Б/у я бы тоже не стала рассматривать, пусть хоть что мне говорят про класс выше и т.п...
Ну да... Вас , богатых, хрен поймешь.

Бюджет ограничен, коли чел собирается лезть в кредиты.
Чел сказал, что у него маленький ребенок.
Не знаю сколько уж ему лет, зато точно знаю, что когда дети растут, то расходы на их содержание и воспитание все время увеличиваются...до тех пор, пока не женится, или замуж не выйдет.
А тут еще кредитная ноша.
При покупке новой кредитной машины есть обязательные обременения от которых не открутишься, и будешь ежемесячно, или ежегодно платить как миленький.
Потому что она не тебе принадлежит, а банку. Который страхует все свои риски....за твой счет... причем там где надо и не надо.
1. КАСКО (угон+ущерб) для машины стоимостью чуть больше ляма - 260-270 тыр за три года!

. Или более 25% от стоимости машины.
2. Охранный комплекс. Хватит и мобильника б/у спрятанного в укромном месте и подключенного к сети, что бы определить угнанную машину.
Так нет, тебя заставят ставить охранный комплекс. Когда ты задумаешься что именно: по минимальной цене, без спутников и GSM то поймешь, что не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи (хоя если поставят цель то итак угонят)... и поставишь охранный комплекс за 45 тыров у оф. дилера с установкой.

Это еще 4,5 % от стоимости новой машины.
3. Проценты по кредиту банку.
При не самой высокой процентной ставке по кредиту в 800 тыр (20% платишь из своего кармана при покупке авто)на 3 года при 11,5 % годовых общая сумма выплат аннуитентными (равными в месяц) платежами составила 240 тыров.

Но и это еще не все.
4. Обслуживать машину ты имеешь право только у оф. дилера.
Иначе с гарантии слетишь, о чем немедленно будет доложено банку. Со всеми вытекающими для тебя негативными последствиями.
Гарантия сейчас 100 000 км. это 9 сервисных заездов на автосервис (для тойот, для других марок он может быть бОльшим).
Стоимость ТО разная, но я не помню, что бы оно было самое дешевое дешевле 8-9 тыр . рублей.
Точно цифру не считал, у меня в среднем получалось что-то в районе 12-13 тыров.
Итог: еще 110-120 тыров отстегнешь как с куста.
И это прекрасно зная, что у неофициального дилера, который сделает машину не хуже, а зачастую лучше и быстрее, то же самое обойдется раза в 2 ( а то и в 3) дешевле.
Подведем итоги обязательных платежей:
260 тыр + 45 тыр + 110 тыр+240 тыр = 655 тыров, или более 65 % от стоимости нового автомобиля.

Или за три года без стоимости бензина и ухода за авто (это то же можно легко посчитать) стоимость его владения составит 1 млн. 650 тыр минимум!!!
Здорово да?
Ну что покупаем новую машину, если средства ограничены?
А что теперь с б/у машиной 2-3 леткой от одного хозяина, точнее хозяйки, в отличном состоянии?
Тачка стоимостью в миллион через 2-3 года будет стоить 650-700 тыр максимум ( в зависимости от марки и модели. Выбираем не самую плохую и которая долго держится в цене)
Сигналку не платим, кредиты банку то же, ТО пусть дешевле в 2 раза.
Итого, экономим кроме разницы в снижении стоимости машины: 45 тыр. + 240 тыр + 55 тыр (ТО- рассроченный платеж на 3 года) = 310 тыр.
Точнее, не экономим, а лишнего просто не платим.
Не кидаем денег на ветер, алчным банкирам, сервисменам и страховщикам.
КАСКО то же не платим, лучше за стоимость годового взноса ставим действительно эффективный охранный комплекс со всеми наворотами - 60 тыр., если сильно боимся что машину украдут (хотя если захотят то все одно упрут)
Тут все зависит от опытности водителя и где машина хранится во время стоянки.
Итого стоиомость владения за 3 года б/у авто составит 700-800 тыр максимум
(Это без бензина и ухода)
То есть в 2 раза ниже чем при покупке новой машины!
есть повод задуматься, не так ли?
