Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Наш автопром  (Прочитано 15703 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн elide

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Наш автопром
« Ответ #25 : 21 Мая 2006, 19:20:05 »
офф: я только никогда не понимал, каким же надо быть мудаком, чтобы русскую машину назвать Hunter..... но это еще хоть как-то. а вот Patriot....

Оффлайн Denver

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • http://www.ret.ru
Наш автопром
« Ответ #26 : 22 Мая 2006, 09:10:58 »
Почему бы и нет ? Японцы, китайцы, французы, италянцы до помоему почти все производители называют свои машины на английском, это общемировой стандарт, и то что Россия стала называть на Английском то это скорее прогресс чем регресс.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Наш автопром
« Ответ #27 : 22 Мая 2006, 12:45:31 »
Цитировать
Зато ездят они на иномарках. Вот издали бы закон, чтобы служебные машины чиновников могли быть только русские, например, «Волги».
немцов уже пытлася. Но это действительно детский сад. Автопром этим не реанимируешь. Его надо отдавать  китайцам с условием сохранения профиля, рабочих мест и немелких инвестиций в него. И не маятся дурью. Но это уже другая тема.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2006, 17:00:40 от AXX »
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн elide

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Наш автопром
« Ответ #28 : 22 Мая 2006, 14:41:49 »
Цитировать
Японцы, китайцы, французы, италянцы до помоему почти все производители называют свои машины на английском
только не все машины, а экспортные версии. в самой японии, например, ни одна японская фирма не продает машин с английским названием.... назвать же русскую машину, которая и предназначена для продажи в России - Patriot......

Оффлайн Denver

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • http://www.ret.ru
Наш автопром
« Ответ #29 : 22 Мая 2006, 15:53:55 »
Я был во франции и не видел Машин Renault  у которых были бы французские названия.  

Оффлайн Всезнающий

  • Коренной житель
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
    • http://
Наш автопром
« Ответ #30 : 09 Июня 2006, 11:00:05 »
Даже. если чивников и пересадят на наши машины, это будет кузов наш - а начинка такая. что любой америкос позавидует

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
Наш автопром
« Ответ #31 : 15 Июня 2006, 23:22:00 »
Нету будущего у нашего автопрома, и пусть не смешат наши производители всякими Калинами, Патриотами и т.п.
У нас сейчас и так уже много новых иномарок недорогих, которые намного лучше и комфортабельней наших... Бум недорогих иномарок начинается, так сказать... правда, корейских в основном, но все же... Думаю, человек разумный, вместо того, чтобы покупать новые жигули 10 семейства или там Калину, по возможности добавит еще пару-тройку тысяч $ и купит бюджетную иномарку... а может, на те же деньги - Б.У...  
Да и автозаводы у нас в России скоро построят - Фольксваген, Тойота и прочие... Тогда нашим автомобилям (новым имею в виду) вообще кирдык будет - кто их покупать-то станет...  
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн Kostya|\|

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
    • http://
Наш автопром
« Ответ #32 : 15 Июня 2006, 23:41:31 »
http://avtoweb.com/sl_histor/nart_9/

Смех сквозь слезы.
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой
бери от жизни все

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Наш автопром
« Ответ #33 : 11 Августа 2009, 23:31:21 »
ну что тема нашего автопрома живее всех живых.
льготное кредитование и более глобальный проект - создание единого автопроизводителя с использованием передовых технологий Opel... уже и не помню кто сказал "самое главное что их будут переносить на нашу землю..." ну а что получится в результате переноса... итак поняна...
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #34 : 11 Августа 2009, 23:56:22 »
канешна панятна опель-калина получицо. форды у нас собирают, так гадость похлеще той заливной рыбы будет.
"I know what you did last halloween"

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Наш автопром
« Ответ #35 : 11 Августа 2009, 23:57:58 »
канешна панятна опель-калина получицо.
лишь бы не лада-каналья  :megalol:
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #36 : 12 Августа 2009, 00:07:07 »
тысяча чертей!!!
"I know what you did last halloween"

