Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Сделано у нас  (Прочитано 22411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Сделано у нас
« Ответ #250 : 09 Июля 2014, 15:38:38 »
есть риск там и остаться.
ну а фуле - асфальт там будет, жить можно
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #251 : 09 Июля 2014, 15:55:44 »
ну а фуле - асфальт там будет, жить можно
нас и тут неплохо кормят B)
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #252 : 11 Июля 2014, 08:49:21 »
 На индийском угольном разрезе начал работать экскаватор ЭКГ-10 производства ИЗ-КАРТЭКС им. Коробкова

Предприятие ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г. Коробкова, входящее в Группу ОМЗ, завершило монтаж и ввело в промышленную эксплуатацию экскаватор ЭКГ-10 на угольном разрезе Block-II, принадлежащем компании Bharat Coking Coal Limited – одному из подразделений индийской государственной корпорации Coal India Limited.


Контракт на поставку четырех экскаваторов ЭКГ-10 был подписан в 2013 году. Контракт стал важной вехой в возрождении давних партнерских отношений между индийской и российской компаниями, прервавшихся на 14 лет: с 1999 года индийская угольная компания не закупала российскую горную технику.

Важным условием победы ИЗ-КАРТЭКС в тендере на поставку экскаваторного оборудования и возрождения сотрудничества с индийской стороной стали принятые предприятием обязательства по техническому обслуживанию экскаваторов в течение 17 лет.

Для обеспечения данного условия контракта предприятие ИЗ-КАРТЭКС в июле текущего года открывает в Индии собственный филиал и создает склад резервного ЗИП.В настоящее время продолжается монтаж еще трех машин под руководством опытных сервис-инженеров и наладчиков ИЗ-КАРТЭКС. Также компания командировала в Индию двух опытных машинистов экскаватора для обучения индийских операторов эксплуатации машин.

Все экскаваторы будут введены в эксплуатацию до конца третьего квартала текущего года. Рабочая масса ЭКГ-10 – 400 тонн, вместимость ковша – 10 куб. м. Это самая популярная модель в линейке экскаваторов ИЗ-КАРТЭКС им П.Г. Коробкова. Сегодня ЭКГ-10 – основной экскаватор электромеханического типа горнодобывающей отрасли России и крупнейших сырьевых стран СНГ – Украины, Казахстана и Узбекистана. С 1984 года предприятием ИЗ-КАРТЭКС выпущено более 500 подобных машин и их модификаций.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/54186-na-indijjskom-ugolnom-razreze-nachal-rabotat.html

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как в России делают видеорегистраторы: репортаж с завода AdvoCam во Владимирской области

Мы неоднократно рассказывали о регистраторах отечественного бренда AdvoCam. Не все знают, что этот бренд принадлежит российской компании «Видеомакс», обладающей 17-летним опытом работы на рынке профессиональных систем видеонаблюдения и входящей в группу компаний Меттэм, производителя бытовых фильтров очистки воды БАРЬЕР. «Видеомакс» владеет собственным производством в городе Александров (Владимирская обл.). Там ведется как разработка регистраторов AdvoCam, так и итоговый контроль качества – полноценная ODEM-схема в действии. То есть, когда большинство марок видеорегистраторов ограничиваются закупкой в Китае готовых устройств с минимальной локализацией и установкой «шильдика», AdvoCam доверяет азиатским партнерам только контрактную сборку. Разработка, как уже было сказано, ведется исключительно в России. По такой же схеме работают многие крупнейшие мировые производители электроники – Apple, Sony и прочие. «Мозги – наши, руки на сборке – китайские». Но для России применение такой схемы большая редкость, а на рынке видеорегистраторов кроме AdvoCam подобного, кажется, вообще никто не делает.


Читать дальше с фотографиями >>>>

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #254 : 15 Июля 2014, 09:13:16 »
 «РМ Нанотех» отгрузил крупную партию мембранных элементов для очистки воды в Италию

Портфельная компания РОСНАНО «РМ Нанотех» отправила в Италию большую партию рулонных элементов, изготовленных из высокотехнологичных (композитных) материалов и предназначенных для очистки воды. Этот заказ стал самым крупным зарубежным контрактом с момента запуска завода во Владимире.


Речь идет об обратноосмотических мембранных элементах серии НаноРО модификации К8040 (200 штук) и марки К4040 (350 штук), предназначенных для очистки воды соленостью до 5 г/л. Обратноосмотические мембранные элементы Серии НаноРО модификации К, в частности, удаляют запахи и осадок, присутствующие в воде, и полностью соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Руководство «РМ Нанотех» выражает надежду, что продукция завода постепенно завоют европейский рынок, ведь по техническим характеристикам она не уступает зарубежным образцам, а соотношение цена-качество позволяет быть в рынке. Поэтому ставится задача расширить продуктовую линейку для экспортных поставок, в частности, в будущем планируется продавать за рубеж все типы мембран для различных задач и сфер применения.
http://www.rusnano.com/about/press-centre/20140714-rm-nanotech-otgruzilo-partiyu-membrannykh-elementov-dlya-ochistki-vody-v-italiyu

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #255 : 16 Июля 2014, 09:38:36 »
 На Дулевском фарфоровом заводе (Московская обл.) запущена новая линия

Этого события заводчане ждали больше года. Именно столько потребовалось новому руководству предприятия, чтобы модернизировать весь производственный процесс.


Еще несколько лет назад Дулевскому фарфоровому заводу предрекали банкротство – предприятие с большой историей и мощным производственным потенциалом просто не могло конкурировать с продукцией из Китая. Старые печи, ведущие свою историю еще с довоенных времен, станки, выпущенные в советские годы, никак не могли способствовать развитию завода. Ежемесячно Дулевский фарфоровый завод приносил лишь убытки, накапливались многомиллионные долги перед банками, поставщиками энергоресурсов, сама же продукция оказалась не конкурентноспособной.

Но несколько лет назад на заводе сменилось руководство, которое взяло курс на глобальную модернизацию всего производственного процесса. И вот, спустя год, есть первый и весьма значительный результат – на Дулевском фарфоровом заводе пущена новая линия.


Как рассказал на открытии линии директор ООО «Дулевский фарфор» Э.Н. Живцов, в производственном процессе отныне применяются только самые современные технологии и оборудование, изменился и подход к выпуску фарфора.

