Опять идут обобщения с примерами взятыми из СМИ, в каждом конкретном случае все зависит от самих людей и от их поведения. Если бы я на каждом углу объявляла откуда я приехала да еще сравнивала как там и как тут, меня бы давно уже послали обратно, нашелся бы такой человек. Но я этого не делаю, мне там было плохо, хотя был и дом и работа и достаток, а тут мне хорошо, хотя пришлось жизнь начинать заново, здесь такие же русские люди как и мы, хотя и есть различия в менталитете. Не надо привозить в Россию свои обычаи и привычки, а если привез, то пользуйся ими у себя дома и не навязывай окружающим. Среди большого колличества моих родственников и знакомых, переехавших в Россию из разных мест пока нет ни одного кто бы хотел вернуться.
А какие это особые привычки у русских из Средней Азии, которые у них есть, и которых нет у местных аборигенов?
То что более цивилизованны и культурны? Более чистоплотны?
С этим согласен.
Какие еще?
Особенно, что бы ими тут козырять, вызывая недовольство местных аборигенов?
Работает правило: каков ты таким и будет твое окружение.
Это правило далеко не всегда работает.
В особенности. если ты своим ПМЖ выбрал не областной Курск, а глухую деревню.
В которой типа "все свои" но это вовсе не мешает отдельным своякам воровать у своих родственников (как в кавычках, так и без них).
Была у меня семья хороших знакомых.
Познакомился с ними то же через друзей.
В д. Злыдино Дмитриевского района Курской области оба приехали с Севера. Из Мурманска, а это если кто не забыл, самая что ни на есть настоящая Россия.
Прохорыч всю жизнь проходил на судах гл. механиком. Его жена работала в НИИ.
На старости лет, выйдя на пенсию (льготную, северную) решили перебраться в места потеплее.
Купили домик в деревне стали жить.
У Прохорыча руки золотое и руки растут оттуда, откуда им положено.
Отремонтировали своими руками хату, распахали огород, стали жить.
Так как в этой деревне даже слова такого не знали как "баня" (всю жизнь мылись из чугунков из русской печи), Прохорыч из сараюшки сгородил баню, сварил печку из металлолома, вместо бака для воды приспособил бак от стиралки, утеплил стены.
На первое время сойдет и такая. Надо возить дрова из леса, и всякие железяки, что пособирал в округе. Сварганил своими руками трактор из металлолома.
Потом небольшую пилораму, на которой пилил доски. Тоня занималась огородом и птицей.
Мы приезжали на выходные покупаться в Свапе (зимою помыться в бане), попить самогонки за приятными и интересными беседами.
Которые ни он, ни Тоня с местным населением практически не вело.
Прохорыч ждал этих встреч как манны небесной, так как в деревне. В которой они прожили целых 5 лет просто не с кем было даже поговорить.
Потому что им просто не о чем было с местными говорить.
Все темы какие-то...кто кого избил, или убил, кто у кого больше денег украл, кто сколько самогонки выпил и жену побил, кто кого богаче живет (хотя вся деревня- развалюха) и тому подобное.
Один негатив. Говорить просто не о чем.
Мужики грозились Прохорыча когда-то побить.
Потому что их бабы его им ставили в пример.
Про его умения и хозяйственность: "Вот мол настоящий мужик, а не то, что ты, пьянь".
Не выдержали они такого житья-бытья и окружения, продали все за копейки и уехали в Прохоровку.
Вот когда в такие условия попадают мигранты-переселенцы, тогда и бегут обратно.
Потому что бежать некуда, а на чью-то помощь рассчитывать бесполезно.
Такие случаи не часты, можно сказать, что даже единичны, но такие есть.
А ведь именно как раз в такие деревни и засовывают в первую очередь "соотечественников" по госпрограмме.