасная, нежели самолет, к нему предъявляются более жесткие требования с точки зрения общественной безопасности… Не абсурд?

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #211 : 19 Ноября 2013, 22:47:56 »
наверное, автомобиль – вещь более опасная, нежели самолет
абсолютно правильно мыслишь между понюшками клея.
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #212 : 19 Ноября 2013, 23:11:20 »
Понял: наверное, автомобиль – вещь более опасная, нежели самолет, к нему предъявляются более жесткие требования с точки зрения общественной безопасности… Не абсурд?
Только в России в результате ДТП в 2012 году погибло 28 тысяч человек, тогда как в авиакатастрофах по всему миру - чуть более 500. Так что опаснее?  ;)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #213 : 20 Ноября 2013, 00:11:05 »
абсолютно правильно мыслишь между понюшками клея.

годзилла ожил, перебои с клеем по ходу
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #214 : 20 Ноября 2013, 00:29:04 »
Да все нормально, ребята. Лет ит би. Самолет разбился просто так, во всем виноваты пьяные водители.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #215 : 20 Ноября 2013, 07:49:06 »
и по-моему это вообще запрещено правилами, где-то слышал что самолет даже может дать несколько кругов чтобы сжечь лишнее топливо.
Да нет конечно (знаки препинания расставь как нравится) . Жгут топливо если посадка в сложных мет. условиях и есть вероятность сам понимаешь чего. От керосина избавляются. Но заливают сколько надо, потому как бывает самолет уходит на запасной аэродром (я недавно таким образом слетал в нижневартовск) и потом без дозаправки летит в пункт назначения. Еще причина почему баки полные - это до недавнего времени в разных портах была не только разная стоимость керосина (по объективным абсолютно причинам конечно) , но и разное качество  ( по причинам, известным одной Невидимой Руке Рынка).

по данным параметрического самописца самолёт был исправен до упора. С чего ты взял, что рухлядь?
Это же очевидно,ведь  спутникогондон  пишет что рухдядь, а спутникогондон не врет  :umnik: 
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #216 : 20 Ноября 2013, 08:41:31 »
2 bvb
Болдырев прям мои мысли прочитал и озвучил в своей статье.
от первой до последней буквы :yes:

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #217 : 20 Ноября 2013, 15:02:47 »

Да все нормально, ребята. Лет ит би. Самолет разбился просто так, во всем виноваты пьяные водители.
ну судя по расшифровкам самописцев ты почти угадал
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #218 : 20 Ноября 2013, 15:11:35 »
Собчак возмутила Россию комментарием о катастрофе в Казани


Комментарий российской телеведущей Ксении Собчак относительно катастрофы, произошедшей в Казани, возмутила общественность.

 "Есть только одно хорошее (если так вообще можно говорить) в новости о Казани. Сын президента респ-ки летал на РЕЙСОВОМ самолете...", - написала она в соцсети.

Слова светской львицы возмутили россиян, среди которых оказался и заместитель министра труда Татарстана Роберт Уразов: "Ксения у вас с головой все в порядке?!?!????", - писал он в ответ на слова телеведущей.

Собчак, видимо перечитав то, что написала, стразу уточнила: "Он погиб вместе с остальными пассажирами, их родственники соболезнований заслуживают не меньше, чем Пр-дент Татарстана".

"Самолетом, а не частным как дети многих известных коррупционеров, внушает большое уважение. Вот, что я хотела сказать. Сын Роттенберга, Роман, думаю, даже не знает, как выглядит рейсовый самолет. Простите, если вышло коряво. Искренне соболезную", – оправдалась Собчак.

