Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Авиакатастрофы  (Прочитано 19950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #425 : 22 Марта 2016, 13:27:30 »
Формально - запрещена, как и использование любых других электронных приборов, фактически все плевать хотели.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #426 : 22 Марта 2016, 13:45:55 »
если это был бы теракт, то как можно было учесть задержку взрыва на эти смещения во времени посадки? тем более это был его уже второй заход на посадку
Очень просто - из-за плохой погоды, террорист со "стингером" не успел вовремя добраться до аэропорта, и попросил пилота подождать еще пару часиков. Потом позвонил - "Я на месте", и пилот, который, разумеется, тоже был хренсон, сразу пошел на посадку.

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #427 : 22 Марта 2016, 13:51:25 »
хренсон
проанализировав последние твои посты, не удивлюсь...
"I know what you did last halloween"

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #428 : 22 Марта 2016, 14:17:42 »
Формально - запрещена, как и использование любых других электронных приборов, фактически все плевать хотели.
пользуются значит?
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #429 : 22 Марта 2016, 17:36:32 »
 :whistle:
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #430 : 22 Марта 2016, 18:11:27 »
я к чему спросила, думаю, что ведь пассажиры могли звонить или им, прилетели ли они. ведь рейс сильно задержался и родственники там уже наверно все телефоны оборвали. ;)
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #431 : 22 Марта 2016, 19:02:49 »
По идее сотовая связь уже брала, ну вероятно звонили, и?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #432 : 22 Марта 2016, 20:13:47 »
По идее сотовая связь уже брала, ну вероятно звонили, и?
да хз, просто мысли вслух.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #433 : 22 Марта 2016, 23:19:48 »
про сотовую связь на борту https://tjournal.ru/p/avia-mobile-rules
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #434 : 23 Марта 2016, 00:18:07 »
Ну я примерно это и говорю.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #435 : 27 Марта 2016, 12:46:23 »
Цитировать
По данным прокуратуры, в воскресенье в 10.36 (07.36 мск) в аэропорту города Астана совершило аварийную посадку воздушное судно марки Fokker 100 авиакомпании Bek Air, выполнявшее рейс сообщением "Кызылорда — Астана". Предварительной причиной совершения аварийной посадки является невыпуск передней стойки шасси. На борту воздушного судна находился 121 человек, из них 116 пассажиров и пять членов экипажа. Жертв и пострадавших нет. (с) РИА Новости.

посадка:



эвакуация:


Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #436 : 27 Марта 2016, 20:32:45 »
да хз, просто мысли вслух.
Гггыылыбако однако
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #437 : 28 Марта 2016, 10:45:56 »
Пилоты Боинга вступили в конфликт перед падением самолета в Ростове-на-Дону

НОВОСТИ  07:35, 28 МАРТА     
Из-за ошибки пилота разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону Боинга в кабине самолета произошел конфликт между летчиками, который лишь усугубил катострофическую ситуацию, в которой оказались пилоты и самолет, пишет в понедельник, 28 марта, «Коммерсантъ» ссылаясь на источник, близкий к расследованию.

Эксперты, занимавшиеся расшифровкой самописцев, установили, что пилоты отказались от посадки самолета, предпринимаю вторую по счету попытку приземлиться. Проблемы, отмечает газета, были в погодных условиях: из-за шквалистого ветра плохо работал автомат тяги самолета, который обеспечивает движение воздушного судна по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.

На новый круг экипаж самолета принял решение уходить в ручном режиме. На высоте примерно в 270 м пилот нажал на кнопку, которая задает судну команду для ухода на второй круг, после чего он отключил автопилот и взял управление на себя.

Эксперты считают, что пилоты самолета не учли специфику перехода самолета из режима посадки в режим набора высоты. Летчик инстинктивно тянул штурвал на себя при этом в положение набора высоты ставятся и руль, и стабилизатор. Вместо плавного набора высота самолет устремился вверх «в режиме истребителя».

В кабине, считают эксперт, произошел конфликт после выхода самолета на на закритические углы атаки. Летчик продолжал набирать высоту и увеличил режим работы двигателей до взлетного, но его напарник считал, что сперва нужно опустить нос самолета. Он, отталкивая от себя свой штурвал, кричал «Стой. Куда? Стоять! Стоять!». Из-за этого в компьютер лайнера начали поступать электрические импульсы от всех действий пилотов, которые работали синхронно.

Пилоты согласовали свои действия только после ощущения отрицательных перегрузок, но к этому моменту самолет уже несся к земле со скоростью в 325 километров в час. Газета пишет, что пилоты несколько секунд «кричали от ужаса и отчаяния».

