Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Курский пассажирский транспорт  (Прочитано 85373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #125 : 29 Декабря 2009, 11:52:05 »
Икарус-280 (гармошка): количество пассажиров 162, контрольный расход топлива(ДТ) при 40 км/ч 24,1 л/100км
ПАЗ-32053: максимальное количество пассажиров 41(25 посадочных), контрольный расход топлива(А-80) при 40 км/ч 20.5 л/100 км
Еще вопросы?
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #126 : 29 Декабря 2009, 12:06:27 »
А вот никто не замечал, что водители маршруток сильно дёрганые?

Наслаждаются мощным мотором и сильными тормозами по сравнению с газелями.
Хотя, думаю виной всему элементарное хамство и эгоизм.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #127 : 29 Декабря 2009, 12:14:10 »
Микроавтобус ГАЗ-32213 "Газель": количество посадочных мест 13, контрольный расход топлива(А-80) 11.5л/100 км. Думаю в пересчете на 1 пассажира все 3 варианта пересчитать сможет любой
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #128 : 29 Декабря 2009, 12:34:45 »
Икарус 283. Расход топлива при 60 км/час составляет 33.6 литра на 100.
Ты рассматриваешь опять полную загруженность этих автобусов,которая бывает ТОЛЬКО в час пик. Целый день на них едет с десяток человек,вот тебе и математика. Этот десяток могла бы перевозить ОДНА газель и вместо 33.6 литра потратила бы 11.5! Где смысл?
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #129 : 29 Декабря 2009, 12:52:54 »
Ну видимо данные у нас все же разные.. К тому же я приводил пример 280го, а ты 283. Ну и где ты видел чтобы они постоянно с 10 пассажирами ездили? Если даже тебе там негде сесть. К тому же ты предлагаешь радикально заменить весь автопарк на малогабаритный. Для этого городу нужно будет еще сотни три микроавтобусов, которые не улучшат дорожную обстановку ну никак.. Тогда они вообще ни к одной остановке не приткнутся! А что делать с лишними газелями не в час пик? Пусть стоят? Ну-ну.. Между тем у городского транспорта интервал в течении дня изменяется в зависимости от пассажиропотока. А выхлоп от всей этой орды? Может лучше сразу в газовую камеру?
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #130 : 29 Декабря 2009, 14:59:20 »
Ну, предположим Икарусов в городе не так уж много и осталось, тем более на ходу, и их постепенно заменяют на более экономичные ЛиАЗ-5256 (разных модификаций),  Неман-5201 и в этом году город купил 2 хоть и б/у, но сверх дорогих для России и очень экономичных автобуса ЛиАЗ-5292 (кроме Курска они есть только в Москве и Санкт-Петербурге).
По поводу места на остановках и вообще места на улице. Основная часть современного Курска застраивалась по советским градостроительным нормам, не предполагавшим наличие автомобиля у каждого 4 жителя и наличия автобусов малой вместимости и микроавтобусов, поэтому пропускная способность большинства улиц города не выше 7200 транспортных средств в час, с учетом парковки на обочине пропускная способность в центре составляет уже 2200 ТС/ч, и этого для современного Курска уже мало, яркий пример улица несправляющаяся с нагрузкой это Карла Маркса в часы пик. Департамент транспорта, если не ошибаюсь, в прошлом году делал точный расчет пропускной способности, чтобы как-нибудь уменьшить показатели, но это им не удалось, поскольку улица исчерпала свои возможности и единственный выход: запрет парковки, создание выделенной полосы для общественного транспорта для повышения привлекательности ОТ и как следствие уменьшения автомобилистов среднего класса, но как-то реализация этих мер сейчас забуксовала (конкретно из-за проживающих на Тропинке и никогда не сядущих на ОТ, и, вместе с тем, возражающих против увеличения временных затрат на стояние в заторе на одной полосе вместо двух).
Одним из главных факторов пропускной способности является занимаемая ТС площадь, по требованиям МСОТ определяемая коэффициентом эффективности использования городской площади (КЭИП), вот эта табличка для нашего города (составлял правда её год назад, но изменений по транспорту у нас не так много произошло):

