В новом номере газеты «
Авторевю» опубликованы первые официальные изображения прототипа внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения. Публичный дебют новинки состоится в среду, 27 августа, на Московском автосалоне.
По данным издания, габаритная длина прототипа составляет 4316 миллиметров, что на 260 миллиметров длиннее нынешнего внедорожника. Информация о размерах колесной базы пока держится в секрете, однако ожидается, что она тоже увеличится — с 2450 до 2500−2600 миллиметров. Концепт-кар сохранил зависимую заднюю подвеску, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа «МакФерсон».
Как и прототип, товарная версия сохранит продольное расположение двигателя, постоянный полный привод, а также блокировку межосевого дифференциала. Помимо этого, концепт-кар
получил шноркель, защиту двигателя и переднего моста, багажник на крыше с прикрепленным запасным колесом, «люстру» и 16-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками размерности 235/70.
Концепт-кар
оснастили 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем Peugeot, развивающим 135 лошадиных сил. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» General Motors c раздаточной коробкой с понижающей передачей. Эти же агрегаты достанутся и серийной версии.
Ожидается, что в дальнейшем линейка силовых установок расширится, а также появятся варианты с
передним приводом и автоматической коробкой передач. При этом производитель не будет разрабатывать дизельную модификацию из-за дороговизны проекта.
Производство модели наладят
на новом заводе в особой экономической зоне «Тольятти». Внедорожник встанет на конвейер в декабре 2015 года, а начало его продаж запланировано на 2016 год.
«Авторевю» рассекретило Lada Vesta и XRay за сутки до премьеры
Концепт-кар Lada Vesta и новый прототип кроссовера XRay рассекретили за день до официальной премьеры, которая состоится 27 августа на Московском автосалоне. Фотографии двух новинок «АвтоВАЗа» опубликованы в свежем выпуске номере газеты «
Авторевю», поступившем в продажу во вторник.
Сборкой концепт-каров Волжского автозавода занималась итальянская компания Vercarmodel. Всего было изготовлено пять прототипов: по два экземпляра Vesta и XRay и один — гоночной модификации седана. Три машины покажут на моторшоу в Москве, а две другие отправят в Тольятти для демонстрации сотрудникам «АвтоВАЗа».
Габаритная длина «Весты» составляет 4,35 метра, а колесная база седана равна 2,65 метра. Кроссовер Lada XRay Concept 2 на 15 сантиметров короче четырехдверки, а разница в расстоянии между осями составляет пять сантиметров в пользу Vesta.
Серийная версия Lada Vesta будет построена на собственной платформе «АвтоВАЗа». При этом, как
уже сообщалось ранее, новинка обзаведется рядом элементов конструкции от моделей альянса Renault-Nissan. Речь идет, в частности, о рулевом управлении и задней торсионной балке, которые «Веста» получит от Renault Megane.
Готовая к производству версия Lada XRay разделит платформу с Renault Sandero. Серийная модель получит кузов «хэтчбек». Позже дебютирует вседорожник XRay Cross, построенный на шасси Renault Duster.
Серийное производство Lada Vesta
начнется в 2015 году. Изначально предполагалось, что новинка заменит в линейке «АвтоВАЗа» семейство Priora. Тем не менее, на Волжском заводе решили
продлить жизненный цикл «Приоры» до 2018 года, а также
привести ее внешний вид в соответствие с новой дизайнерской концепцией компании.
Серийная версия XRay встанет на конвейер в конце 2015-начале 2016 года. Эта модель именуется «АвтоВАЗом» «высоким хэтчбеком». Одновременно с этой моделью дебютирует полноприводный кроссовер, а через полтора года выйдет его моноприводный вариант.
Lada Vesta, Lada Vesta WTCC, Lada XRay Concept 2. Фото «Авторевю»
http://motor.ru/news/2014/08/26/nivanew/,
http://motor.ru/news/2014/08/26/vestaxray/