Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Про автопуте.... нет, об экологических нормах старых авто!  (Прочитано 6635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Colonel, не, не будем. Извини, мне так понятно, что мерин лучше. Если надумаешь меня удивить - ну давай цифры, но тогда уж сам. Правда, непонятно, как ты будешь учитывать то, что цифрами не измеряется, скажем, эргономику.
У меня была Мазда 323 86-го года и "девятка", машины одного поколения, одного класса. Вот садишься в Мазду, трогаешься с места - она сделана для человека. Садишься в девятку, тоже трогаешься - непонятно, для кого она сделана. Хотя и та и та отвозит жопу от точки А до точки В, тут я не спорю.
Насчет хороших большевиков и "всех расстрелять" - да, согласен с модератором, не стоит. Не думаю, что мы сумеем друг друга в чем-то переубедить. Я лишний раз убедился в своей правоте, ну а ты, думаю, в своей.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Комментарий модератора snb, Colonel, далее - без большевиков и т.п. Только ТТХ. :dont:
Ну ты так спор зарубишь. Полковник он не сторонник конкретики.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Yo-Ваныч

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 438
  • Пол: Мужской
  • Душа просит романтики а жопа приключений
    • Просмотр профиля
Про Волгу-24 - для своего времени это была вполне себе современная машина, но и она опоздала с выходом на конвейер по объективным причинам, но все равно была конкурентноспособна на западных рынках даже несмотря на конструктивные недостатки (шкворневая передняя и рессорная сзади подвески, неудачный багажник, барабанные тормоза и пр.) Просто уж слишком долго она выпускалась, пока даже с моденизациями устарела навсегда. Мой бывший напарник по работе когда то говорил- зачем выпускать несколько разных моделей машин, лучше одну на всю страну - это проще для промышленности и потребителю в плане запчастей. Видимо подобными аргументами пользовались и те кто руководил процессом. Зато в военке всегда разработки поручались как минимум 2 конструкторским бюро для конкуренции. В гражданке при плановой экономике это нафиг никому не нужно. Кстати в Вики достаточно подробно все описано и даже конкуренты- одноклассники для сравнения указаны.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
snb, ты придумал задачу со сферическим мерином в вакууме, с изначально неверными исходными данными. Цена играет не последнюю роль при выборе авто. Ты ведь не на ML500 передвигаешься, не так ли?
Дуфи, дальше не читай - будет про прошлое.
Yo-Ваныч, и 24-ка, и 21-я вполне конкурировали в Европе. И даже в капстранах. Только требования к "танку во фраке" было - убрать звезду с балки радиатора.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Yo-Ваныч, и 24-ка, и 21-я вполне конкурировали в Европе. И даже в капстранах.
и что же пошло не так? где очереди за Волгами?
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
snb, ты придумал задачу со сферическим мерином в вакууме, с изначально неверными исходными данными. Цена играет не последнюю роль при выборе авто. Ты ведь не на ML500 передвигаешься, не так ли?

Извини, не я первый залупнулся, а про цену ничего не было.
Но раз уж ты начал про цену, был у советских граждан потребительский выбор? Ведь насколько я знаю, даже Волгу просто так не купить было, а ты мне про Мерседес. Мерседес у двух человек был - Брежнева и Высоцкого.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
вполне конкурировали в Европе.
трудно поверить, как в то что на фото комсомолка

"I know what you did last halloween"

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
наверное из диссидентов

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
меня тут еще одна мысль поситила - зачем впереди планеты всей автопрому привозить итальянцев построить целый город с латинянским названием и лепить "фиаты" под старославянским названием "свистулька"
"I know what you did last halloween"

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
snb, ответ № 100 - информативный.  Ты ездил на мазде, но выбираешь мерседес. Ты ездил на девятке, но Волгу ты не выбрал бы.
 А я - неконкретный. :uuu: :uuu: :uuu:

Что бы сравнить - надо видеть и сравнивать. Потом обсудить. Без штампов. Есть везде плюсы и минусы.  Кстате да - и не только про цену машины, еще важна цена содержания машины.  Ты же в сервис ездишь, а не сам, или к "рукожопам"...
Просто за жизнь - жизнь покажет.

