Справедливости ради и возвращаясь который уже раз к началу темы, хочу еще раз отметить - вся история развития Курска - это развитие крупного транспортного узла. Ни чернозем, ни религиозные обряды никогда не прельщали инвесторов так, как выгодность географического расположения города. Курск - один из первых городов России, где были запущены в эксплуатацию:
- железнодорожный участок (1868 год - всего 15 лет с момента запуска царскосельской линии, одной из первых в мире линий регулярного жд сообщения)
- трамвай (спустя лет 10 после изобретения электрического трамвая в мире; Курск - один из первых в России трамвайных городов)
- пассажирский жд вокзал
- одна из самых древних автодорог "Москва-Крым"
Сегодня это все в прошлом, и город мягко говоря не блещет инновациями. Тем не менее, я хочу спросить:
- где музей железной дороги в Курске? Кто в городе помнит и отмечает день курского трамвая? Во что превратилась дорога "Москва-Крым"?
Были достижения, чего там говорить. Только доблестные куряне, как говорится, "просрали все полимеры". За что вам низкий поклон и большое спасибо. Продолжайте дискутировать на тему "писать-какать", "ты че, а ты че", флаг вам в руки и перо в хвост.
ЗЫ "любителям и ценителям" города-героя Тулы рекомендую посетить тульский кремль и оружейный музей. Я был там лет 15 назад. Забыть не могу до сих пор.