Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Авторизация в PHP  (Прочитано 1818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Авторизация в PHP
« : 20 Марта 2005, 03:37:00 »
AXX, ты разбираешься в ПХП. Как можно сделать толковую авторизацию типа как в этом форуме? логин-пароль хранить в базе (после md5() пароль, разумеется). Передавать из формы post'ом. Сессии? Как сделано на форуме? Можно ли это взломать?

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Авторизация в PHP
« Ответ #1 : 20 Марта 2005, 13:17:12 »
2nd floor
Цитировать
AXX, ты разбираешься в ПХП.
Ты мне льстишь. Я пхп не разбираюсь. Точнее, когда появляется вопрос я в нем конкретно и разбираюсь, а так чтобы знать весь пхп... Я же не программист, хотя иногда думается, что зря не пошел, особенно, глядя на некоторых программистов.
Цитировать
Как сделано на форуме?
Я посмотрю, если разберусь объясню.
Цитировать
Можно ли это взломать?
взломать можно что угодно. Но инвижин отличается стойкостью ктакого рода вхломам, по крайней мере так было раньше. Потом вроде как нашли еще дыры. Щас не в курсе.

ЗЫ: Ты бы у Strori спросил, он вроде что-то ваял на пхп.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Strori

  • Коренной житель
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
    • http://
Авторизация в PHP
« Ответ #2 : 20 Марта 2005, 13:58:14 »
А что понимается под "толковой" авторизацией? Я с таким вопросом не сталкивался - но не думаю что сложно.  

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Авторизация в PHP