ФИТ - как с рынка ушли так и не знаю где они?.. а на пятый этаж в гостинницу в лом подниматься
Глобус ни когда не покупал в Глобусе вообще название напоминает чтото из темы Глобус Украины
Одно время покупал в Кентавре, впечатление :
пока платиш деньги приносят товар откуда не понятно, в оем пакетике, на примере двух звуковух уже явно вставлялись в материнку и уже дома обнаруживолось неработоспособность одного канала записи (а мне как раз линейный вход нужен был) правда поменяли без вопросов
даже проверять не стали, но вторая звук карта линейный вход накрылся через неделю менять не пошел заменил кондеры 10 mkf 10 v и все OK но извините я ведь не должен косяки производителей устранять?,, даже если умею, а бегать с обменом - тоже напрягает...Еще в Кентавре флешку 2Gb A-Data купил продавец проверял комп ее со второго раза опознал продавец меня уверил что это нормальное явление, она у меня проработала три месяца, в каждом компе она определялась со второго-третьего раза, потом сильно нагрелась и умерла _ естественно менять не пошел т.к. 2Gb уже было не актуально и я в другом салоне купил 4Gb,а об A-Data забыл. КЕНТАВР не посещал уже года четыре
в 2116 менял один раз принтер неделю потратил, второй раз материнку сразу поменяли проверили и поменяли. В начале года дочка ноутбук купила в 2116 пока все нормально...
в РЭТ менял мп3 плеер, как положенно 45 дней промурыжили (брал в кредит (мп3 плеер и целую кучу ещё всякой хрени), загнулся через месяц, кредит плати, а девайсом не пользуешься, подмены ни какой не давали) правда через 45 дней дали новый, запечатанный в коробочке. сейчас из РЭТа винт явно с браком 250 Gb - чтение в начале 40 в середине 89 конце 70, такойже (у них покупал в то же время), 250 Gb чтение в начале 101, в середине 98, в конце 74, вот ни как не решусь (или лень это ведь 45 дней ждать, будут пытаться починить) пойти и обменять?
вот В Микрокоде никогда ни с чем проблем не было помню камень ATHLON 1700 еще с открытым кристалом, заменили в течении минут пяти (с 99 по 2006 был любимый "магазин") хотел за него проголосовать, но последние пару лет хожу покупать в РЭТ (микрокодТ по мелочам - флешка,
материнку правда, пол года назад под заказ у них приобрел). Микрокод поздно начинает с 10:00 работать и рано заканчивает в 17-18:00 я в рабочие дни не успеваю туда зайти.
ещё в 2116 и РЭТе не плохо сделаны сайты и в самих магазинах - на товар можно поглазеть, Микрокоду сайт доработать не мешало бы, а магазин у Микрокода - ни какой нах конечно какой-то другой (а их много) магазин - они то появляются то исчезают и где этого зайца потом ловить чтоб фотографию отдать?
комппьютерные конторы г курска: достоинства и косяки
« Ответ #150 : 22 Ноября 2009, 23:32:37 »
Цитировать
Почему глюки различного оборудования мы приписываем фирмам-продавцам, а не изготовителям? Ведь чаще они затариваются с "одного парохода"... Вот сравнивать сервис, обслуживание - это было бы правильно.
Купил в Микрокоде нетбук Асер. Накрылся... Микрокод виноват? Не думаю... Отнёс в сервис-центр при ФИТе по гарантии. Мурыжили больше отведённого законом срока. ФИТ виноват? Возможно... Написали отказ о невозможности ремонта (не по силам, видать). По этому акту Микрокод вернул деньги. Микрокод молодец? Возможно, но они просто сделали то, что были обязаны сделать.
я им лично ни чего не приписываю, но если у меня накрылся девайс в гарантийный срок, а я его купил в томже Микрокоде?... ребятА! Вы мне даите рабочий ,а дальше сами разбирайтесь где Вы его затарили... Фирмы-продавцы забирают у меня 45 дней пользования каким либо девайсом в случае его поломки, а прайсы, стенды магазинов забиты экспонатами, если есть проблемы с оборудованием - не завозите, хотя в моем случае особо быть не довольным - нет причин