ну как бы современно.
офигеть, причина )) А экономическое обоснование? Давай теперь в каких-нибудь Щиграх троллейбус или трамвай пустим, потому что современно. А лучше сразу метро
Электрификация это очень дорогое удовольствие и устраивается только на загруженных линиях, где она окупается. На малодеятельных ветках, вроде Курск-Льгов, где 1,5 поезда в сутки ходит, она вообще нафиг не нужна. Тепловозы вполне справляются. А для пассажиров разницы нет вовсе. Большинство тепловозов сейчас на электрической передаче. По сути это электровоз, только со своей собственной электростанцией на борту. США вообще от электрификации отказались на жд, а их в несовременности обвинить сложно.
Кстати, мировой рекорд скорости для тепловозов принадлежит нашему ТЭП-80 (1993 год) и составляет 271 км/ч (у Сапсана 250 км/ч)