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #37 : 13 Августа 2009, 17:42:01 »
Срочно скупаем 30-летние копейки! :) Оптом!
"Наличные за автохлам"
Схема проста. Покупаем 7-8 машинок по 5-7 т.руб (их в Москве полно), оформляем на себя, выжидаем годик и спустя некоторое время сдаём в утиль, получив за них 7-8 ваучеров по 50ооо руб. Главное - что бы машинки при сдаче были на ходу и документы в порядке. ;) Ну и хранить их всё-таки где-то надо.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 17:50:56 от aandr »
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #38 : 13 Августа 2009, 18:15:47 »
Купи у меня за 23 )

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #39 : 13 Августа 2009, 18:19:19 »
в наше время год(имея в виду обещание и финансовые вопросы) - это почти далекое будущее.
мож к тому времени и "автотаз" закроют нафиг из за нерентабельности.
з.ы. хорошая шутка от auto.ru, странно что не первого апреля.
"I know what you did last halloween"

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #40 : 13 Августа 2009, 18:40:02 »
doofy, это не от авто.ру. Вчера по новостям об этом трубили, видел на РенТВ.
2nd floor, оставь себе - сдашь на ваучер. ;)
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #41 : 14 Августа 2009, 01:41:07 »
... его даже на хлеб не намажешь )

Оффлайн Шальной

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #42 : 18 Августа 2009, 18:33:39 »
Помнецца в нашей стране уже ходили ваучеры.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #43 : 21 Августа 2009, 23:57:19 »
Чем наш "Москвич" прославился на весь мир

Недавно в редакцию поступило большое письмо от нашего читателя Эдгара Добрых. Молодой человек увлекается историей советского и российского автоспорта, а также сам нередко бывает участником различных автомобильных соревнований. Мы решили опубликовать присланные материалы. Конечно, в нескольких статьях подробно не опишешь всего, что произошло на протяжении нескольких десятилетий, поэтому познакомим вас лишь с самыми интересными фактами развития ралли в СССР и о наших победах на международной арене. Возможно, не все согласятся с точкой зрения автора, но мы уверены, что труды нашего читателя будут интересны многим.

В СССР история ралли как спортивных состязаний зародилась в 1950-е годы, основным оружием советских раллистов были "Победы" и "Москвичи". В то время все эти соревнования носили любительский характер - гонщики ездили на стандартных машинах, хотя были и исключения. Например, именно в ралли тех лет АЗЛК обкатал свою первую четырехступенчатую коробку передач.

С самого начала 1960-х последовали выступления наших спортсменов и на зарубежных соревнованиях, благо, появились новые автомобили – ГАЗ-21 "Волга" и 407-й "Москвич", однако, борьба шла с переменным успехом – лучших результатов добивались на соревнованиях между соцстранами. На серьезных международных соревнованиях лучшее, на что могли рассчитывать – это зачетные места в своем классе автомобилей. Так на ралли "Монте-Карло" 1964 года наши экипажи на 21-х "Волгах" и "Москвичах-407" не получили финального зачета, а в 1965-м вовсе не добрались до финиша. Однако глумиться над нашими спортсменами и их техникой у меня нет никакого желания, не было тут вины и создателей техники, просто время наших успехов еще не пришло. Причина лежала вроде бы на поверхности – нашим машинам не хватало мощности – подготовленный двигатель раллийного "Москвича-403" тех лет развивал около 60–65 сил, ГАЗ-21 – 90-100 сил. Конкуренты с каждым сезоном увеличивали отрыв по мощности.

Что же, разве наши конструкторы не могли создать достойный аппарат? Могли, но регламенты ралли тогда были сильно привязаны к серийным машинам, и зачетные группы, в которых выступали наши спортсмены, устанавливали жесткие требования по степени вмешательства в исходную конструкцию. Вспомним, что собой представляли наши основные боевые машины в серийном исполнении: "Москвич-403" – двигатель объемом 1,36 л мощностью 45 л.с., "Москвич 408" – 1,36 л и 50 л.с., ГАЗ-21 "Волга" – 2,44 литра и 70-75 "лошадей". Не густо. Конечно, мощность моторов можно было поднять, но тогда немудреные советские нижневальные моторы со штанговым приводом клапанов резко теряли в ресурсе и надежности.

