Участник:Radioaktive

Материал из Курское луркоморье
Перейти к навигации Перейти к поиску

мои черновики

Велосипедисты - куряне, использующие для перемещения в пространстве двухколесные механизмы с педальным приводом. В Курске этот вид существ представлен несколькими категориями, которые группируются в три подвида:

  1. Просто велосипедисты.
  2. Велобайкеры.

Курские велосипедисты имеют свою обитель с гордым именем "ВелоКурск", который в настоящее время насчитывает около 30 поциентов.

Транспорт

Транспорт покупается в зависимости от толщины кошелька. Причём цели (в воскресенье на дачу или долгие заезды до Коренной) покупки в 95% для большинства не так важны. Велик покупается обычно либо на центральном рыночке (нищеброды и те кому на дачу надо), либо в Триал-Спорте (те у кого денег до хрена и труЪ задроты), либо в других труЪ-веломагазинах города, коих чуть больше чем самих курских труЪ-велосипедистов - Активспорт, Chili-bikes, Бананас, перешедшая с машин на велосипеды Стрела и тд.

Велосипедисты разрозненные обычные

Велосипедисты разрозненные обычные в Курске представлены преимущественно детьми на б-мерзких ашанбайках и Stels`ах и пенсами-колхозниками из ближайших деревень и пригородов, приезжающих в город на православных "Украинах". В некотором количестве присутствует и молодежь имеющая велик покруче (Merida, GT, Trek и т.д.) Данная категория не участвует в вело-движухах, а также в интернетных велофорумах и сообществах, не является носителем специфичной велосипедной субкультуры и соответственно для британских ученых-энтомологов не представляет интереса, так как практически ничем не выделяется из общей массы курян.

Велосипедисты велофорумные

для велосипедистов велофорумных характерна цветовая дифференциация ников:


Матраснеги

Матраснеги имеют на курском велофоруме синий ник. Матраснеги любят покатушки и тусовки, на велосипедах катаются ради удовольствия и как правило ездят медленно. Некоторые могут поехать в поход или на Flash Cross. Анонимус знает, что само слово "матрасник" спизжено из туризма. Велоспортом матраснеги не задрачиваются, на свои велосипеды также как правило не дрочат.

Матрасная покатушка - это такая поездка на велосипедах толпой на пьянку. Чаще всего безалкагольную. Декларируется, что скорость не превышает 20 км/ч.

Но больше всего матраснеги любят мероприятия, на которых на велосипедах не надо кататься вообще. Для привлечения действительных и потенциальных матраснегов на Велокурске проводятся кинопоказы, выставки декоративно-прикладного искусства поделок из спичек и желудей и прочие свътскiя тусовки, на которые матраснеги собираются чуть более, чем все. Сотни их!

Матраснеги имеют свой анально-огороженный от набегов злых Бешеных Псов клубный подфорум резервацию, оригинально называемый "Байкстрим" и соответствующую группу вконтактике, также закрытую. Но ареал обитания матраснега ими не ограничен, скорее наоборот. Матраснег может выглядеть примерно как гопник, угнавший велосипед, или иметь в своем эколектишном наряде некоторые элементы из велоформы, которые символизируют. Но полностью с ног до головы нарядиться в велоформу матраснег не может, поскольку не может переступить через свое правило "Белое не надевать, обтягивающее не носить!".

Чтобы стать матраснегом надо совершить следующий ритуал:

1. Воцерковиться с истиной Великого Бога Велоса зарегавщись на велофоруме.

2. Купить или иным образом приобрести велосипед, способный проехать хотя бы 40 км, не развалившись по дороге.

3. В компании себе подобных съездить на велике:

Разнообразие и оригинальность маршрутов кагбэ намекаэ, что даже матраснег несмотря на свое хилое телосложение ментально является тупым спортсменом.

4. Плюнуть:

  • ...(и попасть) в автомобиль (желательно движущийся) и произнести священную фразу: "Хвала Великому Велосу, что даровал мне колеса для движения, велофорум для просвещения, и ноги для кручения педалей! Да будут мои помыслы чисты, ноги неутомимы, а колеса непробиваемы!"
  • на вопли друзей и знакомых: «Ды лучше на тачке съездить! Или на моцыке!»

5. Всё, можно ставить себе синий ник.

Некоторые матраснеги стесняются факта, что они матраснеги, а не какие нибудь крутые, и сидят на курском велофоруме с индифферентными черными никами. Такие являются Латентными матраснегами. Как все латентные, страдают психически.

