Участник:Radioaktive

Материал из Курское луркоморье
Перейти к навигации Перейти к поиску

мои черновики

Велосипедисты - куряне, использующие для перемещения в пространстве двухколесные механизмы с педальным приводом. В Курске этот вид существ представлен несколькими категориями, которые группируются в три подвида:

  1. Просто велосипедисты.
  2. Велобайкеры.

Курские велосипедисты имеют свою обитель с гордым именем "ВелоКурск", который в настоящее время насчитывает около 30 поциентов.

Транспорт

Транспорт покупается в зависимости от толщины кошелька. Причём цели (в воскресенье на дачу или долгие заезды до Коренной) покупки в 95% для большинства не так важны. Велик покупается обычно либо на центральном рыночке (нищеброды и те кому на дачу надо), либо в Триал-Спорте (те у кого денег до хрена и труЪ задроты), либо в других труЪ-веломагазинах города, коих чуть больше чем самих курских труЪ-велосипедистов - Активспорт, Chili-bikes, Бананас, перешедшая с машин на велосипеды Стрела и тд.

Велосипедисты разрозненные обычные

Велосипедисты разрозненные обычные в Курске представлены преимущественно детьми на ашанбайках и Stels`ах и пенсами-колхозниками из ближайших деревень и пригородов, приезжающих в город на "Украинах". В некотором количестве присутствует и молодежь имеющая велик подороже (Merida, GT, Trek и т.д.) Данная категория не участвует в вело-движухах, а также в интернетных велофорумах и сообществах, не является носителем специфической велосипедной субкультуры и соответственно для британских ученых-энтомологов не представляет интереса, так как практически ничем не выделяется из общей массы курян.

Велосипедисты велофорумные

для велосипедистов велофорумных характерна цветовая дифференциация ников:


Матраснеги

Матраснеги имеют на курском велофоруме синий ник. Матраснеги любят покатушки и тусовки, на велосипедах катаются ради удовольствия и как правило ездят медленно. Некоторые могут поехать в поход или на Flash Cross. Анонимус знает, что само слово "матрасник" спизжено из туризма. Велоспортом матраснеги не задрачиваются, на свои велосипеды также как правило не дрочат.

Матрасная покатушка - это такая поездка на велосипедах толпой на пьянку. Чаще всего безалкагольную. Декларируется, что скорость не превышает 20 км/ч.

Но больше всего матраснеги любят мероприятия, на которых на велосипедах не надо кататься вообще. Для привлечения действительных и потенциальных матраснегов на Велокурске проводятся кинопоказы, выставки декоративно-прикладного искусства поделок из спичек и желудей и прочие свътскiя тусовки, на которые матраснеги собираются чуть более, чем все. Сотни их!

Матраснеги имеют свой анально-огороженный от набегов злых Бешеных Псов клубный подфорум резервацию, оригинально называемый "Байкстрим" и соответствующую группу вконтактике, также закрытую. Но ареал обитания матраснега ими не ограничен, скорее наоборот. Матраснег может выглядеть примерно как гопник, угнавший велосипед, или иметь в своем эколектишном наряде некоторые элементы из велоформы, которые символизируют. Но полностью с ног до головы нарядиться в велоформу матраснег не может, поскольку не может переступить через свое правило "Белое не надевать, обтягивающее не носить!".

Чтобы стать матраснегом надо совершить следующий ритуал:

1. Воцерковиться с истиной Великого Бога Велоса зарегавщись на велофоруме.

2. Купить или иным образом приобрести велосипед, способный проехать хотя бы 40 км, не развалившись по дороге.

3. В компании себе подобных съездить на велике:

Разнообразие и оригинальность маршрутов кагбэ намекаэ, что даже матраснег несмотря на свое хилое телосложение ментально является тупым спортсменом.

4. Плюнуть:

  • ...(и попасть) в автомобиль (желательно движущийся) и произнести священную фразу: "Хвала Великому Велосу, что даровал мне колеса для движения, велофорум для просвещения, и ноги для кручения педалей! Да будут мои помыслы чисты, ноги неутомимы, а колеса непробиваемы!"
  • на вопли друзей и знакомых: «Ды лучше на тачке съездить! Или на моцыке!»