АХХ предлагал сравнить - почему исходники искать мне? Нену - канкретнах спрашиваю.....

doofy, на фотке - этож "за кордоном" - значит - член партии!  :punk:
И... про "свистульки"... Леонид Ильич привез же три экземпляра фиата... И третий на испытания не пустили. Потому что два развалились.
 :megalol:  Машины у нас пускали в серию, когда несколько образцов смогут сделать определенное количество кругов по спецавтодрому.  Помницца мне - 12 кругов. (пруфов не будет - спрашивайте у "коллег") И в конце 60-х Москвич 2141 проходил 9 и только потом наступали последствия, запрещающие эксплуатацию.  А фиаты те не прошли и полутора кругов.
Байка, наверное.
Но литовец с гордостью рассказывал, что итальянцы очень не любят авто "вольво"... потому что при столкновении - вольвам надо красить бампер, а фиат - в один мусорный пакет не влазит цуко...

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
наверное из диссидентов
а Москвич никакой Дакар не выигрывал?  B) B) B)

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
то что выигрывает дакары не имеет ни какого отношения к конкретной марки этого авто для масс, т.е. там только название остается, с камазами тоже самое

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Colonel,
в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) он занял четвёртое место в общекомандном зачёте;
в ралли «Лондон — Мехико» (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland),
лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном зачёте (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших);
участвовал в таких соревнования как «Тур Европы» (1971);
«Золотые Пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1972);
«Сафари» в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье, пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок);
«Рейд польский» (этап чемпионата Европы, 1973); и других.

Но это пустой базар, а пацанам нужна конкретика, чтобы поиграться:
Извини, не я первый залупнулся, а про цену ничего не было.
Ну вот скажем, стоят 2 машины, Волга и мерин-одногодок. Цена одна. Что выберет подавляющее большинство?
Цена одна.
а про цену
ничего
не было

 :megalol:
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Colonel, да, ты прав, надо поездить на всех изделиях автопрома всех мировых производителей всех времен (ты так и делал, правда?), чтобы делать какие-то выводы. Недопустимо на основании того, что одна японская машина лучше одной русской, делать выводы, что все японские, так же как и немецкие машины, лучше всех русских. Надо блеять начинать с запорожца, потом москвич, потом жигули, потом волга. На мерседесах тоже поездить надо, чтобы сравнить. Причем надо поездить и на мерсах 60-х годов (чтобы с волгой сравнивать).
Но можно поступить проще. Сесть и прокатиться. И все станет ясно. А сравнивать характеристики можно долго. Чисто гаражное развлечение, под рюмашку. Нахер никому не нужное, но позволяющее скоротать время.
Кстати, та Мазда по лошадкам всего лишь на 5 сил была больше девятки. Но субъективно - тянула гораздо лучше. Может япоские лошади резвее? Хрен знает. Может так-то и с остальными характеристиками? В душе не знаю.
А как оценить управляемость, какими цифрами? Как-то на Жигулях поездил, если скорость больше 70 км/ч, машиной управлять уже страшновато, нулевая точка весьма приблизительна.
Да, напомни, что там с Евро 4/5, как там Волга, выполняла эти нормативы, назло остальному т.н. "цивилизованному" миру?
Ладно, хватит томить публику, давай цифры, порви мерседес.
« Последнее редактирование: 28 Января 2017, 21:02:12 от snb »
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
aandr,  можно контрольный? ...в голову  :shuff:

...ща курян должно порвать от гордости!!! (и это - абсолютно серьезно, ответственно и без сарказма)

Концерн "Рено" (или как он там назывался до всей свистопляски) - не скажу годы, но с 80-х, наверное, и до середины нулевых точно - при сборке своих машин ставил на них "датчик температуры" производства  Курского "СчетМаша" йопта!
И мне куряне (некоторые) говорят, что у нас - "все гамно"..... :uuu: :uuu: :uuu:
Нынче сок все перехватил, они для  этого и покупали, сопссна, и концерн "Ниссан-Рено" купил и АвтоВаз. Увы....

