Вставляю.... ни одного моего слова
http://www.aftershock.su/node/8667 ...
Теперь я перехожу к самой печальной и самой серьезной части. Можно ли считать, что ситуация в прошлом и мой анализ носит только исторический характер? Никоим образом. События с маршем миллионов показали, что ситуация движется в строго определенном направлении. Ядро, большое ядро, радикализируется. Фактически все переходит от сценария такового вот шарповского к сирийскому. То есть люди ситуацию очевидным образом обостряют.
Каким образом у тех, кто действовал 6 мая, оказались под рукой разного рода металлические предметы? Значит, их принесли заранее и положили под те туалеты, которые были потом опрокинуты. А как это могло произойти?
В прорывах действовали уже вполне профессиональные люди, но эти профессиональные люди (говорю о том, что, может, важнее всего, но это такие непростые детали) действовали не в русском хулиганском стиле. Есть русский стиль хулиганства, отрабатываемый с 70-х годов, не без участия госбезопасности, как все понимают, в частности на футбольных фанатах и больше всего на команде «Спартак». Потом этот стиль развивался уже по различным уличным группировкам. Но везде есть черты, по которым мы узнаем русский провокационно-хулиганский стиль. Когда я говорю «русский», я имею в виду всех - понятно, да? Американцы нас всех называют russian.
В чем заключается этот стиль? Грубо очень, в двух словах, это всегда два голоса. Один очень низкий, на басах, мужской говорит что-нибудь в таком духе: «Не, ну мужики, но это же нельзя терпеть, ну, не, ну что происходит?». Высокий женский голос через очень небольшой интервал времени кричит: «Убивают, убивают, убивают!». С этого все начинается. Это первая черта. Вторая – русский хулиганствующий элемент прыгает сверху, он бьет по голове, он не работает снизу, и он не использует жесты. Жесты – это чужой стиль.
Все, что мы видели 6 мая, строилось не на двух голосах, а на жестах. Я не хочу их показывать, - на неприличных жестах разного рода «иди сюда», показывали некий предмет и т.д. И на взятии людей под локотки, и на атаке снизу, - атака шла не по голове, а снизу, ниже пояса. Это мелкие нюансы, говорящие о том, что подготовка идет.
Недавно в передаче «Гражданин Гордон» я выступил и сказал, что иностранные лагеря с инструкторами расположены в следующих точках: в Латвии, Литве, Польше (Польшу я там не назвал, я позже узнал про Польшу), Западной Украине и Хорватии. И что там иностранные инструкторы готовят людей к радикальным действиям. В принципе, как вы понимаете, передача идет в монтаже, и подобного рода сюжеты тщательно вырезаются. Но сюжет не был вырезан, он вышел в эфир. Просто это действительно так, и это очень существенное слагаемое ситуации.
...