Отметим, что Ксения Собчак является активным пользователем соцсетей. И часто комментирует происходящее в мире. Иногда, вот, попадает впросак.


http://like.lb.ua/lenta/2013/11/18/17272_sobchak_vozmutila_rossiyu.html

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #219 : 20 Ноября 2013, 15:25:13 »
да шо ебанько собчак обсуждать.  :cra: 
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #220 : 20 Ноября 2013, 17:22:03 »
Ну как говорится у кого что болит
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн bvb

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 948
    • Просмотр профиля
    • http://individualizmu.net
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #221 : 20 Ноября 2013, 21:29:23 »
Сегодня на ДОЖДЕ М. Талбоев рассказал  о положении дел в нашей авиации - http://tvrain.ru/articles/magomed_tolboev_o_katastrofe_v_kazani_i_korruptsii_v_mintranse_kak_mozhno_bylo_vezti_etot_samolet_iz_ugandy_eto_banan_kotoryj_protuh-356943/

Только в России в результате ДТП в 2012 году погибло 28 тысяч человек, тогда как в авиакатастрофах по всему миру - чуть более 500. Так что опаснее?

На мой взгляд более корректнее пересчитать погибших на единицу транспортного средства.
Дополнительно можно сравнить количество людей сумевших выжить в ДТП и в авиапроишествиях на единицу транспортного средства.

Т.е. я хочу сказать, что если уж случилась авария, то выжить в автомобиле более вероятно, чем в самолете.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #222 : 20 Ноября 2013, 22:36:25 »
На мой взгляд более корректнее пересчитать погибших на единицу транспортного средства.
на мой взгляд надо сюда еще клей добаваить.  по твоей логике в топе будут моцоциклы (2 пасс максимум) и первое место - лисапед (одно место максимум), помноженные на количество техники - будут очень безопасными. хотя все знают что мотоцикл весьма опасен для здоровья из-за наличия на дорогах нюхающих клей автомобилистов, ну а велосипед идет рядом, если он по трассе идет
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #223 : 21 Ноября 2013, 08:32:22 »
АХХ, достал ты со своим клеем, дельный линк, одно это чего стоит:

Цитировать
Толбоев: Я четко скажу. Об этом я сказал еще в тех катастрофах. Это все зависит от Минтранса России, Министерства транспорта России. Департамент при нем называется Росавиация. И весь этот государственный контроль стоит вот так – два конверта. Сколько денег сюда заносишь, так же быстро тебе печать поставят. Он даже в глаза этот самолет не видел. Росавиация не видела его в глаза.

Таратута: То есть вы считаете, что Минтранс берет откаты?

Толбоев: Откаты огромные. Вы читайте мои выступление в «Аргументах недели». Поднимите его – месяц, полтора месяца назад. Я обозвал их, думал, они в суд подадут на меня – не подали, потому что у меня есть материалы. Я в суде покажу им. Ну как можно с Уганды везти этот самолет в Россию? Как? Это банан, который протух где-то, привезли в Россию, российские дети скушают. Желудок заболит.

Таратута: Почему самолет не может находиться в Уганде? Я просто не понимаю логику.

Толбоев: А потому что их туда… Первым делом, делают так: Англия, Франция, Америка высасывает соки, самые лучшие соки морковные выпили. Потом говорят: уже пора его куда-нибудь сбагрить. Куда? В ближайшие европейские страны – Болгарию, Чехию, Словакию, Словению, куда-нибудь. Швеция, Норвегия. Так, он там прожил еще два года. Оттуда куда? Они говорят: пора, мы тоже высосали свое. Куда? В Африку, Ближний Восток, Камбоджу, Бирму, Непал, туда. Оттуда кто берет? Только русские покупают.

Таратута: А почему они покупают? По дешевке?

Толбоев: Да они вообще не покупают. Они договариваются между собой: я тебе 3 миллиона рублей, ты мне – самолет. И очень просто…

По крайней мере это стоит выяснить - правда это или гонь вплоть до уголовного дела.
Нет, бля, ща вы с Дэном скажете, что линков вы не читаете, вы вообще ничего не читаете и доверяете исключительно своему внутреннему ощущению.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #224 : 21 Ноября 2013, 08:39:58 »
На мой взгляд более корректнее пересчитать погибших на единицу транспортного средства.

И сравнить это с другими странами.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]