5. Всё, можно ставить себе синий ник.

Некоторые матраснеги стесняются факта, что они матраснеги, а не какие нибудь крутые, и сидят на курском велофоруме с индифферентными черными никами. Такие являются Латентными матраснегами. Как все латентные, страдают психически.

Лоси и Спортсмены

Лоси (=МегаЛоси) имеют на курском велофоруме розовый ник. В RL Лось безошибочно опознается по велошлему и пидорским одеждам. Лоси ездят быстро. Точнее не умеют ездить медленно. Чтобы стать лосем необходимо:

1. Купить и постоянно носить шлем. Лось не снимает шлема даже когда заходит в магаз, ест или спит. Лоси носят шлем из суеверия, которое гласит, что велосипедные соревнования никогда не выигрывают люди без шлемов.

2. Сменить педали-топталки на контакты.[1]

3. Понять, куда, все-таки девать собственные яйца после 100 км педалекрутства[2], внезапно уяснив, что памперсы очень полезная штука (велопамперсы, мля, а не то, что ты подумал!). Докупить в буржуйских инет-магазинах или местном секонде также весь остальной комплект велоформы и носить ее постоянно даже зимой.

4. Иметь вел, который нравится другим Лосям. Лоси люто, бешено дрочат на свои велосипеды. У некотрых их по нескольку штук, т.к. постоянно дрочить на одно и то же надоедает.

5. Накатать на веле никак не менее 5000 (пяти тысяч!) км на маршрутах:

6. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ! Принять участие в велогонке и занять место чуть лучше, чем последнее.

7. Плюнуть и попасть в автомобилиста (желательно живого). Священных слов говорить не надо, ибо после достижения предела 100 км за раз возникает прямая связь между Господом Велосом и повернутым идиотом на двух колесах, а от велофорума возникает устойчивая зависимость.

8. Всё, можно ставить себе розовый ник.

Лоси родственны оленям, поэтому многие лоси пугливы, стесняются и боятся меряться письками на соревнованиях. Поэтому тшательно избегают шестую статью, несмотря на соответствие всем остальным параметрам и большую пипиську хорошую физуху. Такие являются Латентными лосями и имеют черный ник. Как все латентные, психически страдают.

Спортсмены. В RL визуально спортсмены и лоси неотличимы. Различие в скорости заметно только на соревнованиях, иной раз оно не столь существенно, но конечно преимущество на стороне спортсменов. Лось даже может иметь более яркую велоформу и может купить себе более дорогой велосипед, поскольку в юности лось учился и начинал делать карьеру, а Бог Велос даровал ему моск и озарение велофорумом на третьем десятке, когда жизнь уже идет по накатанной. Спортсмен же вырос и проходил дрессировку в специальном инкубаторе, соответственно in life ничего делать кроме как кататься на велике не умеет. Спортсмену ничего не остается делать, как кичиться своим происхождением и "профессионализмом", презирать лосей за крестьянское происхождение и называть их "туристами". Большинство курских спортсменов проходят "пик карьеры" в возрасте 16-18 лет, после чего, у мамки кончаются аргументы запрещать им бухать и курить, и они становятся обычными алкоголиками. Некоторые редкие и особо здоровые лоси за многочисленные медали и выслугу лет получают официальное признание Советской Сарской Федерации Велоспорта и спортивное звание, а с ним и ментальность спортсмена. Спортсмен никогда не назовет себя лосем (то есть хоть и сильным, но любителем), ну и не поставит розовый ник. Все спортсмены сидят на форуме с индифферентными черными никами.

Бешеные псы

Велосипедист форумный обычный неклассифицированный

Велосипедисты форумные обычные имеют на форуме черный ник. Черный ник выдается автоматически при регистрации всем нубам, и многие так с ним и живут.


Велосипедист обычный

Человек купивший велосипед для простого перемещения по городу и иногда за город по выходным. В основном представлен взрослыми людьми и подростками на технике среднего уровня типа Author, Trek, GT и тому подобное. На свои велосипеды не дрочат, разбираются в механике, могут в дорожных условиях выполнить мелкий ремонт. На дороге или тротуарах ведут себя спокойно, трезво оценивают обстановку, умеют преодолевать простые препятствия, типа бордюров. Велосипеды зачастую оборудованы фонарями и звонками. Пожалуй самые адекватные представители.

