Если не слыхал, это не значит, что этого нет в природе...
ну вот, обиделся. Я собсвенно и не говорил, что её нет. вот цитата.
не не 2 года назад, ни 5 . вообще никогда ничего не слышал.
про то, что нет ни слова.
А формозовские компы не только ТиС продает...
опять же там даже вопросительный знак был - т.е. я настолько неуверен в этом, что спрашиваю, а не утверждаю.
1. Сударь, читайте внимательнее сообщения...
поверьте, почтеннейший, я очень внимательно читаю сообщения, иногда даже перечитываю. В том посте я не нашел названия фирмы (кстати не только я один). О будущих постах я к моему глубочайшему сожалению пока не могу догадываться... но я работаю над собой.
2. Насколько я вижу, здесь никто не предствалсяется... так почему я это должен делать?
вынужден вам вернуть ваши слова
1. Сударь, читайте внимательнее сообщения...
, а также посоветовать приобрести очки.
На память могу вспомнить 2 фирмы: "РЕТ" и "Орбита" (Ефремов, спутниковый и-нет) - они вроде как представились, оставили координаты и высказывают своё мнение, а также отвечают за качество услуг, которые они предоставляют
2. См. пункт №1. Я не хвалил свою неизвестную фирму. И незачем тут разводить пустой флейм...
не развожу флейм - см. ответ на пункт № 1.
3. Раз Вы, администратор, то будьте добры в этой ветке, которуюВы сами же и создали не флеймить, а говорить по существу.
я стараюсь в меру сил. Но это тяжело - особенно в случае с вами. Вроде к теме не относится, но прошу на будущее нумеровать пункты по порядку
2. Насколько я вижу, здесь никто не предствалсяется... так почему я это должен делать?
2. См. пункт №1. Я не хвалил свою неизвестную фирму. И незачем тут разводить пустой флейм...
в крайнем случае можно 2.1 и 2.2 или 2.а и 2.б. Очень тяжело отвечать. стройность мысли сбивается.
Только кто будет там отвечать на вопросы? У меня на это времени нет.
ну вот и весь сервис. продал - и забыл. времени нет.
Я вырос из того возраста, когда пытался что-то доказать упертым людям...
действительно глупо требовать продаца ответить на вопросы по товару, который он продает. Еще глупее требовать гарантийного обслуживания. Это называется
переворачивать все с ног на голову...
ох уж эти упертые люди, ни одного вопроса по существу - все про товар, да про товар, да еще и с гарантией. Нет, чтобы просто и по существу отдать деньги и идти домой...
по-моему, я начинаю догадываться почему
Года 2 назад у нее был уважение в определенных кругах, теперь, ох, и увы, ничего не осталось.
ЗЫ: сорри за оффтоп.