«Дулевский фарфор – это настоящий фарфор, который обжигается в печах при температуре 1350 градусов. Отдельно внимание уделено белизне изделий. Модернизированный завод должен выпускать до 30 миллионов изделий в год, так что мы надеемся составить серьезную конкуренцию производителям из Китая и стран Восточной Азии и вернуть былую славу Дулевского фарфорового завода» - отметил Эдуард Николаевич.


http://oz-rayon.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2229

p.s. Был я на этом заводе в середине 2000-х один раз. Хотели возить их продукцию в Курск. Но маленькие партии, предоплата, заказ за 1-2 месяца до отгрузки не позволили начать тогда сотрудничество. А продукция у них шикарная, по крайней мере, тогда была сопоставима с качественным китайским фарфором.

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #256 : 16 Июля 2014, 13:59:40 »
Строительство автодороги Надым - Салехард


Ямальцы терпеливо ждут открытия автодороги Салехард-Надым, к концу 2018 года планируется открытие сквозного автомобильного движения. Дорога длиной 337 км. является частью Северного широтного хода, она свяжет западный и восточный районы Ямала, на ней будет возведено 53 моста. Финансирование строительства ведётся без участия федерального бюджета.

С каждым годом дорожники продвигаются вперёд. На участке 1291-1241 км. сейчас идёт асфальтирование дороги. Этот участок принято считать «Салехардским». Хотя это второй из шести отрезков, на которые поделена вся стройка от Надыма до столицы округа. Отрезок, на котором происходит асфальтирование, имеет протяженность 50 километров. В этом году он полностью будет «одет» в один слой асфальтобетона. Капитально, то есть, в два слоя дорожники отстроят участок на протяжении 40 километров. Таким образом, второй из шести участков автодороги будет готов более чем на 80%.

Перед укладкой асфальтобетона отсыпается щебень. Так асфальтоукладчики из «Партнера» нагоняют рабочих «Сантал» и «Севертрансстрой». На их участках ведется расклинцовка щебеночного основания.«Расклинцовка – это присыпка крупного щебня более мелким, это делается для того, чтобы дорожное полотно стало более гладким и крупный щебень «встал на место», - объяснил инженер отдела развития автодорог ГКУ «Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО» Александр Криворотко. Расклинцовку производят непосредственно перед укладкой асфальтобетона.

Одновременно проводится рекультивация земель. «Временные объезды, возведённые на время строительства мостов, площадки для вагон-городков и складирования строительных материалов, всё, что мы затронули ковшом экскаватора, мы же и восстанавливаем. Сначала уполаживаем местность, затем отсыпаем торфом, засеиваем многолетними травами и сдаём комиссии», - рассказал начальник участка ООО «Сантал» Вячеслав Греков.


На участке также ведутся заключительные работы на мостах. Здесь по проекту предусмотрено шесть мостовых сооружений, три из них готовы на 100%. На оставшихся ведется работа, их степень готовности превышает 95%. В данный момент работники ОАО «Мостострой-12» бетонируют монолитный участок переходных плит на мосту через реку Тюндъяхамал. Ещё один мост через безымянный ручей протяженностью 132 метра ждёт заключительного этапа. «Здесь осталось покрасить лестничные сходы, забетонировать водопропускные лотки, положить переходную плиту, и он готов под укладку асфальтобетона», - прокомментировал начальник отдела искусственных сооружений окружной дорожной дирекции Игорь Маношкин


На данный момент на всей протяжённости автодороги построено 20 мостов. Напомним, что всего на автодороге запланировано возвести 53 мостовых сооружения. В этом году мостостроители продолжат работу над 21 объектом. Также дорожники планируют отсыпать 10 километров автодороги в переходном типе покрытия – щебне. Такие результаты ожидаются в конце года со стороны Надыма на участке км 1060 – км 1120. Таким образом, дорожные строители намерены закончить 2014 год на автодороге следующими показателями: 129 километров автодороги построено, возведено 39 мостовых сооружений. Срок сдачи дороги в щебёночном исполнении планируется в 2018 году.
 

http://правительство.янао.рф/news/

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #257 : 16 Июля 2014, 14:34:52 »
Ямальцы терпеливо ждут открытия автодороги Салехард-Надым, к концу 2018 года
блоххерам на радость будет где кататься на тестируемых авто.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #258 : 18 Июля 2014, 08:50:18 »
 Сибирский химический комбинат начал изготовление сборок твэлов с уран-плутониевым топливом

ОАО "Сибирский химический комбинат" (СХК, входит в ТВЭЛ) приступило к созданию сборок твэлов полного дизайна для последующей опытной эксплуатации.


"Ранее мы выпускали единичные твэлы, теперь делаем сборки из нескольких десятков твэлов. Во втором квартале мы начали делать первую сборку полного дизайна, в третьем квартале приступим к созданию второй сборки", - сказал гендиректор СХК Сергей Точилин.

Он также отметил, что после комплектации и отгрузки продукция химкомбината направляется на Белоярскую АЭС для опытной эксплуатации. В настоящее время уже четыре экспериментальных партии единичных твэлов производства СХК проходят испытания.

"Работы выполняются, чтобы получить опыт эксплуатации и подать в Ростехнадзор заявку на получение лицензии для последующего опытно-промышленного производства"

Ранее сообщилось, что ТВЭЛ планирует в 2017 году ввести в эксплуатацию опытно-промышленное производство плотного уран-плутониевого нитридного топлива для атомных реакторов 4-го поколения. В настоящее время на СХК создается комплекс экспериментальных установок, на которых будут проводиться исследования новых топливных сборок. Они будут испытываться на существующем реакторе БН-600 на Белоярской АЭС.

http://www.atomic-energy.ru/news/2014/07/16/50273

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #259 : 21 Июля 2014, 10:22:29 »
   Сделано у нас 19.07.14

    ВВС России получили на вооружение еще три Су-34
    Корвет 20380 «Стойкий» передан ВМФ РФ
    Чкаловский завод наращивает производство бомбардировщиков
    Объем поставок вооружений для ВС РФ вырос на 84% за два года
    Evraz запустил энергосберегающий проект стоимостью 7 млрд рублей
    В Калужской области открыт новый молочный комплекс
    «Роснефть» произвела первую в России опытно-промышленную партию катализаторов синтеза Фишера-Тропша
    ЗНТ спустил на воду два аварийно-спасательных катера проекта 23040 для Минобороны РФ
    На Саранском приборостроительном заводе открыт новый производственный участок
    В Калининградской области началось строительство биотехнологического кластера
    В Алтайском крае запущена в эксплуатацию новая линия по производству вагонного литья
    На ММК реализован новый крупный экологический проект
    Тихвинский вагоностроительный завод выпустил 10 000-ый грузовой вагон
    «Росэлектроника» оснастила крупнейшие ж/д вокзалы страны автоматизированными камерами хранения
    Биоспутник Фотон-М с космическим зоопарком запущен с Байконура
    ОАО «ФосАгро-Череповец» выпустило миллионную тонну продукции
    Липецкая компания «ДримВуд» запустила первую очередь своего завода
    «НИКИМТ-Атомстрой» разработал и изготовил сварочную установку для Харьковского ФТИ