Лоси и Спортсмены

Лоси (=МегаЛоси) имеют на курском велофоруме розовый ник. В RL Лось безошибочно опознается по велошлему и пидорским одеждам. Лоси ездят быстро. Точнее не умеют ездить медленно. Чтобы стать лосем необходимо:

1. Купить и постоянно носить шлем. Лось не снимает шлема даже когда заходит в магаз, ест или спит. Лоси носят шлем из суеверия, которое гласит, что велосипедные соревнования никогда не выигрывают люди без шлемов.

2. Сменить педали-топталки на контакты.[1]

3. Понять, куда, все-таки девать собственные яйца после 100 км педалекрутства[2], внезапно уяснив, что памперсы очень полезная штука (велопамперсы, мля, а не то, что ты подумал!). Докупить в буржуйских инет-магазинах или местном секонде также весь остальной комплект велоформы и носить ее постоянно даже зимой.

4. Иметь вел, который нравится другим Лосям. Лоси люто, бешено дрочат на свои велосипеды. У некотрых их по нескольку штук, т.к. постоянно дрочить на одно и то же надоедает.

5. Накатать на веле никак не менее 5000 (пяти тысяч!) км на маршрутах:

6. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ! Принять участие в велогонке и занять место чуть лучше, чем последнее.

7. Плюнуть и попасть в автомобилиста (желательно живого). Священных слов говорить не надо, ибо после достижения предела 100 км за раз возникает прямая связь между Господом Велосом и повернутым идиотом на двух колесах, а от велофорума возникает устойчивая зависимость.

8. Всё, можно ставить себе розовый ник.

Лоси родственны оленям, поэтому многие лоси пугливы, стесняются и боятся меряться письками на соревнованиях. Поэтому тшательно избегают шестую статью, несмотря на соответствие всем остальным параметрам и большую пипиську хорошую физуху. Такие являются Латентными лосями и имеют черный ник. Как все латентные, психически страдают.

Спортсмены. В RL визуально спортсмены и лоси неотличимы. Различие в скорости заметно только на соревнованиях, иной раз оно не столь существенно, но конечно преимущество на стороне спортсменов. Лось даже может иметь более яркую велоформу и может купить себе более дорогой велосипед, поскольку в юности лось учился и начинал делать карьеру, а Бог Велос даровал ему моск и озарение велофорумом на третьем десятке, когда жизнь уже идет по накатанной. Спортсмен же вырос и проходил дрессировку в специальном инкубаторе, соответственно in life ничего делать кроме как кататься на велике не умеет. Спортсмену ничего не остается делать, как кичиться своим происхождением и "профессионализмом", презирать лосей за крестьянское происхождение и называть их "туристами". Большинство курских спортсменов проходят "пик карьеры" в возрасте 16-18 лет, после чего, у мамки кончаются аргументы запрещать им бухать и курить, и они становятся обычными алкоголиками. Некоторые редкие и особо здоровые лоси за многочисленные медали и выслугу лет получают официальное признание Советской Сарской Федерации Велоспорта и спортивное звание, а с ним и ментальность спортсмена. Спортсмен никогда не назовет себя лосем (то есть хоть и сильным, но любителем), ну и не поставит розовый ник. Все спортсмены сидят на форуме с индифферентными черными никами.

Некоторые британские ученые-энтомологи выделяют группу Ветераны (Динозавры, Олдскул итд.) От спортсменов отличаются по сути только возрастом.

Бешеные псы

Бешеные псы имеют на курском велофоруме оранжевый ник. Само название как бы говорит нам. Бешеные псы - тоталитарная секта с иерархией и собачьими играми. Как и во всех тоталитарных сектах, религиозное поклонение осуществляется ее основателю и наиболее высоким в иерархии служителям культа. Что собственно является ересью в вело-религии. Как известно британским ученым, половина курян произошла от беглых каторжников и проституток, а половина от крепостных крестьян. Получив по наследству крепостную ментальность, многие куряне подсознательно ищут себе хозяина, и тоталитарные секты в Курске не страдают от недостатка адептов. Основатель секты "Бешеных псов" носит официальный титул "Солнцеликий ... " (пруф).

Велосипедист форумный обычный неклассифицированный

Велосипедисты форумные обычные имеют на форуме черный ник. Черный ник выдается автоматически при регистрации всем нубам, и многие так с ним и живут.


