МЕТРО: различия между версиями

Материал из Курское луркоморье
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «Весть о появлении МЕТРО распространилась по Курску, как по большой деревне со скоростью с...»)
 
Строка 1: Строка 1:
Весть о появлении МЕТРО распространилась по Курску, как по большой деревне со скоростью света, и даже то, что пускать туда будут только предпринимателей, никого не смутило, ещё до открытия у больше половины населения уже были «пропуска» и не по одному. Естественно, в первый рабочий день в магазине побывал практически весь город. Тот, кто наблюдал эту картину подумал бы, что завтра наступит конец света: с полок сметали всё и в больших количествах, некоторым даже не хватало одной тележки. Причиной такого ажиотажа стали ценники с красным шрифтом, существенно отличающиеся от других магазинов, правда, на кассе стоимость товара увеличивалось на 18%. Оказалось, истинная цена товара написана мелкими черными цифрами, и рассчитана на предпринимателей, работающих с системой НДС. Вот только курские бизнесмены с ней не работают, хотя даже если бы и работали, то вряд ли бы стали закупать товары в МЕТРО, т.к. прибыль в данном случае составила бы по курским меркам копейки, а они не привыкли к данному, известны случаи, когда стоимость товара увеличивалась в 2 раза, а то и больше. В результате магазин превратился в обычный супермаркет, куда горожане ходят за продуктами, да поучаствовать в порой мифических акциях и скидках.  
+
Весть о появлении [http://www.all-kursk.ru/forum/index.php?topic=5819.0 МЕТРО] распространилась по [[Курск|Курску]], как по большой деревне со скоростью света, и даже то, что пускать туда будут только предпринимателей, никого не смутило, ещё до открытия у больше половины населения уже были «пропуска» и не по одному. Естественно, в первый рабочий день в магазине побывал практически весь город. Тот, кто наблюдал эту картину подумал бы, что завтра наступит конец света: с полок сметали всё и в больших количествах, некоторым даже не хватало одной тележки. Причиной такого ажиотажа стали ценники с красным шрифтом, существенно отличающиеся от других магазинов, правда, на кассе стоимость товара увеличивалось на 18%. Оказалось, истинная цена товара написана мелкими черными цифрами, и рассчитана на предпринимателей, работающих с системой НДС. Вот только курские бизнесмены с ней не работают, хотя даже если бы и работали, то вряд ли бы стали закупать товары в МЕТРО, т.к. прибыль в данном случае составила бы по курским меркам копейки, а они не привыкли к данному, известны случаи, когда стоимость товара увеличивалась в 2 раза, а то и больше.  
 +
 
 +
Вероятно, такое <del>наеб</del>намахалово с ценами вызвало кучу недовольства среди граждан [[Курск|Курска]], потому как руководство МЕТРО быстренько пересмотрело свою политику, став писать крупными цифрами окончательную цену и придумав более извращенные псевдо акции и скидки. На весть о мифической экономии  [[куряне]] слетались, как мухи на мёд, более прозорливые сначала считали и убеждались в очередном разводе, другие узнавали об этом уже дома, или не узнавали…
 +
 
 +
В результате магазин превратился в обычный супермаркет, куда горожане ходят за продуктами и за эксклюзивом, да поучаствовать в лохотроне.
 +
 
  
 
[[Категория:Где затарится]]
 
[[Категория:Где затарится]]

Версия 10:28, 21 марта 2011

Весть о появлении МЕТРО распространилась по Курску, как по большой деревне со скоростью света, и даже то, что пускать туда будут только предпринимателей, никого не смутило, ещё до открытия у больше половины населения уже были «пропуска» и не по одному. Естественно, в первый рабочий день в магазине побывал практически весь город. Тот, кто наблюдал эту картину подумал бы, что завтра наступит конец света: с полок сметали всё и в больших количествах, некоторым даже не хватало одной тележки. Причиной такого ажиотажа стали ценники с красным шрифтом, существенно отличающиеся от других магазинов, правда, на кассе стоимость товара увеличивалось на 18%. Оказалось, истинная цена товара написана мелкими черными цифрами, и рассчитана на предпринимателей, работающих с системой НДС. Вот только курские бизнесмены с ней не работают, хотя даже если бы и работали, то вряд ли бы стали закупать товары в МЕТРО, т.к. прибыль в данном случае составила бы по курским меркам копейки, а они не привыкли к данному, известны случаи, когда стоимость товара увеличивалась в 2 раза, а то и больше.

Вероятно, такое наебнамахалово с ценами вызвало кучу недовольства среди граждан Курска, потому как руководство МЕТРО быстренько пересмотрело свою политику, став писать крупными цифрами окончательную цену и придумав более извращенные псевдо акции и скидки. На весть о мифической экономии куряне слетались, как мухи на мёд, более прозорливые сначала считали и убеждались в очередном разводе, другие узнавали об этом уже дома, или не узнавали…

В результате магазин превратился в обычный супермаркет, куда горожане ходят за продуктами и за эксклюзивом, да поучаствовать в лохотроне.