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Yo-Ваныч

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 438
  • Пол: Мужской
  • Душа просит романтики а жопа приключений
    • Просмотр профиля
А я продолжу про Волгу-24 и её последователей (24-10; 3102; 3110) Эта машина создавалась для пассажиров - очень плавный ход, подвеска проглатывала большинство колдобин без потери комфорта. Зато для водителя управление без преувеличение было работой в прямом смысле этого слова. Не зря её баржей прозвали. В 2003 году знакомый попросил свозить его на его же Волге 3110 в Анапу. Запомнил на всю жизнь как качаются бицепсы-трицепсы по горным серпантинам, как надо топтать педали, что по приезду сев на свою машину с места тронулся с пробуксовкой. Но это всё отзывы о более 30-ти летней с момента начала производства машине, когда поездил уже на полутора десятках разных авто, в том числе импортных. Так что всему свое время и место. Кстати, наш автопром изначально брал за основу иностранную разработку, зачастую покупая лицензию на производство, а затем понемногу заводские конструкторы модернизировали её в соответствии с требованиями времени и партии. Так ГАЗ имел предшественником Форд, ВАЗ и ЗАЗ -Фиат, Москвич - Опель, затем Рено. ЗИЛ начинался кажется с Фиата, затем заимствовались инженерные наработки американских авто. Вообще в мире автомобилей все всё заимствуют, а в последнее время вовсе сплелись в затейливый клубок что не сразу разберешься кто кому сват- брат- кум-чёрт. Глобализация, оптимизация, охренизация, механизация...
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
snb,
Цитировать
Да, напомни, что там с Евро 4/5, как там Волга, выполняла эти нормативы, назло остальному т.н. "цивилизованному" миру?
...для тех, кто на бронепоезде.
Евро-1 ввело нормативы СО, превышающие наши - на 9 лет позже. Повторить еще пять раз?
Ишь..... разозлился. 
"Не читал, но осуждаю." Так, да? Я на мерине "Компрессор 200" ездил. ООооооо! Шикарная тачка! Серьезно! Но лежа цуко не умею по трассе... и укачивает. Подвеска его настроена на макс комфорт - на 130-160 км/час. Давай "блеать"© наслаждайся!!!!!  И только сегодня с хозяином того мерина вспоминали его. Он кается - "Надо было "Виту" брать, всего на 150 тыщ (тогда) дороже, но это же машина! (Тоже Мерседес, ога)
Но у меня на такие - денег нет.  И товарищь с МЛ 350 - как заедет - смотрит на моего Тагазика и плачет. Пневмоподвеска - все 4 аморта - служат год. А потом менять. Каждый - от 40 рублей. Ты готов покупать мерседес, (простите. не могу удержаться) "блеать"© ?

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Датчик температуры - это такая мелочь, которую любой уважающий себя китаец запросто смастерит в своем гараже. Нашел чем гордиться.
Ниссан-Рено - это спасение для автоваза, ведра с гайками все меньше нужны в потреблятском обществе (нет уже того патриотизма, ога, а потребители данной продукции уходят естественным путем), а так, я смотрю, поциэнт скорее жив, чем мертв, и вот это - реальный повод для гордости.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Евро-1 ввело нормативы СО, превышающие наши - на 9 лет позже. Повторить еще пять раз?

Про Евро 4/5 забыли, окей.
ГОСТ - это бумажка, которой можно подтереться. Так же, как и всеми советскими бумажками. А фактически - 2.5% СО - нормальный состав выхлопа, по этой цифре карбюратор девятошный настраивали.