   
Сделано у нас 20.07.14

    Испытаний новой ракеты для Искандер-М
    В Крыму урожай зерна в два раза превысил прошлогодний
    В Воздушно-десантных войсках проведено успешное десантирование БМД-4М
    В Северной Корее сдан в эксплуатацию новый перегрузочный терминал
    Специалисты аварийно-спасательных работ Северного флота провели уникальную операцию
    ФКУ ДСД «Дальний Восток» ввело в эксплуатацию 13 километров федеральной трассы «Амур»
    Открыты перестроенные детские сады
    В Элисте(Калмыкия) состоялось открытие республиканской детской больницы после капитального ремонта
    Биовегитарии на территории Владимирской области.

http://sdelanounas.ru

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #260 : 21 Июля 2014, 10:25:58 »
 Чуйский тракт вошел в десятку самых красивых дорог мира
 

Чуйский тракт вошел в десятку красивейших дорог мира по версии National Geographic. В топе самых красивых дорог мира, опубликованном на страницах известного научно-популярного географического журнала, Чуйский тракт занимает пятую позицию.

— Проехать по Чуйскому тракту — все равно, что пересечь всю Россию, — пишет американское издание. — Самостоятельные авто- и мотопутешествия становятся все более популярным видом отдыха. Мы выбрали для вас десять самых интересных дорог на четырех континентах, которые могут стать хорошим поводом для путешествий. Чуйский тракт — старинная дорога, первая ниточка, соединившая Россию и Китай много столетий назад.

Путь начинается в Бийске, с березовых рощ и деревенек, в одной из которых родился писатель Василий Шукшин. А уже через сотню километров, стоит миновать Горно-Алтайск, кажется, будто попадаешь во времена освоения Сибири: бурные воды Катуни, скалистые ущелья и зеленые долины. Такую поездку, по словам опытных туристов, не стоит планировать в ограниченные сроки. И недели мало, чтобы насладиться красотами, расстилающимися перед взором путешественников.

Вместе с Чуйским трактом в десятку самых красивых дорог мира вошли французское ущелье Вердон (первое место), Памирский тракт (второе место), проходящий через территорию Киргизии и Таджикистана, и закрывает тройку американская трасса Далтон-Хайвей. На четвертом месте трансфэгэрашское шоссе в Карпатах, следом Чуйский тракт. Кроме вышеперечисленных в список также вошли Атлантическая дорога, китайская Дорога больших ворот, аргентинская трасса 40, Большой круг и Великая океанская дорога в Австралии.

Добавим, что Чуйский тракт — автомобильная дорога федерального значения Новосибирск-Новоалтайск-Бийск-Майма до границы с Монголией. Проходит по территории Новосибирской области, Алтайского края и Республики Алтай. Протяженность автомагистрали - 962 километра.

Исторический Чуйский тракт, от которого получила своё наименование автодорога, является частью современной дороги от Бийска до границы с Монголией протяженностью около 630 км. Чуйский тракт — одна из немногих дорог в мире, удостоенная собственного музея. Он располагается в здании Бийского краеведческого музея — здесь можно увидеть архивные документы и фотографии, объемный макет дороги, картины и диорамы.

http://www.news-asia.ru/view/6895

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #261 : 21 Июля 2014, 10:47:07 »

Сделано у нас 20.07.14
 В Северной Корее сдан в эксплуатацию новый перегрузочный терминал

Я всегда это подозревал!
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #262 : 21 Июля 2014, 14:40:42 »
 АвтоВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta
 
Смотреть с картинками >>>>


Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль — он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

   

    Лада Веста Концепт (LADA Vesta Concept)

Первое изображение Lada Vesta было продемонстрировано три недели назад. Это произошло во время презентации Lada Granta лифтбек в Казани. Судя по тизеру, новинка будет выполнен в стиле другого концепт-кара АвтоВАЗа — Lada XRAY. В частности, у автомобилей будут схожие решетки радиатора и головная оптика, которая получит светодиодные ходовые огни. Дебют автомобиля, напомним, состоится на автосалоне в Москве в августе, а в серийное производство модель отправят в сентябре 2015 года.

Spoiler От Скрыть:
Приборная панель концепта Лада Веста состоит из трех колодцев: спидометр в центре, тахометр слева, указатели температуры двигателя и кол-ва топлива в бензобаке справа. Сам прибор выглядит очень современно и стильно. Цветовая гамма: белая и зеленая. Нужно отметить, что спидометр Весты размечен до скорости 200 км/ч.

Рулевое колесо Лада Веста, впервые для «вазовских» автомобилей, получило кнопки управления различными системами автомобиля. Водитель Весты сможет легко управлять круиз-контролем, подогревом руля, взаимодействовать с аудиосистемой и совершать вызовы по громкой связи. Само рулевое колесо получило новую форму и отделку.

На водительской двери остался уже знакомый владельцам современных LADA блок управления электропакетом. Там разместились: управление зеркалами заднего вида, стеклоподъемники всех четырех дверей и кнопка блокировки задних стекол. Блок получил новое оформление и, наверняка, дополнительный функционал.

На втором тизере концепта Лада Веста впервые показали как будет выглядеть роботизированная КПП собственного производства. В ней реализованы стандартные режимы: автоматический и ручной.

В центе панели Лада Веста размещен дисплей мультимедийной системы. Скорее всего, управление ей будет реализовано по технологии «тачскрин», а дублироваться кнопками на руле. Судя по фото, функционал мультимедийной системы будет достаточно широкий: радио, аудио, телефон, навигация.

Судя по кнопками над климатической системой, Лада Веста получит: подогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости (отключаемую), подогрев двигателя. Управление климатом оформлено по-новому и будет выводить информацию о работе и режимах на собственном маленьком экране.

Лада Веста получит сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и новыми материалами обивки.

По словам Бу Андерссона, у новинки будет лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения. «Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ», — сказал президент компании. Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой универсальной платформе Lada B. Предполагается, что новинка появится у дилеров в четырех комплектациях. Уже известно, что АвтоВАЗ тестирует новую роботизированную трансмиссию, которая будет устанавливаться на Lada Vesta. Новая коробка будет сделана на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Kalina.

