Домолинк: различия между версиями

Материал из Курское луркоморье
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «Домолинк, он же говнолинк, он же нефиганелинк. Был первым алимом для многих живущих в [[Цен...»)
 
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Домолинк, он же говнолинк, он же нефиганелинк.
+
Домолинк, он же говнолинк, он же домоклинк, он же нефиганелинк.
  
 
Был первым алимом для многих живущих в [[Центр|Центре]] и частных домах. Предлагал интернет по технологии ADSL. Учитывая бесплатный модем подключение было самым простым, если бы не очереди на настройку модема и подписание договора. Однако выбора не было и поэтому народ давился в очередях и потом дико радовался безлимитному инету.
 
Был первым алимом для многих живущих в [[Центр|Центре]] и частных домах. Предлагал интернет по технологии ADSL. Учитывая бесплатный модем подключение было самым простым, если бы не очереди на настройку модема и подписание договора. Однако выбора не было и поэтому народ давился в очередях и потом дико радовался безлимитному инету.
Строка 10: Строка 10:
  
 
В итоге от этого провайдера ушли все кто мог и он имеет (в прмямом и переносном смысле слова) тех, у кого нет выбора.
 
В итоге от этого провайдера ушли все кто мог и он имеет (в прмямом и переносном смысле слова) тех, у кого нет выбора.
 +
 +
==Ссылки ==
 +
* [http://kursk.domolink.ru/ Домолинк]
 +
* [http://www.all-kursk.ru/forum/index.php?topic=2532.0 Обсуждение на All-Kursk]
 +
 +
[[Категория:Курские провайдеры Internet]][[Категория:Курскнет]]

Текущая версия на 19:02, 8 марта 2012

Домолинк, он же говнолинк, он же домоклинк, он же нефиганелинк.

Был первым алимом для многих живущих в Центре и частных домах. Предлагал интернет по технологии ADSL. Учитывая бесплатный модем подключение было самым простым, если бы не очереди на настройку модема и подписание договора. Однако выбора не было и поэтому народ давился в очередях и потом дико радовался безлимитному инету.

Однако время шло, конкуренция усиливались, но Домолинк не менял принципы работы. Техподдержка не могла ни кого и ни чем поддержать, максимум сказать что у них все хорошо а потребителю надо поменять кабель, причем желательно до АТС. Поскольку это обычные люди, то опять же по их собственным словам у них должны быть выходные поэтому в субботу и воскресенье звонить в техподдержку не было смысла. Да и в рабочие дни техподдержка работала до 18-00, а потом шла отдыхать домой.

Так же широко известно эпическое вгоняние в долги пользователей, желающих отказаться от услуг в Домолинка по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок". Суть развода состояла в том, что даже если пользователь переставал платить за интернет, то инет ему не отключали и абонплату все равно начисляли, мотивируя тем, что договор не расторгнут. И все равно что услугами не пользуются. Отдельные операторы даже пытались ссылаться на договор, но быстро теряли энтузиазм при указании на пункт в котором четко сказано, что при неуплате они имеют право отключить инет и не начислять деньги.

В погоне за другими провайдерами скорости были подняты до предела, что плохо сказалось на качестве самого инета. Рекламная компания строится на непонятном слогане "нас миллионы". Кого это миллионы и что из этого следует непонятно. Однако, есть предположения что это миллионы недовольных Домолинком.

В итоге от этого провайдера ушли все кто мог и он имеет (в прмямом и переносном смысле слова) тех, у кого нет выбора.

Ссылки