Так могло продолжаться долго, если бы самый передовой на то время автозавод АЗЛК не начал создавать в 1961 году агрегат, который потом долгие годы будет главным оружием советских раллистов. Именно тогда талантливый советский конструктор Игорь Окунев сел за чертежи мотора М-412. Первые обороты коленвала нового мотора пришлись на 1964 год, когда на конвейер встал обновленный 408-й "Москвич", однако, серийное производство автомобилей с новым двигателем произошло в 1967 году, когда появился "Москвич-412".

Это был первый советский серийный верхневальный мотор для легкового автомобиля. При объеме 1,5 литра, с расположенными под углом друг другу клапанами, поперечным газовым потоком, полусферической камерой сгорания, двигатель обладал невиданной ранее для советских машин удельной мощностью и развивал внушительные 75 сил. Однако главное заключалось не в этих цифрах, а в запасе по форсировке – верхневальный алюминиевый мотор с удачной конструкцией ГРМ, сильно схожей с моторами BMW тех лет уже в рамках группы А1 (стандартные машины, где разрешалась лишь замена жиклеров в карбюраторе) выдавал 81-83 л.с., а двигатели, подготовленные по более высокому уровню групп А2 и А4 развивали мощность 120-150 л.с., обладая при этом достаточным запасом надежности. Впервые наши раллисты получили достойную технику, на которой можно было побороть конкурентов. И шанс представился незамедлительно.

В "Ралли века", как тогда называли марафон "Лондон-Сидней" 1968 года (16 тысяч километров), наряду с известнейшими мировыми производителями участвовала и команда Советского Союза на автомобилях АЗЛК. Все четыре "Москвича-412" добрались до финиша. В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь. Особенностью марафона было то, что в нем не было разделения на классы, и наши полуторалитровые "Москвичи", мало чем отличавшиеся от серийных, выступали в одном зачете, например, с Ford Falcon GT с пятилитровым мотором и другими "раллийными монстрами". Советских раллистов ждал успех и в другом сложном марафоне – "Лондон-Мехико" 1970 года (26 тысяч километров), где в командном зачете АЗЛК завоевал "бронзу" - третье место, а один из экипажей занял 12 место в абсолюте. В сложнейших дорожных условиях до финиша добрались три экипажа из пяти. "Москвич" становился знаменитым, на наши машины стали пересаживаться даже зарубежные спортсмены – ралли Бельгии 1971 года выиграл бельгийский же экипаж на 412-м "Москвиче".

В том же 1971 году на ралли "Тур-Европы" состоялся спортивный дебют советской новинки – ВАЗ-2101. И первый блин не вышел комом – "копейка" заняла второе место в абсолюте, пропустив вперед Opel Kadett 1.9 Rally со 120-сильным мотором. К слову, 1,2-литровый мотор для ВАЗа готовили в Италии. "Москвич-412" в этом ралли приехал третьим, что, тем не менее, не помешало АЗЛК завоевать "Золотой кубок" за лучший результат команды из 4 экипажей, а серебряный оставить тольяттинцам. В том же 1971 году прошло ралли "Золотые пески" в Болгарии. Экипажи на 412-х "Москвичах" заняли 4, 6 и 7 места в абсолюте, пропустив вперед Renault Alpine, BMW 2002 и польский Fiat 125P. В 1972 году на этом ралли команда АЗЛК заняла 8, 10 и 11 места, впереди оказались уже Porsche-911 S, Ford Capri и Renault Gordini – собратья по соцлагерю не скупились на технику для своих команд. На пьедестал наши спортсмены взобрались в том же 1972 году – на ралли "Рейд Польский" выдающийся спортсмен Стасис Брундза на "Москвиче-412" со 107-сильным мотором занял третье место. Первое досталось Рафаэлю Пинто на Fiat 124 Abarth, а на втором оказался теперь легендарный, а тогда еще молодой Вальтер Рерль на Ford Capri RS с 2,8-литровым мотором.

В африканском ралли "Западное Сафари – Аргунгу" 1973 года "Москвичи" заняли 2, 3 и 5 места, обеспечив первое место в командном зачете, причем автомобили АЗЛК пришли к финишу без поломок, в то время как именитых производителей буквально разваливались на части. А на ралли "Тур Европы – 73" когорта "Жигулей" получила золотой и серебряный кубки командного зачета. На соревнованиях стран соцлагеря в том году АЗЛК и ВАЗ не выходили из первой десятки абсолюта и поднимались на пьедестал. Но на западноевропейских соревнованиях наметилась негативная тенденция – все чаще нашим спортсменам приходилось довольствоваться лишь призовыми местами в своих классах - до 1300 куб. см (ВАЗ) и до 1600 куб. см (АЗЛК), что соответствовало 20-30-ым местам в абсолютном зачете.

1974 год был ознаменован триумфом АЗЛК - Стасис Брундза занял первое место в ралли "Тур Европы-74", кроме того, второе, пятое и шестое места также заняла команда московского автозавода. Экипаж на ВАЗ-2101 обосновался на 4 месте. Среди трофеев АЗЛК оказались: командный приз, золотой и серебряные кубки, кубок короля Иордании, первое место в национальном зачете, первое место в заводском зачете и первое место в абсолютном личном зачете и своем классе. Машины Волжского автозавода заняли второе место.

В 1975 году в большой спорт пришла тольяттинская новинка – ВАЗ-2103. В итоговом зачете Кубка Дружбы соцстран, ставший к тому времени легендой Стасис Брундза, занял четвертое место в личном зачете, выступая на "412-м". Он же, пересев на "трешку", принял участие в знаменитом ралли "1000 озер". Его первое место в классе А2 (до 1600 куб. см) соответствовало 19-му в абсолюте – время триумфов уходило. 1976 год – единственный заметный успех – 6 место Брундзы в греческом ралли "Акрополис".

Что же случилось после 1976 года? Почему наши спортсмены фактически замкнулись в рамках соцлагеря и СССР? Почему шестое место Стасиса Брундзы в "Акрополисе" стало последним заметным достижением наших спортсменов? Ответ прост – наши машины перестали соответствовать требованиям времени. Дело в том, что в 1970-х наметилось изменение формы проведения ралли. До этого ралли представляли собой тысячекилометровые марафоны, сафари, рейды, где главную роль играла равномерность движения, показателем которой была средняя скорость, задаваемая организаторами, а также дорожные условия. Тогда во главу угла ставили надежность и выносливость конструкций. А в середине 1970-х маршруты стали укорачиваться, средние скорости росли, ралли стали проходить на закрытых трассах и состоять преимущественно из скоростных спецучастков. Таким образом, на первое место вышли управляемость, быстроходность, динамика – то, чем советские машины похвастаться не могли. В это время начался процесс смены поколений раллийной техники, в прошлое уходили конструкции, ведущие свое происхождение с начала 60-х годов.

Четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива, независимая задняя подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, реечное рулевое управление, широкое использование алюминия и стеклопластика – вот, что стало нормой для "ралликаров" тех лет. Мощность моторов Ford, Fiat, Talbot, Lancia и прочих спортивных гигантов составляла уже недосягаемые 200-280 л.с. А наши "Жигули" и "Москвичи" как были, так и остались "рабоче-крестьянскими лошадками" по своей сути. Других машин в Союзе не было и не планировалось – "Москвич-2140" принципиально ничем не отличался от "412-го", ВАЗ принципиально ничего нового, кроме очередного рестайлинга "классики" не производил. Выпустить 400 серийных машин класса "гран туризмо" в условиях социалистической экономики было затруднительно. Чтобы достойно выступать в группах А1 и А2 нужно было иметь серийный прототип со всеми вышеуказанными достижениями технического прогресса, что было еще труднее, поэтому вторая половина 1970-х прошла в "междоусобных" раллийных битвах между АЗЛК, ВАЗ, а также "ижевцами", без претензий на первенство в западных соревнованиях.

Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #44 : 22 Августа 2009, 00:04:30 »
Да, про раллийные Моски я тоже наслышан. На АЗЛК даже машину для Формулы-1 делали, но поучавствовать не успели - изменился регламент.

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #45 : 22 Августа 2009, 00:13:05 »
а я слышал, что в своё время на ВАЗе создали роторный двигатель. такие прототипы стоят тока на мазде rx7.
я бы взял себе такую классику, покатацо)))
"I know what you did last halloween"

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #46 : 22 Августа 2009, 00:54:24 »
Двигатель ВАЗ-4132 ставили на классику (ВАЗ-21059, 21079), а ВАЗ-415 - на переднеприводные модели. Оба двигателя - по 140 л.с.

Тюнинг ваз : Роторно-поршневой двигатель

В 1974 году ВАЗ в виде эксперимента выпустил несколько десятков сверхмощных «копеек». В свободную продажу не поступила ни одна: все разобрали спецслужбы. Тогда и появились существующие по сей день водительские байки о белых ноль-первых монстрах, которые оставляли не у дел водил редких в то время иномарок. Спецслужбам необычные «копейки» понравились — так родилось особое подразделение Волжского автозавода, выпускающее роторы. А потом Союз распался, и начался рынок – спецслужбы пересели на иномарки, и ротор стал доступен для всех. Нынешний хозяин купил свою ВАЗ-2108-97 за 6 тыс., причем абсолютно новую.
На первой передаче роторная «восьмерка» разгоняется до 55 км/ч – 5 секунд. На второй выстреливает до сотни – еще 3,3 секунды. Предела не видно: максимальная скорость — 200 км/ч, и это с ограничителем. Мощность 140 «лошадей», а рабочий объем всего 1,3 литра. Для сравнения: такую же разгонную динамику (100 км за 8,3 секунды) выдает Mercedes CLK объемом 3,2 литра и мощностью 218 «лошадей». На нажатие педали газа машина реагирует моментально: раз – и уже 4 тыс. оборотов. Причем чем их больше, тем тише и послушнее становится двигатель. Как говорит владелец, именно высокие обороты — настоящая стихия мотора. Даже на больших скоростях он «подхватывает» так, что человека просто вжимает в кресло. Самое главное – ощущение неожиданности: ладно бы спортивная Audi, а то ведь обычная с виду «восьмерка». На серийных машинах стоит ограничитель оборотов на 6 тыс., но умельцы его убирают и крутят до 11 тыс. При этом двигатель, кажется, совсем не напрягается и шумит не сильнее, чем обычный на 3 тыс.

Роторный двигатель в 1957 году придумал немецкий инженер Феликс Ванкель. Он первым использовал вместо поршня специальный ротор треугольного сечения, грани которого, скользя по поверхности цилиндра, отсекают переменные объемы камер. За один полный оборот ротор проходит четыре такта обычного двигателя. Такие моторы использовались немецкой компанией NSU, купленной впоследствии Audi, и французским «Ситроеном». Впрочем, ни немцы, ни французы дальше одной роторной модели не пошли: двигатели Ванкеля были отнюдь не экономичными, а в мире тогда случился топливный кризис. Немецкого инженера все забыли, кроме японской корпорации Mazda, которая выпускала роторные RX — в том числе и для того, чтобы поставить на место зарвавшееся правительство, пожелавшее в то время унифицировать всю автопромышленность. Прижились новые моторы и в СССР: спецслужбы сразу оценили потенциал нового движка.