Впервые информация о новой модели российского производителя появилась в феврале этого года. О планах компании объявил Бу Андерсон в рамках конференции дилеров в Тольятти. На заводе уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере. В сентябре прошлого года фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в социальных сетях.

Сообщалось, что уже собрано пять предсерийных автомобилей. Vesta - женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов. В том числе, древних славян. Имя ассоциируют c домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab», — сообщили на АвтоВАЗе.

 http://www.ladavesta.net/...t-lada-vesta-concept.html

 http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html

 http://www.zr.ru/content/...ra-na-konvejere-avtovaza/

 http://www.ladavesta.net/...a-pervye-foto-salona.html
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1783690/#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_13]

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #263 : 21 Июля 2014, 18:41:28 »
АвтоВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta
тебя тот блестящий трамвай так ни чему и не научил хотя о чем это я
"I know what you did last halloween"

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #264 : 01 Августа 2014, 08:32:18 »
опять тупые ватники чтото в фотошопе нарисовали и радуются

 Обзор новых производств: июль 2014 г.
 

+ 17 новых производств
10 — с объемом инвестиций от 1 млрд рублей
5 — с участием иностранных инвесторов
8 — построено с нуля

1 июля
Калужской области, в индустриальном парке «Росва» состоялось открытие завода по производству автокомпонентов — «КонтиТех».
Предприятие будет производить системы кондиционирования и усиления рулевого управления для автомобилей, выходящих с конвейеров российских автозаводов.
Инвестиции концерна Continental в проект составили около 800 млн рублей. В настоящее время на новом заводе создано 90 рабочих мест, всего планируется создание 160 рабочих мест.


В Казани состоялся запуск первой очереди нового предприятия — «Завода сложных профилей».
Инвестиции «Группы компаний «РАФФ» в новое производство составили более 1 млрд рублей. Производственная мощность первой очереди завода составляет 250 тонн стальных профилей в сутки.
Создано 100 новых рабочих мест. Всего, с запуском трёх очередей предприятия, будет создано 170 рабочих мест. На заводе также планируется производить водогазопроводные трубы для потребления как на внутреннем рынке РФ, так и за его пределами.


3 июля

В г. Энгельс Саратовской области открыт новый завод по производству бытовых и газовых котлов ООО «Бош Отопительные Системы».

Новое предприятие специализируется на производстве бытовых газовых котлов — BOSCH и Buderus мощностью 18 и 24 кВт и шести типов промышленных котлов мощностью от 2 до 6 мВт.
Объем инвестиций составил более 800 млн рублей. Запланировано создание 190 рабочих мест.


4 июля

В технополисе «Москва» запущено производство ключевых элементов литографического оборудования нового поколения.
Голландская компания Mapper Lithography, одним из акционеров которой является РОСНАНО, вложила в организацию нового производства около 1 млрд рублей. На предприятии будет работать 30 человек.
Литография является центральным процессом производства интегральных микросхем, полупроводниковых приборов, а также некоторых сверхпроводниковых наноструктур.
На предприятии выпускают наиболее наукоемкие и центральные компоненты безмасочных литографов — элементы электронной оптики на основе микроэлектромеханических систем.


10 июля

В Дубенском районе Мордовии открыт самый современный в регионе завод по производству кирпича.

Проектная мощность — 42 млн. штук условного кирпича в год. Объем инвестиций ОАО «Мордовцемент» составил 1,9 млрд рублей. На данный момент создано 100 рабочих мест. Штат сотрудников предполагается увеличить.
Ассортимент продукции предприятия включает: лицевой и рядовой кирпичи разных размеров и формы, тротуарную клинкерную плитку, крупноформатные поризованные керамические блоки и камни, а также лицевой флэш-кирпич.


В Чамзинском районе Мордовии открыт новый комплекс по переработке мяса птицы.
Проектные мощности нового предприятия ООО «Юбилейное» позволят производить 90 тысяч тонн мяса птицы в год. Численность работающих составляет около 1000 человек.
Новый комплекс — часть крупного проекта, который включает в себя выращивание бройлеров и глубокую переработку мяса птицы. Инвестор проекта — ОАО «Мордовцемент». Общий объем инвестиций составляет 9 млрд 760 млн рублей. Из них более половины — кредитные средства «Россельхозбанка».


11 июля

В Туле открыто новое высокотехнологичное гальваническое производства ОАО «АК «Туламашзавод».

Новое производство включает пятнадцать гальванических линий, на которых можно выполнять тридцать два технологических процесса по различным гальваническим покрытиям.
В создание нового цеха вложено около 500 млн рублей. Здесь будут производить высококачественное покрытие не только для продукции, выпускаемой на «Туламашзаводе», но и для сторонних организаций.


14 июля

В г. Балаково Саратовской области состоялось открытие завода по производству технических газов.

Объем инвестиций французской компании «Эр Ликид» составил 1,6 млрд рублей. На заводе будут производить кислород, азот, аргон в жидкой и газообразной форме. На предприятии создано всего 20 рабочих мест, это связано с высокой автоматизацией производства.
Основным потребителем продукции будет новое предприятие «Северсталь — Сортовой завод Балаково», а также стекольная промышленность, предприятия машиностроения и металлообработки, медицинские учреждения.


15 июля

На Оренбургском гелиевом заводе состоялся запуск в эксплуатацию установки сжижения гелия.

Единый комплекс по производству и отгрузке жидкого гелия построен в рамках реализации инвестиционного проекта ОАО «Газпром газэнергосеть». Проектная мощность установки ОГ-500— 4,2 млн литров в год.
С запуском установки «Газпром» завершил формирование единой цепочки производства жидкого гелия — от добычи до поставки потребителям. Гелий используется в космической и атомной отраслях, ракетостроении, медицине, электронике, металлургии, рекламной индустрии, транспортном машиностроении.


16 июля

В Челябинской области открыт один из самых высокотехнологичных в России мясоперерабатывающих комплексов.

Инвестиции ОАО «Агрофирма Ариант» в создание фабрики мясной гастрономии составили 2,6 млрд рублей. Здесь будут работать 600 сотрудников. Всего в агрохолдинге трудятся свыше 7 тыс. человек.
Предприятие способно выпускать до 150 тонн мясной продукции в сутки. Новый мясоперерабатывающий комплекс — часть масштабного проекта компании «Ариант» по созданию в Челябинской области производства замкнутого цикла.


18 июля

В Алтайском крае рубцовский филиал ОАО «Алтайвагон» запустил новую формовочную линию по производству мелкого и среднего литья.