Велосипедист молодой

В основном это школьники на Стелсах и прочих ашанбайках. В городе встречаются не часто, обычно в районах с плотной жилой застройкой. На проезжую часть не лезут. Из за юного возраста иногда могут выкинуть фортель, не особо задумываясь о последствиях. Навыков оценки ситуации на тротуаре еще не имеют, поэтому их лучше обойти стороной лишний раз. Впрочем весьма безобидны.

Молодых велосипедистов можно обычно встретить на Ленинской, с шипением и свистом съезжающими вниз к Александровскому мосту сквозь толпу праздно шатающихся двуногих. Британские ученые установили, что количество съезжающих вниз по Ленинской велосипедистов в 4,76 раза превышает количество велосипедистов, поднимающихся в обратном направлении. Однако до сих пор нет внятного объяснения этого загадочного явления.

Триальщики

Эти ребята уже посерьезней. В основном студенты и молодежь на специальных велосипедах. Узнать легко по массивной раме низкой геометрии, низкому седлу, мощным колесам с широким протектором. Передвигаются стремительно, при езде спокойно осуществляют трюки, типа запрыгивания на высокие бордюры или перепрыгивание препятствий. Катаются по городу, но сосредоточены в основном в местах с неровным городским ландшафтом с лестницами, парапетами и прочими неровностями, на которых и отрабатывают трюки (улица и площадь Ленина, Александровский мост, памятник Лескову). В городе могут на высокой скорости проносится через поток людей, распугивая последних.

BMXеры

Отчаянное школоло на маленьких трюковых велосипедах. Самый неадекват. В городе встречаются часто, в основном по дороге к местам своей дислокации. Тусуют на Пенте и у драма, отрабатывая различные прыжки с разворотами. Перемещаются преимущественно по тротуарам ибо велосипеды эти тормозами не оборудованы, а без тормозов на проезжую часть соваться стремно, впрочем находятся и совсем отчаянные. Любят разогнаться по городу, и в случае экстренного торможения тормозить ногами о дорожное покрытие или специальным приемом вставляя ногу между колесом и рамой и тормозя колесо подошвой. Понятное дело, что торможение происходит медленно и шанс впилиться в препятствие очень велик. Лучше обходить стороной - могут просто так посреди тротуара резко выполнить какой-нибудь трюк, зачастую неудачно, так же по прямой ездят редко и постоянно маневрируют по всей ширине тротуара. Остальным велосипедистам лучше затормозить и пропустить, чтобы потом не восстанавливать свой велик от последствий столкновения.

Олдскул

Представители самого старшего поколения на старых совковых великах. Ездят по проезжей части, соблюдая ПДД, никуда не торопятся. Вызывают у анонимуса уважение, в такие-то годы, а еще крутят педали!

Не классифицированные

Те, кто выезжает по выходным (и в свободное время) на лесные дорожки и получает удовольствие от передвижения по оным с разными скоростями, не обращая особенного внимания на рельеф окружающей местности, пока этот рельеф не заставит обратить на себя внимание неприятными ощущениями от соприкосновения.

Велобайкеры

Велобайкеры - двухколесные, поклоняющиеся великому богу Велосу, который, как известно, даровал избранным вел, дабы они поднялись над всем прочим живым, но неразумным миром и познали Светоч Истины. Делятся на категории:

Кандидаты в велобайкеры (послушники)

Нехуй пользовать чужие фото без разрешения!

Чтобы стать послушником велосипедисту обычному необходимо совершить следующий ритуал:

1. Купить или иным образом приобрести очки, шлем, перчатки. Облачаться в эти гаджеты перед каждым выездом.

2. Завести своего веломастера и пройти у него первый техосмотр велосипеда.

3. Посетить на веле следующие места:

- Сады плодово-ягодной станции;

- Голубые озера;

- Пансионат "Мечта";

- Андриабужский пруд;

- Сабуровскую крепость;

- ЗБК;

- Нарышкино.

4. Плюнуть (и попасть) в автомобиль (желательно движущийся) и произнести священную фразу: "Хвала Великому Велосу, что даровал мне колеса для движения и ноги для кручения педалей! Да будут мои помыслы чисты, ноги неутомимы, а колеса непробиваемы!"

