Чтобы не украшать историю лишними впечатлениями и предположениями постараюсь изложить только факты.
Я живу в г.Екатеринбурге. В бегущей строке местного телеканала увидел приглашение для моделей мужчин и женщин. Позвонил по телефону. Предложили приехать в офис или отправить фото. Если пройду перезвонят. Выбрал фото получше- отправил. Пригласили по электронке в офис. Дальше началось интересное. Офис (Луначарского 42 оф.52) впечатление произвёл, но какое . По площади: метра 4 в ширину и метров 6 в длинну (беру по максимуму). Обои бежевого цвета.
Какой ужас!
Ремонт не делали несколько лет (не менее 4х).
Целых 4 года без ремонта!
Из мебели: Шкаф с зеркалом и стол чёрный. Офисный телефон, ноутбук и стааааарый струйный принтер.
А стулья? Неужели даже стула не было?
Журналов всего два лежало на столе. Из одного уже листочки выпадывают. С собой журнал не дали.
Остаться без половины журналов - это жестко, я бы тоже не дал.
Директор сказал "Девчёнки всё расхватали, ещё завезут". Спереди, на обложке журнала нет даты выпуска. На второй страничке написано об издании:"Распространяется в США, Снг, и за рубежом Общим!! тиражём 500 000!!! экземпляров". Впечатлился. Директор распечатал договор. Пункт 5.1. модель обязуется уплатить 1500 рублей за техническую обработку фотографии при подготовке к печати. Фото в журнале на обработанные не похожи(оговорюсь, я не дизайнер).
Т.е. все прыщи не удаляли? Так это же правильно, заказчик должен видеть модель как есть, без фотошопов.
Насчет 1500 р. - ну вот такая бизнес-модель, деньги берутся с моделей, а сам журнал может и бесплатно распространяться.
Озадачился... Обещал подумать.
Какие из этого выводы сделал. Представительство- мягко говоря, совсем не представительное.
Так это же просто офис. Они просто собирают анкеты, берут деньги и направляют к фотографу, ну и потом еще фотки шлют в центральный офис. Для этого достаточно одной комнаты с компом.
Тем более что город-то у нас совсем не маленький. За что деньги платить толком не понял. Директор обещал что % 70 моделей размещённых в журнале в дальнейшем работают.
Ну, вот за это и платить, за рекламу самого себя.
Что мол. журнал как рабочая книга лежит у менеджеров и в течении года они могут позвонить и предложить сотрудничать. На визитке написано что агенство помогает устроиться по 100 профессиям и 1000 вакансиям. НЕВЕРЮ. НЕРЕАЛЬНО. Проверил, и судя по отзывам, не напетым, конечно, с одного и того же компа, ЛОХОТРОН.
Конечно, я могу ошибаться, и очень бы хотел... Но 18 лет существующий журнал, совершенно не известный в массах...
А зачем ему быть известным в массах? Надо, чтобы он был известен заказчикам. Это ж не советы домохозяйкам и не обсуждения машин, это очень узкоспециализированная область.
Этот журнал?
http://www.sashamag.ru/В Курске фирма "Диана" продвигала эту тему, как сейчас - не знаю.