Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Голосование

Ваш предпочтительный выбор:

WordPress
0 (0%)
Joomla
4 (66.7%)
Drupal
1 (16.7%)
E107
0 (0%)
InstantCMS
0 (0%)
Typo3
0 (0%)
Другая
1 (16.7%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Самая удобная и универсальная бесплатная CMS для некоммерческого сайта  (Прочитано 7034 раз)

Оффлайн Arivald

• Куряне
  • Почетный гражданин
  • Если бы истина была где-то рядом, наступил бы
    • Просмотр профиля
Я новичок в этом деле и хотелось бы послушать мнение опытных людей. Если надо, то пункты голосования добавлю, просто о других системах управления контентом не слышал. Конечно опытные программисты наверняка свои личные библиотеки  имеют и CMS не пользуются. Но все-таки...
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 12:56:01 от Arivald »
Где этот чортов инвалид?! - Я инвалид!

Оффлайн AXX

• турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Arivald я небольшой спец скажу честно. частично знаю джумлу, чуток вордпресс, остальные совсем поверхносто когда-то ставил на 5 минут.
но если отталкиваться от слова "универсальная" то это конечно джумла. из нее что угодно можно сделать. а по простоте и вместе с тем функциональности мне нравится вордпресс - но это блоговый движек, он не универсальный
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Brodyga

• Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
А вот я сейчас выбираю:Joomla или DLE?Что то мне активно второе расхваливают.
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн AXX

• турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Brodyga на сегодня ничего не скажу - но в свое время ставил на локалхосте... очень простенько - ИМХО для тех кому больше стандарта ничего и не надо.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке