количество поддержанных иномарок в РФ растет. передовые страны разрабатывают экологически чистые системы. в Европе большая часть дизелей, а в Южной Корее (по слухам) запустили пьезоэлектрический двигатель в эксперименте с такси. !
новые иномарки – дорого для среднестатистического россиянина, а поддержанные – приемлемо: стоят они в том же диапазоне, что и новые наши. только отличаются качеством! камфортом! !
смысл покупать русскую новую машину, которая при выезде за периметр автосалона теряет минимум 15% в цене, и через месяц службы требует ремонта?
о потере в цене можно говорить и со стороны новой иномарки, но ремонтом можно заняться спустя 7, а то и более лет. качество эксплуатации влияет, но будем брать аккуратного владельца в данном случае.
смысл покупать новую иномарку, если срок службы до ремонта составит порядка 7-10 лет?
взять 4-5 летнюю и радоваться сохраненным деньгам и комфорту.
потому наше правительство усмотрела в этом «опасность» превратиться в свалку старых машин, что показалось многим отговоркой, за которой скрывается крах отечественного автопрома. Наши машинки дешевеют. увеличить госпошлины? ! смысл? через 2-3 года если РФ вступит в ВТО (Всемирную торговую организацию, объединяющую 150 стран под негласным патронажем США и Евросоюза), а тогда мы точно грохнемся.