"Не читал, но осуждаю." Так, да? Я на мерине "Компрессор 200" ездил. ООооооо! Шикарная тачка! Серьезно! Но лежа цуко не умею по трассе... и укачивает. Подвеска его настроена на макс комфорт - на 130-160 км/час. Давай "блеать"© наслаждайся!!!!!  И только сегодня с хозяином того мерина вспоминали его. Он кается - "Надо было "Виту" брать, всего на 150 тыщ (тогда) дороже, но это же машина! (Тоже Мерседес, ога)

Ну, и как это с Волгой связано, в пользу Волги? Подозреваю, что на 160 Волга улетит в кювет просто.

Но у меня на такие - денег нет.  И товарищь с МЛ 350 - как заедет - смотрит на моего Тагазика и плачет. Пневмоподвеска - все 4 аморта - служат год. А потом менять. Каждый - от 40 рублей. Ты готов покупать мерседес, (простите. не могу удержаться) "блеать"© ?

Премиальная марка, а что ты хотел.
Если будет соответствующий доход - да, конечно, купил бы.
А вот Волгу бесплатно бы не взял, деньги бы давали - не взял. Потому что ведро с гайками. Как и весь советский автопром, за исключением, может быть, Нивы.
Сейчас, кстати, положение налаживается, благодаря Рено-Ниссан, это к слову, что я просто ненавижу все русское/советское. Я ненавижу все галимое, а еще больше ненавижу - когда мне начинают засирать мозги, что это патриотично и надо брать, потому что наше же.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Да никакого патриотизма! Не хочешь - не бери, чо ты мне приписываешь?

Ну.... если в СССР "ГОСТами  подтирались", то савецкие люди любым евром подотрутся. Ты уж прости.
Евро 4/5 - ты снова на бронепоезде?
Дважды КАРЛ!!!!! отвечал уже.  ...хотя я начинаю понимать про "конкретику", ога... :uuu:
Волга, кстати, тоже премиальный "средний" класс.
Про "мелочь"...  Абсорбер - более важная деталь, чем датчик температуры (из-за которого десятки одно время не заводились... кстати - не нашего СчетМаша они были) Так вот абсорберы на ВаЗ - Рено покупает в Израиле. Сказать цену? За 40 грамм угля в неразборной плацмаске?
Именно этим и надо гордиться, что - МЫ - могли. МЫ - делали. И не в ЖОРЕ мира мы. Вылазь уже.

Кстати - по Волге. Брат лет пять назад звонит и в гневе/удивлении спрашивает "А чо там за Волги у вас делают? Я хочу такую!" (он в Казахстане живет, если чо)
Рассказывает - едет из Саратова на Ростов, километров пять не может обогнать Крузака. Тот 140-150 идет, и не пускает. Братишка на Максиме, 3 литра,  И вот он весь такой в азарте - то встречка, то этот чемодан газует ВДРУГ!!!!! видит, что в зеркало ему моргает кто-то, требует пропустить.  Он пропускает (тот заранее моргал, грамотный же) - и его Волга, как стоячего и Крузака заодно...
Волга очень комфортная машина. Ты не ровняй по таксишкам. Там раздолбанные. И шкворневая система - безопаснее, чем две шаровые опоры.

Такчто, снб, у тебя все доводы "Да все знают", "Да я бы никада не взял"

"Не читал, но осуждаю" © 146%

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
АХХ предлагал сравнить - почему исходники искать мне? Нену - канкретнах спрашиваю.....
Ну ты ж спец по машинам. Там где я спец - я привожу цифры.
Ну и какой смысл мне писать цифры - ты ж все равно не признаешь поражение. Вон с еврой 5 вместе с snb сколько тебя ловили. Ты как не замечаешь - технично соскочил на евро 1 и как  с гуся вода
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Ну.... если в СССР "ГОСТами  подтирались", то савецкие люди любым евром подотрутся. Ты уж прости.

Можно конечно подтереться, но куда ты денешь два катализатора? Сколько было на Волге катализаторов? Хоть в последней модификации был?

Про "мелочь"...  Абсорбер - более важная деталь, чем датчик температуры (из-за которого десятки одно время не заводились... кстати - не нашего СчетМаша они были) Так вот абсорберы на ВаЗ - Рено покупает в Израиле. Сказать цену? За 40 грамм угля в неразборной плацмаске?