Объем инвестиций ОАО ХК «СДС-Маш» в новое производство составил 1,2 млрд рублей. Производство является импортозамещающим. Новая линия обеспечит выпуск 65 форм в час.
Уникальность этой линии заключается в том, что в последнее время в стране запускаются проекты в основном по крупному литью, в то время как направления мелкого и среднего остаются неохваченными.


19 июля

В г. Екатеринбург открыто совместное российско-японское предприятие по производству автомобильных жгутов и проводов.

Продукция «Ural Wiring Systems» предназначена для автосборочных производств АВТОВАЗа, Renault и Nissan. Инвестиции в проект ОАО «Росэлектроника» и японской компании Sumitomo Wiring Systems составили порядка 300 млн рублей.
Новое производство создано на базе ОАО «Завод радиоаппаратуры». На данный момент на предприятии работают 290 человек, до конца 2014 г. планируется увеличить штат до 650 специалистов.


22 июля

На базе Омского НИИ приборостроения открыта первая очередь технопарка радиоэлектроники.

Центр по проектированию и изготовлению сверхбольших интегральных схем «Система на кристалле» будет разрабатывать электронную компонентную базу для производства систем и комплексов радиоэлектронной связи, в том числе специального назначения. Ввод центра в эксплуатацию снизит зависимость российской радиоэлектроники от поставок импортных комплектующих.
Объем инвестиций в создание технопарка составляет более 1,3 млрд. рублей. Планируемый годовой объем выпуска продукции — не менее 3 млрд. рублей. Полностью сформировать технопарк предполагается к 2018 году.


23 июля

В г. Невинномысск Ставропольского края состоялось открытие первого в регионе металлургического завода.

ООО «СтавСталь» будет производить стальной прокат строительной арматуры для возведения объектов промышленного, индивидуального, гражданского строительства (в первую очередь в регионах ЮФО и СКФО).
Инвестиции в первую очередь завода составили 5,5 млрд рублей. Создано более 300 новых рабочих мест. Первая очередь завода — прокатный цех производительностью 300 тыс. т в год проката строительного сортамента. Затем будет введена в строй вторая очередь — электросталеплавильный цех производительностью 500 тыс. т в год.


24 июля

В Московской области запущен новый комплекс по производству изделий глубокого передела из специальных сталей и сплавов ОАО «Металлургический завод «Электросталь».

Ввод нового комплекса позволит к 2015 году увеличить выручку завода с 10,4 млрд. рублей до 16,2 млрд. рублей, и создать 150 новых рабочих мест. Общий объем инвестиций на реализацию программы технического перевооружения предприятия составляет более 6 млрд рублей.
Основные потребители продукции завода — предприятия авиакосмического комплекса, оборонные заводы, предприятия энергетического комплекса, автомобилестроения, машино- и приборостроительные заводы.


28 июля

В Саратовской области официально открыт завод по производству сортового строительного проката «Северсталь — Сортовой завод Балаково».

Это первое в Приволжском федеральном округе предприятие по производству сортового проката. Общий объем инвестиций ОАО «Северсталь» в проект составил 23,2 млрд. рублей.
Проектная мощность завода — 1 миллион тонн сортового строительного проката в год. Создано 1100 новых рабочих мест.


29 июля

В Кировской области состоялось официальное открытие комбината готового питания «Food zavod».

Объем инвестиций ЗАО «Агрофирма «Дороничи» составил 800 млн рублей. На данный момент на предприятии работает 97 человек. На проектную мощность до 100 тысяч готовых блюд в сутки планируется выйти к концу года.
Комбинат выпускает более 100 наименований продукции, которая может поставляться, в том числе, в детские сады, школы и лечебные учреждения. Предприятие использует до 70% продукцию собственного производства агрохолдинга «Дороничи».


Кроме того, в июле открыты:

Комплекс по производству газосварочного и газопламенного оборудования ОАО «Алтайский завод агрегатов» (Алтайский край)

Новый комплекс сборочного производства строительной техники ООО «БАУЭР Машины-Курган» (Курганская обл.)

Новая линия по производству алюминиевых аэрозольных баллонов ОАО «Арнест»

(Ставропольский край)

Завод по производству кирпича ООО «Шатурский кирпичный завод» (Московская обл.)

Новый цех по производству мороженого ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» (Краснодарский край)

Новый комплекс по производству подшипников ООО «ГПЗ» (Вологодская обл.)

Новый участок по выпуску технических нитей ООО «Курскхимволокно» (Курская обл.)




Завод по производству ветеринарных препаратов группы компаний «ВИК» (Белгородская обл.)

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #265 : 01 Августа 2014, 09:55:43 »
давненько от тебя здесь ничего не было, я уж стал волноваться за наше счастливое настоящее
"I know what you did last halloween"

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #266 : 01 Августа 2014, 10:04:41 »
 :laugh:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #267 : 04 Августа 2014, 08:34:33 »
Русские технологии: «Чем охраняется Лувр и ЦБ» — системы безопасности Павла Скирневского
 
<a href="http://s.ytimg.com/yts/swfbin/player-vfl2Y2Exx/watch_as3.swf" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://s.ytimg.com/yts/swfbin/player-vfl2Y2Exx/watch_as3.swf</a>

Первый выпуск проекта «Русские технологии» с Денисом Климовым. Герой программы — учёный, изобретатель и успешный бизнесмен Павел Скирневский. Генеральный директор ЗАО «Скизэл», которое производит самые лучшие в мире системы безопасности.

Пишет сын П. Скирневского, Игорь Скирневский:

— Фильм про моего отца. Его студенческие разработки до сих пор летают в космосе. Его подходы в 70-х полностью поменяли технологию заводской настройки лучших советских штурмовиков.

В 80-х он создал усилитель, способный регистрировать полезный сигнал в 10 зарядов электрона и игнорировать помеху от удара по корпусу электрошокером в 100 киловольт.

В начале 90-х он открыл предприятие, производящее охранные системы на основе его разработок. Сегодня эти охранные системы превосходят всё, что есть в мире по функциональным возможностям и тех. характеристикам. Его приборы обеспечивают безопасность Третьяковской галереи, Музея им. Пушкина, Хранилищ Ц. Б. РФ, многих стратегических оборонных, энергетических и промышленных объектов.

В 90-х он создал идеологию управления безопасностью, которая принята для большинства российских хранилищ Центробанка Р. Ф..

Сегодня его предприятие — большой современный завод, на котором работает больше 200 человек. И всё это создано «с нуля» без привлечения инвестиций — за счёт собственных средств.