Велосипедист обычный

Человек купивший велосипед для простого перемещения по городу и иногда за город по выходным. В основном представлен взрослыми людьми и подростками на технике среднего уровня типа Author, Trek, GT и тому подобное. На свои велосипеды не дрочат, разбираются в механике, могут в дорожных условиях выполнить мелкий ремонт. На дороге или тротуарах ведут себя спокойно, трезво оценивают обстановку, умеют преодолевать простые препятствия, типа бордюров. Велосипеды зачастую оборудованы фонарями и звонками. Пожалуй самые адекватные представители.

Велосипедист молодой

В основном это школьники на Стелсах и прочих ашанбайках. В городе встречаются не часто, обычно в районах с плотной жилой застройкой. На проезжую часть не лезут. Из за юного возраста иногда могут выкинуть фортель, не особо задумываясь о последствиях. Навыков оценки ситуации на тротуаре еще не имеют, поэтому их лучше обойти стороной лишний раз. Впрочем весьма безобидны.

Молодых велосипедистов можно обычно встретить на Ленинской, с шипением и свистом съезжающими вниз к Александровскому мосту сквозь толпу праздно шатающихся двуногих. Британские ученые установили, что количество съезжающих вниз по Ленинской велосипедистов в 4,76 раза превышает количество велосипедистов, поднимающихся в обратном направлении. Однако до сих пор нет внятного объяснения этого загадочного явления.

Триальщики

Эти ребята уже посерьезней. В основном студенты и молодежь на специальных велосипедах. Узнать легко по массивной раме низкой геометрии, низкому седлу, мощным колесам с широким протектором. Передвигаются стремительно, при езде спокойно осуществляют трюки, типа запрыгивания на высокие бордюры или перепрыгивание препятствий. Катаются по городу, но сосредоточены в основном в местах с неровным городским ландшафтом с лестницами, парапетами и прочими неровностями, на которых и отрабатывают трюки (улица и площадь Ленина, Александровский мост, памятник Лескову). В городе могут на высокой скорости проносится через поток людей, распугивая последних.

BMXеры

Отчаянное школоло на маленьких трюковых велосипедах. Самый неадекват. В городе встречаются часто, в основном по дороге к местам своей дислокации. Тусуют на Пенте и у драма, отрабатывая различные прыжки с разворотами. Перемещаются преимущественно по тротуарам ибо велосипеды эти тормозами не оборудованы, а без тормозов на проезжую часть соваться стремно, впрочем находятся и совсем отчаянные. Любят разогнаться по городу, и в случае экстренного торможения тормозить ногами о дорожное покрытие или специальным приемом вставляя ногу между колесом и рамой и тормозя колесо подошвой. Понятное дело, что торможение происходит медленно и шанс впилиться в препятствие очень велик. Лучше обходить стороной - могут просто так посреди тротуара резко выполнить какой-нибудь трюк, зачастую неудачно, так же по прямой ездят редко и постоянно маневрируют по всей ширине тротуара. Остальным велосипедистам лучше затормозить и пропустить, чтобы потом не восстанавливать свой велик от последствий столкновения.

Олдскул

Представители самого старшего поколения на старых совковых великах. Ездят по проезжей части, соблюдая ПДД, никуда не торопятся. Вызывают у анонимуса уважение, в такие-то годы, а еще крутят педали!

Не классифицированные

Те, кто выезжает по выходным (и в свободное время) на лесные дорожки и получает удовольствие от передвижения по оным с разными скоростями, не обращая особенного внимания на рельеф окружающей местности, пока этот рельеф не заставит обратить на себя внимание неприятными ощущениями от соприкосновения.

Велобайкеры

Велобайкеры - двухколесные, поклоняющиеся великому богу Велосу, который, как известно, даровал избранным вел, дабы они поднялись над всем прочим живым, но неразумным миром и познали Светоч Истины. Делятся на категории:

Кандидаты в велобайкеры (послушники)

Нехуй пользовать чужие фото без разрешения!

Чтобы стать послушником велосипедисту обычному необходимо совершить следующий ритуал:

1. Купить или иным образом приобрести очки, шлем, перчатки. Облачаться в эти гаджеты перед каждым выездом.

2. Завести своего веломастера и пройти у него первый техосмотр велосипеда.

3. Посетить на веле следующие места:

- Сады плодово-ягодной станции;

- Голубые озера;

- Пансионат "Мечта";

- Андриабужский пруд;

- Сабуровскую крепость;

- ЗБК;

- Нарышкино.

