А куда запропал наш "главный по тарелочкам" ?
Мы тут как-то говорили о том что можно ли на номере отключить услугу смс-сообщения, так вот это было сделано (через дилеров), но каково было удивление когда чуть позже на этот номер пришло смс, повторное общение с дилером на тему как такое может быть, был получен ответ: отключить можем только исходящие, а входящие отключить нельзя
Странно это как-то звучит, у других операторов это можно и даже самому через личный кабинет, а тут оказывается не возможно.
Суть отключения входящих в чем, номером пользуется пожилой человек с плохим зрением и соответственно не имеющий понятия как писать/читать смс, валящийся смс-спам напрягает и раздражает, отсюда один выход - отключение данной услуги, т.к. от номера требуется только голосовой трафик - входящие/исходящие вызовы, АОН и возможность контроля баланса через ussd и через инет (личный кабинет), все остальное не нужно.