Боинг, выполнявший рейс Дубаи — Ростов-на-Дону, разбился 19 марта при попытке сесть в аэропорту Ростова-на-Дону. В результате авиакатастрофы погибли все 62 человека, которые были на борту.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #438 : 08 Апреля 2016, 11:53:24 »
от МАК, как это было:

Цитировать
В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.

p.s. выходит у них было ~5 секунд (до столкновения)  на принятие решения по выводу самолета из этого состояния? если я правильно посчитал
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2016, 11:59:39 от BobNet »

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #439 : 08 Апреля 2016, 12:57:53 »
Я насчитал 8 секунд, фактически было больше, может 9 или 10. Получается пилоты слишком сильно отклонили руль, что не успели потом вернуть его в нейтраль, или таки рули заклинили в нижнем положении?


Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #440 : 08 Апреля 2016, 13:03:33 »
про заклинило, маку черные ящики очевидно не рассказали, иначе бы озвучили

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #441 : 08 Апреля 2016, 13:12:37 »
Получается или сильно отклонили руль или долго держали. Потому как "Последующие действия экипажа" тоже не описаны.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #442 : 08 Апреля 2016, 13:22:13 »
я так думаю им просто не хватило времени (тех секунд, что я насчитал) чтобы понять, что происходит и исправить

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #443 : 08 Апреля 2016, 14:50:30 »
это всё, что осталось от самолёта?
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #444 : 08 Апреля 2016, 14:57:34 »
да

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #445 : 09 Апреля 2016, 04:27:05 »
Я насчитал 8 секунд, фактически было больше, может 9 или 10. Получается пилоты слишком сильно отклонили руль, что не успели потом вернуть его в нейтраль, или таки рули заклинили в нижнем положении?
Расстояние от а до б 900 метров, скорость судна 170 м/сек, длина судна 80 метров. Падает почти вертикально. Все чтг могли пилоты, это обратиться к Создателю.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2016, 04:45:11 от bvjy »
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн bvb

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 948
    • Просмотр профиля
    • http://individualizmu.net
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #446 : 09 Апреля 2016, 18:35:13 »
Пилот самолета VS автопилот. Закат профессии "пилот гражданской авиации"?

Ну, что ж, вот -- ответ профессионала
Он очень интересен и содержателен -- прочтите его -- рекомендую


Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #447 : 02 Ноября 2016, 01:09:15 »


Как сообщили очевидцы, вертолет начало кренить еще над морем, были слышим хлопки двигателя. Когда он упал в жилой сектор, лопасти скосили верхушки деревьев и электрические провода. Машина рухнула между двумя жилыми зданиями на автомобиль.

Местные жители первыми пришли на помощь тем, кто был в упавшем вертолете. Одна из пассажирок погибла на месте. Остальных с переломами и ушибами госпитализировали. Пожарные на место катастрофы прибыли через несколько минут, залили все специальной пеной, из-за чего удалось избежать возгорания и взрыва, сообщают "Вести-Сочи".

Как писали Дни.Ру, 1 ноября около 14:00 на территории частного домовладения на Цимлянской улице в Сочи совершил жесткую посадку вертолет АС-50. В вертолете летели пятеро молодых людей, которые приехали в Сочи, чтобы отпраздновать день рождения 25-летней подруги. На следующий день после торжества компания решила продолжить гуляния, заказав прогулку на вертолете. Однако во время полета вертолет рухнул.
При крушении один человек погиб, еще шесть пострадали. Вертолет принадлежал компании "Ельцовка" из Новосибирска. Компания занимается организацией вертолетных прогулок над побережьем и горами в Сочи.
По факту крушения вертолета Следственный комитет России возбудил уголовное дело. Виновных будут судить по статье "Нарушение требований в области транспортной безопасности".
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #448 : 02 Ноября 2016, 11:15:19 »
В больнице скончался ещё один пассажир вертолёта.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #449 : 25 Декабря 2016, 10:18:10 »
Вылетевший из Сочи Ту-154 пропал с радаров
НОВОСТИ 08:21, 25 ДЕКАБРЯ 
   
Вылетевший из Сочи самолет Ту-154, на борту которого находились 83 пассажира и 8 членов экипажа, пропал с радаров, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минобороны.

По данным Минобороны, лайнер пропал с радаров в 05:40 вскоре после вылета.

На борту самолета находятся музыканты ансамбля имени Александрова, а также журналисты и военнослужащие.

«На борту пропавшего с радаров самолета Ту-154 находились военнослужащие Вооруженных сил РФ, а также летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим (Сирия) артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей российских СМИ», — отметили в ведомстве.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Владимиру Путину доложено об исчезновении самолета. «Он получает информацию от экстренных служб, ведущих поисковые работы», — сказал Песков.

РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах сообщает, что самолет выполнял в Сочи дозаправку, туда он прибыл из подмосковного Чкаловска. По информации собеседника агентства, лайнер, скорее всего, упал в горной части Краснодарского края.

«В качестве основных версий падения самолета Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании», — сказал источник РИА Новости.

По информации «Интерфакса», самолет мог упасть в Черное море недалеко от Сочи.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]