4. Плюнуть (и попасть) в автомобиль (желательно движущийся) и произнести священную фразу: "Хвала Великому Велосу, что даровал мне колеса для движения и ноги для кручения педалей! Да будут мои помыслы чисты, ноги неутомимы, а колеса непробиваемы!"

Младшие велобайкеры

Нехуй пользовать чужие фото без разрешения!

Получить статус младшего велобайкера послушнику можно не ранее, чем через 1 тыс. км., выполнив следующие квесты:

  • Проехать:
  1. От Мегарина до Алеши (или наоборот) через центр города в час пик, БЛДЖАД, по ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!!
  2. От Хардиково до Знаменки (или наоборот) по объездной дороге.
  3. Орёл - Нарышкино - Орёл.
  4. Орёл - Лаврово - Поваляево - Калинино - Становой Колодезь - Орёл.
  5. Орёл - Болотовские дворы - Большое Сотниково - Нарышкинская объездная - Орёл.
  6. Орёл - Кромы - Орёл.
  7. Орёл - Болховское шоссе после Дубовой Рощи поворот налево - Паюсово - чрез Альное на Наугорку и в Орёл.
  8. Орёл - Домнино - Красная Звезда - за ней поворот направо на грунтовку в районе бывшего хутора Семендяевский, вниз по старой грунтовой дороге до моста через Оптуху на Новодмитровке, за мостом по бетонке до Ливенской трассы и в Орёл.
  9. Орёл - Гать - Фоминка - Кнубрь - Карьер - Мост через Оку в районе дер. Кузнецы - Салтыки (кромская трасса) - Орёл.
  10. Орёл - Болховское шоссе - Новоселовский поворот - Новоселово - Борнякова - Клейменово - Новая слободка - мост через Оку - Становое (Московская трасса) - Орёл.
  11. Орёл - Салтыки - поворот направо - Спасское - Себякино - Кондрево - сосковская дорога - Нарышкино - Орёл.

И все это на велосипеде, блеать!

  • Плюнуть:
  1. …И попасть в автомобилиста (желательно живого) и произнести священную фразу: «О Великий Велос! Даруй мне попутный ветер, отсутствие дождя и ровную трассу без автомобилей! Да будут прокляты двигатель внутреннего сгорания и все машины, его использующие, особенно большегрузые! Аминь!»
  2. На вопли друзей и знакомых: «Ды лучше на тачке съездить! Или на моцыке!»

Старшие велобайкеры

Чтобы стать старшим велобайкером надо проехать не менее 5 тыс. км, поменять цепь (ибо китайская – изотрётся), сменить топтуны на контакты[3] и посетить все оставшиеся райцентры Орловщины (на веле, блеать!).

Необходимо:

  1. Регулярно проходить техосмотр не только вела, но и свой собственный, ибо педали надо чем-то крутить, блин!
  2. Выкинуть нах широкие покрышки и больше о них не вспоминать!
  3. Понять, что собственные колени также подлежат регулярной смазке, как и прочие крутящиеся детали велосипеда.
  4. Узнать, что пьют велобайкеры и что они едят.
  5. Понять, через какое количество часов и километров твоей собственной попе может наступить ПОЛНАЯ ЖОПА и узнать, что надо делать во избежание этой неприятности.
  6. Понять, куда, все-таки девать собственные яйца после 100 км педалекрутства[4], внезапно уяснив, что памперсы очень полезная штука (велопамперсы, мля, а не то, что ты подумал!).

Священных слов говорить не надо, ибо после 100 км пути возникает прямая связь между Господом Велосом и повернутым идиотом на двух колесах.

Бешеные псы

Стать бешеным псом очень просто: надо всего лишь проехать на велосипеде 200 км не более чем за 12 часов, совершив, например, такую траекторию: Орел-Болхов-Мценск-Болхов-Орел.

И снизойдет на тебя, анонимус, после этого благодать двухколесная неземная. И даже после своей смерти в специальном велораю ты будешь вечно крутить педали.

Штормовое предупреждение тебе в спину, счастливчик!



  1. ЛОЛШТОА?
  2. Пользователи Stels'ов 210/310 и прочих, выполненных по классической схеме великов, не знают таких проблем. Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!
  3. ЛОЛШТОА?
  4. Пользователи Stels'ов 210/310 и прочих, выполненных по классической схеме великов, не знают таких проблем. Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!



Шаблон:Представитель