Песчаный карьер трофи. На этот раз я решил снимать побольше людей - эмоции, настроение.
Да, уже гораздо лучше. Но хочется больше жести, мяса, эмоций. Ты как будто стесняешься, как будто говоришь "да я вот тут в сторонке постою, не буду вам мешать, вы себе кувыркайтесь, я пока что ваши спины поснимаю, лишь бы вы не подумали обо мне плохо". Ты - репортер. Люди, возможно, будут относиться к тебе как к назойливой мухе. Искусство репортера - внедриться в ситуацию, как можно меньше влияя на нее. Тут есть 2 перекоса. 1 - влиять на ситуацию так, что съемка переходит в постановочную. Само по себе это неплохо, но надо осознавать, что это костыли репортера, когда он не может поймать реальную ситуацию (яркий пример - спящий Толик, посвященные знают). 2 - полное отстранение от ситуации, это гораздо хуже. Корень беды тут, ИМХО, стеснение. Запомни, фоторепортер не должен знать слова "стеснение", должен отбросить комплексы, страхи и фобии. Ты знаешь фотографа Юджина Смита? Это икона фотожурналистики. Посмотри его работы, они могут многому научить.
Вот и тут. Как только я вижу на 80% фотографий спин гонщиков, мне сразу все становится ясно. Человек стесняется направить камеру в лицо человеку. Да, для этого нужно определенное мужество. Этому может помочь предварительное знокомство с гонщиками, бэйджик от оргов, наконец, просто вид фотографа (фотожилетка, фотик с воот таким объективом, бленда в обяз), с таким видом люди начинают относиться к тебе по другому. И наглости побольше, наглости. Люди оценивают не тебя, а твою оболочку, поэтому все равно, что они будут думать о том, как ты себя ведешь.
Ну и обработка. Жестче, контрастней надо. Вот хорошая фотка:
Но надо ее жестче делать, акцентировать на человеке, на ситуации.
Вот как бы я сделал: