Юрий, у нас в сельском хозяйстве сложилась интересная ситуация. Те деревеньки, где доживают свой век старики, никому не нужны, ни государству, ни молодежи, умрут последние старики - умрут и эти деревни. И умирают, тысячами в год. Многие населенные пункты продолжают существовать лишь на бумаге. Жителей там нет (или какая-нибудь одна-единственная бабулька задержалась на этом свете). Естественно, это халупы, разваленные или разваливающиеся.
В то же самое время сельское хозяйство существует и развивается. Мы стали экспортером пшеницы (при Брежневе импортировали, в т.ч. из США и Канады). С животноводством, правда, гораздо хуже.
Может ты знаешь, у нас была сельскохозяйственная перепись, в 2006 году.
http://www.rg.ru/2008/09/10/perepis-dok.htmlВот получается, что большинство земель используется крупными организациями. Да, они не называются колхозами, и работают они примерно так, как и любое предприятие. Наверно, это ближе к совхозам. И люди, которые там работают комбайнерами и доярками, сгруппированы в селах, довольно больших, и на это село может приходиться десятки окрестных умирающих деревень, откуда народ стекается в эти села, ведь там есть газ, водопровод, там строят жилье, там есть школа для детей и какой-никакой дом культуры, там есть асфальт, там есть цивилизация.