Одно из его уникальных качеств — способность находить выдающихся учителей. Основой своей деятельности он называет «Теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ)» Альтшуллера и «Теорию невероятности» Анчарова.

https://www.facebook.com/i.skirnevsky/posts/617620275021474

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #268 : 05 Августа 2014, 08:38:27 »
«Тракторными заводами» запущен новый участок сборки трансмиссий во Владимире
 


В ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» (ВМТЗ), входящем в состав машиностроительно-индустриальной группы и управляемый ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы», запущен в действие участок сборки трансмиссий для российских малых тракторов марки «АГРОМАШ».

Для этого было выбрано помещение моторо-сборочного корпуса, где изготавливаются компоненты двигателей и проводится их сборка. Теперь рядом собираются и два вида трансмиссий. Благодаря этому производственные потоки сходятся в одной точке, что позволяет вести отгрузку из одного места и избежать лишних затрат, связанных с перемещением изделий и комплектующих.

Организационно на новом участке применен так называемый принцип супермаркета. В специально определенном месте разложены все детали. Человек заходит туда перед началом работы и согласно списку набирает кассету необходимых компонентов. Затем он везет тележку на свое рабочее место, собирает узел и перемещает его на стапель для сборки трансмиссии. После этого готовый агрегат проходит испытания и передается для комплектации, главным образом в Саранск, где производятся тракторы данного класса.

«Сегодня рынок сельскохозяйственной техники в России приобрел специфическую форму — конвейерная сборка уходит в прошлое, — говорит технический директор ООО «ВМТЗ» Вячеслав ЧЕРНЯКОВ, — На смену ей пришла концепция пост-комплектов. Техника изготавливается небольшими партиями, разумеется, до того момента, когда бренд получит достаточную «раскрутку» на отечественном маркетинговом пространстве. Мелкосерийное производство дает возможность всесторонне проработать выпускаемые изделия, улучшить потребительские характеристики, повысить качество продукции».

Введение в строй участка позволило дополнительно организовать 31 рабочее место, проведено обучение технологов и рабочих, занятых на производстве трансмиссий. Программой реинжиниринга владимирского предприятия «Тракторными заводами» запланировано изготовление 600 трансмиссий в год и ориентировочно 50 единиц в месяц. Участок универсален и гибок, что важно в условиях рыночных отношений. Здесь есть возможность увеличить или сократить объемы выпуска продукции в зависимости от ставящихся руководством машиностроительно-индустриальной группы перед ВМТЗ задач. Участок спланирован с учетом возможности организации двух-, трехсменной работы и возможности производства других типов трансмиссий.
http://tplants.com/pressroom/releases/1626/

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #269 : 07 Августа 2014, 09:03:15 »
 На "КуйбышевАзот" в Тольятти запущено в эксплуатацию новое производство
 
   
фото: Игорь Казановский vninform.ru

Проект по производству высокопрочной термофиксированной кордной ткани — часть реализуемой заводом стратегической программы повышения выработки продукции с более высокой добавленной стоимостью.

В отличие от выпускаемой заводом ранее эта ткань является конечным продуктом, используемым в качестве армирующего материала при производстве шин.

Стоимость нового комплекса составляет 1,038 млрд рублей. В результате реализации проекта к существующим на производстве 270 рабочим местам дополнительно создано еще 60. Новое производство принесет более 500 млн. рублей в бюджеты области и федерации в виде налоговых отчислений.

Установка рассчитана на пропитку кордной ткани, выпускаемой на тольяттинской и курской производственных площадках группы компаний «КуйбышевАзот», в том числе и на планируемое наращивание мощностей. Объем реализации кордной ткани составит порядка 2 миллиардов рублей в год.

   
   
фото: Игорь Казановский vninform.ru

http://www.tltnews.ru/tlt_news/15/513189/

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #270 : 11 Августа 2014, 09:15:56 »
 В Вологодской области почти на год раньше открыли участок трассы М-8 Холмогоры
 

В Вологодской области открыли движение на участке федеральной трассы М-8 «Холмогоры» с 469-го по 474-й км. Капитальный ремонт дороги, который начался в июле прошлого года, закончили раньше срока — изначально планировалось сдать объект в эксплуатацию в июне 2015 года.

В результате капремонта участок трассы протяженностью 5 км стал четырехполосным, а на 473-м км появилось табло с оперативной информацией для водителей.

В целях предотвращения возможных ДТП на дороге исключены левые повороты. Движение пешеходов организовано в соответствии с требованиями безопасного перехода (в перспективе в районе поселка Дорожный планируется строительство надземного пешеходного перехода). Кроме того, на данном участке трассы появилось 7 современных остановочных павильонов.

Примечательно, что в дорожное полотно участка трассы М-8 вмонтированы датчики слежения за интенсивностью транспортных потоков для дальнейшего мониторинга реальной загруженности автодороги. Верхний слой дорожного покрытия при этом позволит обеспечить повышенную износостойкость на участке дороги с интенсивным трафиком. Кроме того, дорога получилась бесшовной. Такую тактику производства работ дорожники на территории Вологодской области применили впервые.

Интенсивность дорожного строительства на Вологодчине сегодня — самая высокая за последние 20−25 лет. В следующие 3 года за счет инвестиций из регионального бюджета, превышающих 30 миллиардов, будут построены и капитально отремонтированы десятки километров дорог. Данный участок федеральной автодороги «Москва — Архангельск» отличается повышенной интенсивностью движения. Долгое время он являлся «бутылочным горлышком» при выезде из Вологды в северном направлении. Вот почему значение его обновления трудно переоценить. Увеличение пропускной способности на этом участке исключит возможность транспортных заторов при подъезде-выезде из областного центра.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=18215

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #271 : 11 Августа 2014, 17:19:00 »
М-8 Холмогоры
:clap: Если бы не мой недуг, в конце августа обновил бы дорожку.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #272 : 14 Августа 2014, 13:06:44 »
Что Россия дает миру. Семь неожиданных продуктов нашего экспорта

«Нефтегазовая игла», на которой сидит Россия, все же не означает, что России нечего предложить миру. Есть, и даже больше, чем вы себе представляете, – от золота для iPhone до промышленных коллайдеров

Российская промышленность вслед за советской славится своей беспомощностью в сфере производства потребительских товаров. Мы редко когда сталкиваемся с качественной отечественной одеждой и электроникой, а продукция нашего автопрома стала просто притчей во языцех. В результате российская общественность очень слабо представляет себе, что производит отечественная промышленность и каковы ее успехи. И при всех достижениях в ядерной энергетике, освоении космоса, фундаментальной науке процветает убежденность, что Россия просто ничего не может придумать, а тем более сделать и продать миру.

