Well
Я имею ввиду: вы верите, что ее(плитку) дешево менять будут, даже на небольшом участке?
На 1 квадрат потребуется: 300л. топлива(доставка плитки, рабочих, инструментов), еще 300 литров топлива потребуется на заправку авто который ездил за забытой рабочими киянкой, еще 300 литров спишут на доставку начальства до места работ, еще литров 300 на доставку начальства на срочное совещание в префектуру посвященное "аварийным работам по укладке тротуарной плитки на участке №..." . Премия префекту за сверхурочное время работы- ну тут как минимум поездка на Сардинью для всей семьи "Олл инклюзив". 2млн. рублей выделят на срочную госпитализацию отравившегося на Сардиньи префекта и еще 2 оплата больничного и реабилитацию. Да, забыл про самолет МЧС для транспортировки того самого префекта... продолжать?
Опять позволю себе с Вами не согласиться.
эксплуатационные расходы по содержанию плитки обойдутся на порядки дешевле, чем ремонт асфальта.
Потому что все, что Вы написали выше (цитата) да плюс еще куча дорожной техники, недешевой кстати, относится к содержанию асфальта, а не покрытия из тротуарной плитки. Для плитки нужны два "брата" из бывшей совецкой республики, Газель, несколько мешков сухой песчаной смеси, ручной инструмент (подчеркиваю не спецтехника!), уровень с правилом, кувалды, носилки, правило и эстрактор, метла.. все!
Вот у меня во дворе (Коньково) асфальт латали ранней весною (подраздолбался за зиму, это объяснимо), латали ранним летом.... и сейчас латают.
Я вот смотрю на фига его латать? Итак еще нормально, еще послужит.
А вот ничего подобного!
Бюджет нужно освоить! Иначе в следующем году столько денег по статье "ремонт проездов и тротуаров" не выделят.
Нас еще с розовых ногтей в трехэтажном на СовеЦкой учили, что девятиэтажку можно построить со стенами толщиной в кирпич. Это будет дешево и она выдержит. Да только потом затрахаешься за тепло платить. И до сляпать из чего и как попало, а потом его ремонтировать и латать дыры.
То есть затраты на эксплуатацию могут многократно превысить его первоначальную стоимость.
Вот и с асфальтом так.
Понятно, что от асфальта на дорогах мы еще не скоро откажемся. Удовольствие не дешевое, но пока ничего делать не остается. А вот съэкономить на тротуарах, где эксплуатационные нагрузки на порядок меньше, не только можно , но и нужно.