Переходной мост: различия между версиями
Cactus (обсуждение | вклад) |
AXX (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
Но пришла пора загнившего социализма и теперь мост - нудное путешествие длинной в пол (а может и в 1, я не мерил) километра. Путь над кладбищем былой жизни, которая своим ключём определяла не малую сотню, а то и не малый десяток тысяч людёв, положивших свои рёбра на пути железнодорожного полотна! Ах, знал бы ты, четателЪ, как много друзей афтара, пренебрегая высшим, уходило в техническое обучение, дабы приобщиться к вымени одной из главных социалистических коров: Железной Дороге! И как болит теперь сердце за душу умершего монстра, пропитого человеком с красным лицом и отсутствием воли, голоса, мнения... отсуствием мужчины в мужчине! | Но пришла пора загнившего социализма и теперь мост - нудное путешествие длинной в пол (а может и в 1, я не мерил) километра. Путь над кладбищем былой жизни, которая своим ключём определяла не малую сотню, а то и не малый десяток тысяч людёв, положивших свои рёбра на пути железнодорожного полотна! Ах, знал бы ты, четателЪ, как много друзей афтара, пренебрегая высшим, уходило в техническое обучение, дабы приобщиться к вымени одной из главных социалистических коров: Железной Дороге! И как болит теперь сердце за душу умершего монстра, пропитого человеком с красным лицом и отсутствием воли, голоса, мнения... отсуствием мужчины в мужчине! | ||
− | [[Категория: Эта Курск! | + | [[Категория: Эта Курск!]] |
Версия 19:13, 21 августа 2011
Переходной мост - это такой мост чтобы дорогу переходить, по идее, для удобства граждан. В Курске их как минимум два: на Центральном рынке и на улице Союзная, где он появился самым-самым первым и в незапамятные пишущему времена, а значит - очень давно...
Сооружение на Центральном рынке построено с использованием последних технологий, выполнено в стиле хай-тек и имитирует Голгофу. Для тех счастливчиков, которые могут себе позволить пешком взобраться вверх (денег как всегда не хватило на эскалатор, да и он электричество жрет, платить кто будет?) летом ожидает незабываемая прогулка по газенвагену, после которой можно и сознание потерять и уж точно забыть, что тебе надо было на противоположной улице.
Из газенвагена можно сразу попасть в ТЦ ГриНН и там перевести дыхание.
Вторым переходным ивляется тот самый, что соединяет два мира, два оторванных от цивилизации острова города Курска - Мурыновку и Ямскую. Между двумя этими районами раскинулась, богатая когда-то, а потому широкая курская станция ЖД. В бытность афтара маленьким мальчиком там он часто ходил через этот переходной мост, с замиранием сердца смотря на эту громадину, заполненную паровозами, электровозами, вагонами, тепловозами... Но прошло время и Курск потерял значимость одного из крупнейших железнодорожных перекрёстков страны. И теперь под переходным мостом лежит труп, перевитый венами ржавеющих рельс, уходящих в непонятное далёко по своим рёбрам - шпалам.
Но не да лирики. Когда вы говорите о переходном мосте тут не до лирики.
Каждый хоть раз да слышал: "лучше нет красоты чем поссать с высоты"! А жители обоих районов Курска это даже делали. Мост высокий и очень подходит для апробации сей поговорки. Правда раньше за это можно было и в рыло от прохожего... Но где их да и не пропадала ;).. Не скудна Русь-матушка на головы разного качества.
Мост этот - граница, переходить которую в годы развитого социализма было крайне не желательным действием, ибо границу сопряжённые племена ямщиков и мурыновских держать предпочитали на замке. Но постоянных кордонов не было. Застав не выставляли, а случайные наблюдатели не всегда успевали поведать о набеге завоевателей. И посему часто случались похищения невест как с одной, так и с другой стороны. Не редки были случаи набегов на танцевальные места камланий и не столь редки последующие рывки назад к границе, именуемые тактический словом - отступление.
Но пришла пора загнившего социализма и теперь мост - нудное путешествие длинной в пол (а может и в 1, я не мерил) километра. Путь над кладбищем былой жизни, которая своим ключём определяла не малую сотню, а то и не малый десяток тысяч людёв, положивших свои рёбра на пути железнодорожного полотна! Ах, знал бы ты, четателЪ, как много друзей афтара, пренебрегая высшим, уходило в техническое обучение, дабы приобщиться к вымени одной из главных социалистических коров: Железной Дороге! И как болит теперь сердце за душу умершего монстра, пропитого человеком с красным лицом и отсутствием воли, голоса, мнения... отсуствием мужчины в мужчине!