Безусловно, нефтяная рента – до сих пор важнейший источник доходов бюджета России. В 2013 году экспорт из России составлял $526 млрд, из них на энергетические товары приходится $371 млрд. Но тем не менее целых $155 млрд приходится на экспорт других товаров;  стоит вспомнить, что всего 10 лет назад весь экспорт России составлял $133 млрд.

Что же еще продает Россия, кроме нефти, газа и угля? Это и зерно, и древесина, и металлы. Но есть и гораздо более неожиданные экспортные продукты, которые занимают прочное место на мировых рынках. При всей неповоротливости и отсталости экономической системы, которая сформировалась в России, российская промышленность умеет создавать то, что привлекает мирового потребителя.

От бедра до самолета

Титан – один из самых удивительных металлов во Вселенной. Он очень прочен, плавится при температуре 1660º, что выше, чем у железа, и при этом гораздо легче его. Металл этот инертный, и поэтому из него можно делать протезы – в стоматологии и ортопедии. Но главный потребитель металлического титана – авиакосмическая промышленность. Титан – идеальный материал для очень важных деталей корпуса самолета, шасси и крыльев. Если в таких машинах, как «Боинг-707» или Ан-24, доля титановых деталей была менее 0,5% по массе планера, то в «Боинге-777» их уже 8,5%, а в Ил-76Т – 12%.

Эти титановые детали от АВИСМА станут опорами шасси для «Дримлайнера»

Для авиации нужен не только чистый титан (который и без того непросто выплавить). Нужны сплавы и изделия из них. Мировой лидер по производству титана – российская компания ВСМПО-АВИСМА, первый поставщик титана для европейского Airbus и второй для американского Boeing. Гордость компании – изготовление уникальной тележки шасси для крупнейшего в мире пассажирского самолета А-380 весом 3500 кг. А вообще она поставляет продукцию 260 зарубежным компаниям в 39 стран мира. На экспорт идет 70% титановой продукции ВСМПО-АВИСМА, 30% потребляет внутренний рынок. Так что неслучайно, как только зашли разговоры о возможных санкциях в отношении российских компаний, Airbus тут же приступил к поиску альтернативных поставщиков. Если санкции США и ЕС все-таки случатся, они ударят не только по авиации, но и отрицательно скажутся на реализации европейских проектов Airbus в космической сфере.

Недра на службе Apple

Мы даже не замечаем порой всей этой сложнейшей технологической цепочки – от обнаружения полезных ископаемых до превращения их в совершенный пользовательский продукт вроде iPhone. Его в России, разумеется, не производят, но это не значит, что у iPhone нет российских корней. Как выяснилось недавно, компания Apple закупала для своих телефонов, планшетов и компьютеров драгоценные и редкоземельные металлы у российских производителей. Одиннадцать российских заводов поставляли ей золото для покрытия контактов, тантал для конденсаторов, вольфрам для легирования стали корпуса и даже олово для пайки деталей. Вроде мелочь, но тантал, очищенное золото, вольфрам просто так на земле не валяются. Чтобы получить эти металлы с заданными свойствами, нужно пройти большой путь.

Для этого нужно иметь соответствующую технику, которая пробурит земную твердь, позволит найти нужные полезные ископаемые, вскроет месторождения, подготовит добытое к переработке. Такие машины производит, например, корпорация «Уралмаш».


Новые буровые от Уралмаша уже мало напоминают установки советских времен

После того как добытый в земле металл выплавлен, он может вновь оказаться в руках уралмашевской техники. Например, та же ВСМПО-АВИСМА обрабатывает свои титановые детали на прессе с усилием 6000 тонн, который сделан для них на Уралмаше. Так и формируется индустриальная цепочка, благодаря которой вы можете смотреть биржевые новости на экране планшета в салоне суперсовременного авиалайнера.

С чего начинается физика

С производства всевозможных детекторов и приборов. Нет аппаратуры – и остается заниматься только философией. Тут стоит вспомнить про участие России в строительстве Большого адронного коллайдера, ряд отечественных научных и научно-производственных организаций участвуют в строительстве первого в мире термоядерного реактора ITER.

Новосибирский институт ядерной физики им. Г.И. Будкера уже много лет назад научился самостоятельно зарабатывать на фундаментальные физические исследования собственными силами. Кроме вполне традиционных продуктов, таких как рентгеновские диагностические аппараты и системы безопасности, новосибирцы предлагают и довольно экзотический товар, который ранее поставлялся в основном на мировой рынок  промышленные ускорители заряженных частиц. Изготовителей такой продукции можно пересчитать по пальцам. Ученые, кстати, довольны тем, что их изделия стали приобретать в самой России – для нужд промышленного производства.

Россия – родина карт

Российская компания «Транзас» – мировой лидер в производстве морских электронных карт и навигационных систем. Ее системы установлены на 13 тысячах коммерческих, патрульных и военных судов более сотни стран мира. 205 береговых навигационных систем установлены в 100 портах 55 стран. Созданная в Ленинграде в 1990 году компания также поставляет на мировой рынок тренажеры, системы безопасности, геоинформационные системы и даже беспилотные летательные аппараты.


Выход из порта Хельсинки на симуляторе от Transas

Привет от вашей легковушки

В процессе изготовления любого современного автомобиля особую роль играет пресс, который превращает лист металла в элемент его конструкции, зачастую весьма прихотливой формы. Современный пресс – изделие сложное, работает он в весьма напряженном режиме и должен быть очень надежным. Воронежское предприятие «Тяжмехпресс» один из крупных мировых поставщиков такой продукции. В 54 странах мира трудятся более 12 тысяч таких прессов. Прессы «ТМП» используют заводы Renault и Peugeot во Франции, Toyota и Mitsubishi в Японии, Samsung в Южной Корее, Tata Motors в Индии и многие другие.


Этот суперпресс сделан по заказу китайских автопромышленников

Предмет особой гордости – кузнечные прессы, которые создают детали кривошипного механизма для двигателей. Во всем мире создано всего 17 прессов такого типа, с усилием более 10 тысяч тонн, и 8 из них имеют марку «ТМП». Так что, садясь в свою Mitsubishi или Peugeot, вы можете оказаться в машине, чьи детали изготовлены на воронежском прессе.

