ТЦ Пушкинский
Самый пафосный и гламурный торговый центр Курска, у некоторых форумчан значится под кодовым названием «Пушка». Среди некоторых ПТУшников значится под кодовым названием "ПТУшкинский". Построено на «костях» голубых елей, вырубка которых в своё время вызвало бурное негодование у ряда курян. (Не тех ли, кто планировал спилить елки себе на Новый год?)
Митингующих уверили, что на месте деревьев вырастет культурный центр, который повысит духовный уровень жителей Курска и, вероятно, уменьшить количество курского быдла. Правда, слухи о появлении тут нового здания Курского планетария ходили ещё 20 лет назад. Но, как известно, обещанного 3 года ждут, забор убрали раньше.
Принеся в жертву голубые ели куряне получили очередной торговый центр с многочисленными магазинами турецко-китайской одежды по ломовым ценам, с дорогим кинотеатром 5 звезд, боулингом, бильярдом, кафешками быстрого и очень дорогого питания, рестораном и позднее клубом «Сильвербляди Селебрити».
Судьба же ёлок до сих пор не известна. Может некоторым из них всё-таки удалось попасть на новогодние праздники к какому-нибудь курскому олигарху или послужить дровами для шашлыков.
Поначалу пушка радовала своими просторами, но радость была не долгой. Курская жадность возобладала, и количество торговых площадей стало расти. Причём хозяева центра впихивали их везде: в коридорах в виде стеклянных витрин, на лестничной площадке и даже умудрились засунуть автомобиль в проход у фонтана. Желая выжать у курян по максимуму, туалеты стали платными, та же участь постигла и обе парковки. Правда, тут в противоборство вступила другая курская жадность уже со стороны трудящегося в Пушке обслуживающего персонала и посетителей. В результате все ближайшие улицы оказались заставленными припаркованными машинами, которые в час пик создают неебические пробки.
Тем не менее, на данный момент ТЦ Пушкинский считается самым модным заведением Курска и привлекает посетителей своей гламурностью красотой и фонтанами. Также он приглянулся курским молодоженам, которые включили Пушку в свой свадебный фото-маршрут.
Отдельно хочется сказать о сайте этой шаражки, ибо он символизирует. Информация в нём разбросана, будто пьяный маляр рисовал макет валиком. Зато сделан в модной веб-студии, возможно за несколько десятков килорублей. Шрифты как у лебедева и нарисованный им знак рубля прилагаются. В совокупности, всё это полностью раскрывает глаза на их отношение к клиентам. Например, они готовы выкладывать баснословные суммы на сайты и пиар, а туалеты бесплатными сделать не могут.