Младшие велобайкеры

Нехуй пользовать чужие фото без разрешения!

Получить статус младшего велобайкера послушнику можно не ранее, чем через 1 тыс. км., выполнив следующие квесты:

  • Проехать:
  1. От Мегарина до Алеши (или наоборот) через центр города в час пик, БЛДЖАД, по ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!!
  2. От Хардиково до Знаменки (или наоборот) по объездной дороге.
  3. Орёл - Нарышкино - Орёл.
  4. Орёл - Лаврово - Поваляево - Калинино - Становой Колодезь - Орёл.
  5. Орёл - Болотовские дворы - Большое Сотниково - Нарышкинская объездная - Орёл.
  6. Орёл - Кромы - Орёл.
  7. Орёл - Болховское шоссе после Дубовой Рощи поворот налево - Паюсово - чрез Альное на Наугорку и в Орёл.
  8. Орёл - Домнино - Красная Звезда - за ней поворот направо на грунтовку в районе бывшего хутора Семендяевский, вниз по старой грунтовой дороге до моста через Оптуху на Новодмитровке, за мостом по бетонке до Ливенской трассы и в Орёл.
  9. Орёл - Гать - Фоминка - Кнубрь - Карьер - Мост через Оку в районе дер. Кузнецы - Салтыки (кромская трасса) - Орёл.
  10. Орёл - Болховское шоссе - Новоселовский поворот - Новоселово - Борнякова - Клейменово - Новая слободка - мост через Оку - Становое (Московская трасса) - Орёл.
  11. Орёл - Салтыки - поворот направо - Спасское - Себякино - Кондрево - сосковская дорога - Нарышкино - Орёл.

И все это на велосипеде, блеать!

  • Плюнуть:
  1. …И попасть в автомобилиста (желательно живого) и произнести священную фразу: «О Великий Велос! Даруй мне попутный ветер, отсутствие дождя и ровную трассу без автомобилей! Да будут прокляты двигатель внутреннего сгорания и все машины, его использующие, особенно большегрузые! Аминь!»
  2. На вопли друзей и знакомых: «Ды лучше на тачке съездить! Или на моцыке!»

Старшие велобайкеры

Чтобы стать старшим велобайкером надо проехать не менее 5 тыс. км, поменять цепь (ибо китайская – изотрётся), сменить топтуны на контакты[3] и посетить все оставшиеся райцентры Орловщины (на веле, блеать!).

Необходимо:

  1. Регулярно проходить техосмотр не только вела, но и свой собственный, ибо педали надо чем-то крутить, блин!
  2. Выкинуть нах широкие покрышки и больше о них не вспоминать!
  3. Понять, что собственные колени также подлежат регулярной смазке, как и прочие крутящиеся детали велосипеда.
  4. Узнать, что пьют велобайкеры и что они едят.
  5. Понять, через какое количество часов и километров твоей собственной попе может наступить ПОЛНАЯ ЖОПА и узнать, что надо делать во избежание этой неприятности.
  6. Понять, куда, все-таки девать собственные яйца после 100 км педалекрутства[4], внезапно уяснив, что памперсы очень полезная штука (велопамперсы, мля, а не то, что ты подумал!).

Священных слов говорить не надо, ибо после 100 км пути возникает прямая связь между Господом Велосом и повернутым идиотом на двух колесах.

Бешеные псы

Стать бешеным псом очень просто: надо всего лишь проехать на велосипеде 200 км не более чем за 12 часов, совершив, например, такую траекторию: Орел-Болхов-Мценск-Болхов-Орел.

И снизойдет на тебя, анонимус, после этого благодать двухколесная неземная. И даже после своей смерти в специальном велораю ты будешь вечно крутить педали.

Штормовое предупреждение тебе в спину, счастливчик!



  1. ЛОЛШТОА?
  2. Пользователи Stels'ов 210/310 и прочих, выполненных по классической схеме великов, не знают таких проблем. Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!
  3. ЛОЛШТОА?
  4. Пользователи Stels'ов 210/310 и прочих, выполненных по классической схеме великов, не знают таких проблем. Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!



Шаблон:Представитель