В прицеле – звезды

Начиная с Галилеевой подзорной трубы оптика имеет огромное военное значение. Хорошая подзорная труба была столь большой ценностью в свое время, что учитывалась особой строкой в списках трофеев всех стран. В конце XIX века, с появлением дальнобойной морской и береговой артиллерии, значение оптики еще более возросло. Оптические прицелы появились у снайперов, бинокли стали обычной вещью для артиллеристов. Без качественных линз и зеркал армия и флот уже не могли существовать.

В 1934 году в городке Лыткарино был основан завод зеркальных отражателей, который со временем стал знаменитым на весь мир Лыткаринским заводом оптического стекла (ЛЗОС). Это одно из важнейших оборонных предприятий России, которое занимается изготовлением приборов дневного и ночного видения, систем обзора бронетанковой техники, а также объективов авиационного и космического базирования. На мировом рынке ЛЗОС прославился своими линзами и астрономическими зеркалами.


Так в Лыткарине делают суперзеркала для телескопов

Именно эти прицелы – астрономические наблюдательные приборы – и прославили завод. Специалисты ЛЗОСа сделали главное зеркало (2,6 метра в диаметре) для Национальной обсерватории в Афинах; главное зеркало телескопа для Астрономического института им. Макса Планка в Германии (диаметром 1,23 метра); главное зеркало телескопа для проекта VST в Италии, диаметром 2,6 метра, ну и, наконец, главные зеркала для трех телескопов Гринвичской королевской обсерватории в Великобритании. Да и любители могут воспользоваться аппаратурой ЛЗОСа – достаточно набрать в поисковике словосочетание LZOS-telescope.

Лазеры и фотоны

Развитие компании, выпускающей экспортную продукцию, рано или поздно выводит ее на дорогу глобализации. Мозги и руки уже не могут сосредоточиваться в одной стране, компания выходит за национальные рубежи, становясь международной корпорацией. Интересный пример – компания IPG Photonics.

В 1991 году на базе лабораторий АН России и НИИ «Полюс» была создана компания «ИРЭ-Полюс». Поначалу энтузиасты собирались внедрять в России разработки в области твердотельных лазеров и лазерных материалов, а затем переключились на более перспективное направление – волоконные лазеры и усилители. Основатель компании, Валентин Гапонцев, в 1995 году основал в Германии компанию IPG Laser, спустя два года (в Италии) фирму IPG Fibertech, а в 1998 году – IPG Photonics Corporation в штате Массачусетс, которая и стала штаб-квартирой IPG. Эта группа – мировой лидер (более 80% рынка) сверхмощных промышленных лазеров. С 2006 года ее акции торгуются на NASDAQ. При этом одна из главных рабочих площадок IPG Photonics – ее российская часть, НТО «ИРЭ-Полюс», расположенное в городе Фрязино Московской области.

Возможно, это один из магистральных путей для современного российского бизнеса – перерастая национальные границы, внедряться в мировую экономическую систему. И возникающая таким образом экономическая зависимость разных стран друг от друга имеет свои плюсы – вынуждает политиков и чиновников действовать аккуратнее.

http://slon.ru/biz/1117864/

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #273 : 14 Августа 2014, 13:18:34 »
одна из главных рабочих площадок IPG Photonics – ее российская часть, НТО «ИРЭ-Полюс», расположенное в городе Фрязино Московской области.
Надо же..Думаю подавляющему большинству сейчас название Фрязино вообще ничего не говорит, а меньшинству(которое очень давно в тырнетах) на ум приходит только "свидетель из Фрязино"..
Oleg_R, спасибо, много нового узнал..
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сделано у нас
« Ответ #274 : 15 Августа 2014, 12:07:00 »
 Российские дороги сберегут автокраны «Ивановец»
 

Проблема разбитых дорог разрешима — так считают представители российских органов власти. В качестве мер по поддержанию асфальтовых покрытий в хорошем состоянии законодатели повышают плату за проезд тяжелой техники, а также используют штрафы за перегруз по общей массе и нагрузкам на оси, которые уже достигают 500 тысяч рублей. В отдельных случаях взыскание может обойтись перевозчику дороже, чем стоимость самого транспортного средства. Помочь в разрешении конфликта между государством и владельцами спецтехники вызвались российские машиностроители, которые начали выпускать технику по принципу «меньше вес — сохраннее дороги».

Российский краностроительный флагман — завод «Автокран» выпустил летом 2014 года новые «Ивановцы» грузоподъемностью 40 тонн, которые по общей массе и нагрузкам на оси полностью соответствуют требованиями «Правил перевозки грузов автомобильным транспортом». За счет облегченной конструкции модели КС-65740−6 и КС-65740−7 минимизируют разрушительное действие на асфальт, не требуют оплаты за проезд и экономят средства на штрафах. Это уже третья группа легких автокранов, разработанная отечественным предприятием. Ранее были запущены в серийное производство легкие автокраны грузоподъемностью 25 и 35 тонн. Для 40-тонных КС-65740−6 и КС-65740−7 производитель автокранов № 1 в РФ разработал новую крановую установку, решив две, казалось бы, взаимоисключающие задачи: добиться максимальных грузовых характеристик для этого класса кранов и снизить общий вес до значений, позволяющих бесплатно передвигаться по дорогам общего пользования. В комплектации с гуськом и дополнительным противовесом краны способны поднять груз массой 2,48 тонн на высоту 39 метров, а радиус их работы достигает 37 метров. В отличии от одноклассников, новые автокраны имеют полноценную 360-градусную рабочую зону. Это означает, что перед кабиной шасси они поднимают такие же по массам грузы, что и сзади. По сути, ивановские конструктора на 30% расширили возможности крана и упростили крановщикам задачу по размещению техники на рабочей площадке. Изменил производитель и управление крановой установкой, которое в новых моделях осуществляется с помощью 2 чувствительных джойстиков. Современная электрогидравлическая пропорциональная система управления входит в базовую комплектацию 40-тонников и позволяет оператору одновременно выполнять несколько крановых операций. Возможности этой системы управления уже положительно оценили крановщики, работающие на других моделях «Ивановцев». Они отмечают высокую скорость и точность выполнения работ. В качестве базовых шасси для легких автокранов используются дорожный и внедорожный КАМАЗы, с колесной формулой 8×4 и 8×8 соответственно. Обе машины обладают хорошей маневренностью за счет управляемых передних осей. Новые «Ивановцы» не только сохраняют дороги, но и сами отличаются повышенной экономией на эксплуатационных расходах. Использование в производстве материалов высокого качества и импортных комплектующих повысило надежность техники и позволило существенно увеличить срок ее эксплуатации без обращения в сервисный центр.
http://www.ivmarka.ru/about/news

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]