Если углубиться в тему фирменное -нефирменное, то надо вспомнить, что в России производится подавляющее большинство базовых масел, из которых потом с помощью различных добавок и присадок создается конечный продукт. Раньше постояноо подписывался или покупал журнал "За рулем" и они каждые несколько лет приобретали в обычных магазинах разные масла(как и топливо и прочие жидкости и детали), а затем отдавали в специализированную лабораторию для тщательных испытаний. Результаты сводили в таблицу, ну и комментарии свои выдавали. Все масла, если это только не откровенная подделка соответсвовали заявленному на этикетках качеству. Как импортные так и отечественные. И лишь два -три самых именитых производителя перекрывали заявленное качество с большим запасом, так что его можно было относить к следующей категории качества. Это достигается за счет наличия присадок, используемых в следующей качественной категории. Кстати эти масла более дорогие, поэтому есть смысл их подделывать или подменять на более дешевое, которое спокойно отрабртает свой срок и не нанесет урона двигателю. Вот и весь секрет. Поэтому я покупаю недорогое масло, которое с некоторым запасом по качеству соответствует требованиям двигателя и его нет смысла подделывать.