И что? Мировой автопром - это дитя глобализации. Только в СССР было все советское. Хотя первые Жигули были полны итальянских запчастей, поэтому ценились особенно.
Я правда не понимаю, что за гордость - датчик температуры. Я тебе скажу страшную вещь, производство - это вообще не предмет гордости. Поставить завод в чистом поле и найти рабочих гайки крутить - дело, в общем-то нехитрое. А вот придумать, разработать, воплотить в документацию, довести до промышленных образцов - это да, этим можно гордиться.
Знаешь, какой машиной я восхищаюсь в последнее время? Удивишься, но это Дэу-Матиз. Суметь в это яйцо впихнуть невпихуемое, при этом добиться приличной управляемости и динамики, при этом она еще суко и оказывается вместительной, а еще - недорогой, как по цене, так и в обслуживании - за это итальянским дизайнерам надо сказать большое спасибо. Вот когда наши сделают что-то похожее на Матиз (Оку не предлагать, она ужасна) - тогда да.
А до сих пор гордиться можно только лишь Нивой. А у итальянцев это каждая вторая разработка. Потому что - дизайнерская школа. Вот о чем надо думать. А ты - датчик температуры. Я тебе на алиэкспрессе закажу, если хочешь.

Рассказывает - едет из Саратова на Ростов, километров пять не может обогнать Крузака. Тот 140-150 идет, и не пускает. Братишка на Максиме, 3 литра,  И вот он весь такой в азарте - то встречка, то этот чемодан газует ВДРУГ!!!!! видит, что в зеркало ему моргает кто-то, требует пропустить.  Он пропускает (тот заранее моргал, грамотный же) - и его Волга, как стоячего и Крузака заодно...

Типичная гаражная история под рюмочку. У них максималка 160.  :hi:

Волга очень комфортная машина. Ты не ровняй по таксишкам. Там раздолбанные. И шкворневая система - безопаснее, чем две шаровые опоры.

Вот, долго ждал, когда ты начнешь шкворневую систему хвалить. Меж тем она считается безнадежно устаревшей, и в современных подвесках не применяется.

Такчто, снб, у тебя все доводы "Да все знают", "Да я бы никада не взял"

Ага, на том стоим. Не обязательно пробовать все, чтобы понять, что ты никогда не возьмешь.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
AXX,  нену - ты меня удивляешь.... Я же тебе писал (для всех) "Притрындеть - не мешки ворочать" Этого недостаточно?
Ну ладно. Стрындел.  Ну - память подвела, не со зла....  Зато дискуссия, и много стало ясно (для меня) И всетки у меня в записях где-то есть сравнительная таблица - она нагляднее и цифры другие, но это - найду - выкладу - это потом.
Сейчас - вопрос с еврой 4/5 решен?  Можно ею подтираться? Еврой этой....

Ну и ... скажи мне, теперь ты. Как ты признал свое поражение в споре с тюнингом и стайлингом?
"Я остаюсь при своем мнении"? Да?   Эли я это не в той теме написал? Или я не по форме обратился?

...википедия (и абс с кольтом) уравнивают пользователей.
Я, кстати, никогда не попрекал тебя и не кичился своим стажем вождения. Так что... не надо...

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
 :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol:  snb
Волга без катализатора  сдавала проверку, а мерин - уже надо "дожигааааать"
Низачот

Наука - это хорошо, но без производства - нет науки. Что мы и видим.
Вредная позиция.  "Скольковско-Чубайсовская" я бы сказал.

Ну... "полагаю улетела бы в кювет" - это как "английские ученые доказали"
Смешно.

"Считается" устаревшей - это еще кто сказал? (А! Помню!!! "Все знают") и "Является более безопасной" - совершенно разные вещи, не опровергающие друг друга....
Думать надо, думать...


"Не читал, но осуждаю"© Все как обычно...


Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Colonel, ты сейчас на чем катаешься?  :shuff:

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]