Роторный двигатель почти не ломается: в нем очень мало деталей, по своей конструкции он значительно проще поршневого. Зато если сломался, то раз и навсегда: движки у роторных машин не чинят, а за 1 тыс. меняют полностью. Как подсказывает опыт эксплуатации, ставить новый ротор приходится каждые 40-60 тыс. км. Хотя, конечно, это зависит от стиля вождения. Специалисты на ВАЗе, например, говорят, что на одном моторе можно проехать 150 тыс., если не перегружать его сверхвысокими оборотами. Но как же можно не перегружать? Впрочем, замена ротора раз в два-три года может выйти выгоднее, чем регулярный ремонт поршневого движка.

Увы, есть у ротора и другие специфические черты. Самая неприятная – неэкономность. Роторная «восьмерка» ест 15 литров бензина на 100 км. С другой стороны, двигателю, как утверждают его разработчики, совершенно все равно, чем питаться: хоть 98-м, хоть 76-м. Ходят легенды, что можно заправиться и соляркой, но только в экстренном случае и только один раз. Кстати, вместе с бензином двигатель Ванкеля активно поглощает и масло, которое тоже участвует в процессе горения,– в среднем 70 г на 300 км пробега. Кроме того, ротор совершенно не переносит многих привычных для автомобилиста приемов. Нельзя, например, тормозить двигателем, оставлять выключенным на передаче и резко сбрасывать газ. К тому же роторный двигатель не следует заводить после долгой стоянки на морозе: умирает, как говорит владелец, сразу.

Впрочем, несмотря на все недостатки ротора, те, кто однажды попробовал себя за рулем такой машины, от него уже никогда не уходят. Конечно, никаких практических преимуществ, кроме сумасшедшего разгона и высоких скоростей, ротор не дает. Но какой же русский не любит быстрой езды? Ротор, конечно, не распространится широко: очень уж нежный и требовательный. «Ванкели» остаются уделом избранных гонщиков. Как говорится, ну и ротор с ними.

Кстати, сам Ванкель на машине ездить не умел.


Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Наш автопром
« Ответ #47 : 27 Августа 2009, 20:10:00 »
"Наличные за автохлам"

Премии за утилизацию авто откладываются

Программа утилизации автомобилей, которую сейчас разрабатывает Минпромторг, заработает лишь в середине следующего года. Такое заявление сделал в четверг директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов на конференции "Росавтодилер-2009".

"Я призываю вас и ваших клиентов не рассчитывать на то, что программа утилизации начнет работу с 1 января 2010 года", - обратился он к представителям автодилеров, собравшихся на конференцию. Главная причина в том, что пока никак не решен вопрос финансирования программы, объяснил Рахманов. Его ведомство рассчитывает, что в следующем году в тестовом режиме будет утилизировано 200 тысяч старых автомобилей, при этом каждому владельцу утилизованной машины будет выдан ваучер на 50 тысяч рублей, который можно будет потратить на покупку новой машины российского производства, то есть государство должно выделить на программу утилизации до 10 млрд рублей.

Минпромторг подал заявку на выделение необходимых средств в Минфин, но будет ли она удовлетворена и в каком объеме, сейчас сказать невозможно, добавил чиновник. Представитель Минфина рассказал "Ведомостям", что вопрос о финансировании программы утилизации только начал обсуждаться в министерстве, а точно говорить о том, какие средства будут заложены по этой статье, можно будет лишь через несколько недель, когда будет подготовлен проект федерального бюджета на 2010 г.

Даже если необходимые деньги будут заложены в бюджет 2010 года, чисто технически программа не запустится с начала года, отметил Рахманов.

Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Наш автопром
« Ответ #49 : 06 Октября 2009, 11:50:03 »
Цитировать
Депутаты Госдумы готовы поддержать выделение ОАО "АВТОВАЗ" дополнительных средств. Об этом сообщил сегодня журналистам спикер нижней палаты Борис Грызлов. Он отметил, что если будет необходимость принять закон о выделении АВТОВАЗу средств из федерального бюджета, то депутаты будут готовы это сделать.

Цитировать
Позднее 5 октября сообщалось, что ОАО "АВТОВАЗ" предлагает в 2010г. докапитализировать компанию на 70 млрд руб.

http://top.rbc.ru/economics/06/10/2009/334986.shtml

е-моё...
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]