В реалиях нашего города с узкими улицами в центре вывод только один - это снятие с пассажирского движения автобусов малой вместимости и микроавтобусов. А также приведение в нормальный вид городского электрического транспорта.
По поводу видов пассажиров тоже данные, правда немного постарее, по группам:
1) рабочие производственной сферы + студенты и преподаватели: 27-35%,
2) рабочие обслуживающей сферы: 20-23%
3) муниципальные, региональные и федеральные льготники: 45-50%.
С учетом прошествии времени можно точно сказать, что последняя категория увеличилась.
Так же хочу затронуть вопрос льгот в маршрутке. Маршрутчикам это не выгодно, поскольку очень много проблем при оформлении документов будет и к тому же сама проблема льготников: отсутствие достаточного количества денег в бюджетах. А частник бесплатно никого возить не будет. ОАО ПАТП и МУП КЭТ ежемесячно получают за перевоз льготников только 80% от необходимой суммы (иногда еще меньше). Недоплачивают местный и областной бюджеты, федералы всегда платят, когда они в начале 2000-х не платили на Минфин подали в суд и процесс выиграли, на свои власти в суд никто подавать не будет иначе все руководство транспортных организаций уволят. А тут раскрывается еще один нюанс, почему частник против льготников, за перевоз пассажиров частник часть доходов уводит в тень (а бюджетные средства никуда не спрячешь) и у нас в городе есть лица хорошо сидящие на этой кормушке, поэтому в ближайшем будущем частники будут и их число вряд ли сократиться, только их заставляют приобретать машины чуть побольше, чтобы впоследтвии и требовать с них больше.

добавлено: 29 Декабря 2009, 15:28:30
А вот никто не замечал, что водители маршруток сильно дёрганые? Или это только мне так не везёт ВСЕГДА! Надо держаться зубами за воздух! Я имею ввиду форды и прочую хрень, где можно стоять, но надо ещё успеть сесть.
Ну во первых, это тяжелая дорожная ситуация в городе.
Во вторых, контакт с пассажирами, некоторые из них опаздывая очень агрессивно себя ведущие.
Ну и как правильно было сказано 2nd floor хамство и эгоизм пассажиров, вынуждающих так же вести себя и водителю.
Да и вообще уже после нескольких лет работы водителем ОТ они получают целый "букет" профессиональных заболеваний:
- органов дыхания,
- сердечной системы,
- нервной системы,
- у женщин женской половой сферы (хотя у нас в городе женщин-водителей автобусов и маршруток пока не встречал, только тролли и трамы)
- органов пищеварения,
- опорно-двигательного аппарата,
- глазной системы.
И уже со всем этим водители со стажем явно не будут приветливы с пассажирами.
В советское время водителям ОТ выплачивалась надбавка за вредность, сейчас такое уже мало где встретишь...
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 15:28:49 от shiva16 »

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #131 : 29 Декабря 2009, 15:33:15 »
Ден,283 от 280 имеет незначительные отличия,в основном касающиеся дизайна. Данные мои из вики.
10-20 в течении дня,а не в час пик,когда негде сесть
Я нигде не предлагал заменить весь автопарк на более меньшие автомобили,я против покупок новых или по крайней мере использования их только в час пик,когда от них еще может быть толк.
На счет загазованности. Если ты так переживаешь то может на велосипед пересядешь? От мотоцикла может и капля в море,но все же капля!
И на будущее,чтобы не было передергивании моих слов. Я не против городского транспорта. Даже не против крупногабаритного транспорта. Я за то,чтобы этот крупногабаритный транспорт использовался только в часы пик,когда он действительно может приносить пользу.
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #132 : 29 Декабря 2009, 15:56:06 »
Brodyga, ну высказал ты свою позицию и хорошо.. Оставайся при ней..
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #133 : 29 Декабря 2009, 16:41:37 »
Ден я буквально тоже хотел написать - спор идет по кругу. Brodyga говорит о том что лично ему удобно. Я почему и привел рикшей (ну чуток завернул, но фактически это персональное авто в водителем) - идеальный, самый удобный вариант. Кстати в небольших городках, где можно и пешком пройти есть такой вид транспорта. Там даже на Газель тяжело найти народ, а вот в легковушку - можно.
Общественный транспорт естественно менее удобен лично человеку, но более удобен обществу в целом.
shiva16
Цитировать
единственный выход: запрет парковки, создание выделенной полосы для общественного транспорта для повышения привлекательности ОТ и как следствие уменьшения автомобилистов среднего класса, но как-то реализация этих мер сейчас забуксовала (конкретно из-за проживающих на Тропинке и никогда не сядущих на ОТ, и, вместе с тем, возражающих против увеличения временных затрат на стояние в заторе на одной полосе вместо двух)
я думаю тут даже дело не в Тропинке, не так уж и много там людей живет, а вот проспект Победы дает большой поток машин
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #134 : 29 Декабря 2009, 17:47:12 »
Общественный транспорт естественно менее удобен лично человеку, но более удобен обществу в целом.
В настоящее время иностранные заводы-производители современного общественного транспорта: LRT, BRT, HRT и др. - стараются по мере возможности обеспечить наивысший возможный комфорт для пассажира: большие число сидячих мест за счет многосекционности ПС, бесшумность, отсутствие вибрации, плавность разгона/торможения, кондиционирование воздуха, тонировка стекл, автоинформационные системы т.п. Только вот в России власти городов пока считают, что проблему подвижности населения оно должно решать само и обычных дешевых скотовозок (микроавтобусы, дешевые российские автобусы, все производимые в РФ тролли и спорно трамы: УТМ точно, УКВЗ и ПТМЗ частично) для города будет достаточно.
И уж вряд ли за всю свою жизнь я дождусь момента, когда в РФ хотя в одном городе появится хотя бы аналог (трамваи мне ближе) самого современного на настоящее время в мире трамвайного вагона Škoda 15T:


PS В Курск уже пришли первые 4 тролля 4-го поколения из Минска http://transphoto.ru/articles/1117/
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 18:03:23 от shiva16 »

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #135 : 29 Декабря 2009, 18:27:53 »
Ден,взаимно.
АХХ,помоему все высказывают мнения которые ЛИЧНО ИМ выгодны,удобны и прочее. Или может ЛИЧНО ВАМ общественный транспорт не нравится,а вы просто радеете за общество? Нет же,вы высказываете ЛИЧНО СВОЕ мнение. 
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #136 : 29 Декабря 2009, 18:43:52 »
Цитата: AXX
я думаю тут даже дело не в Тропинке, не так уж и много там людей живет, а вот проспект Победы дает большой поток машин

действительно, жители Тропинки тут ни при чем...можно подумать, что из-за жителей Тропинки такие пробки...
я живу на Пр. Победы уже 9 с лишним лет... и скажу, что такой загруженной К.Маркса стала именно после того, как застроили весь Пр. Победы....  у нас там почти никто общ. транспортом и не пользуется никогда, у кого личный транспорт... во всяком случае, у нас в доме не знаю соседей, которые вместо авто даже на время предпочитают общественный транспорт... пока не было всего этого микрорайона, ничего подобного в часы пик не творилось у нас... вообще было очень свободно раньше.... и маршрутки по утрам ходили полупустые))
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #137 : 29 Декабря 2009, 20:13:05 »
shiva16   А почему у него впереди нет что-то типа радиаторной решетки или кусочка бампера? Его не поставили или он так и будет ездить?

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #138 : 29 Декабря 2009, 22:55:56 »
shiva16, красивый трамвай!
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #139 : 29 Декабря 2009, 23:25:07 »
Цитировать
Его не поставили или он так и будет ездить?

меня  интересует  как  он  будет  ездить по нашим  снегопадам при такой  посадке ;)
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #140 : 29 Декабря 2009, 23:26:37 »
как  раз  на  картинке  можно  сравнить  2  трамвая
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Sensi

  • Ласковая и нежная
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 925
  • Пол: Женский
  • Амазонка
    • Просмотр профиля
    • Sensi.ru
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #141 : 29 Декабря 2009, 23:32:50 »
По комфорту Газель и Форд для меня вообще издевательство при моем росте.

Когда я ездила на газелях, то меня всегда напрягало: выходить и входить согнувшись пополам. Решить проблему со входом мне так не и удалось, зато с выходом - легко... У газелей есть ступенька под дверями, так что когда выходишь ставишь одну ногу на нее и выпрямляешься в улицу во весь рост. Правда, я так делала до того момента, пока какой-то газелист (т.е. водитель газели) не отановился возле столба, где висел светофор. И мой лоб при выходе фирменным способом из маршрутки оказался на его уровне, да так, что звезды из глаз посыпались :blink:

Кроме того, раздражала дверь-купе. Обязательно кого-нибудь да прищемит.  :angry:
Стоматолог-терапевт.

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #142 : 30 Декабря 2009, 00:43:57 »
я в ГАЗЕЛях всегда боялась не успеть сесть до того как водила резко тронется... а то как бывает - нет успеешь дверь закрыть - и вперед уже несется, а ты хоть по салону летай  :bash:
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #143 : 30 Декабря 2009, 00:56:18 »
я в ГАЗЕЛях всегда боялась не успеть сесть до того как водила резко тронется... а то как бывает - нет успеешь дверь закрыть - и вперед уже несется, а ты хоть по салону летай  :bash:
Я и в Фордах летаю
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #144 : 30 Декабря 2009, 01:01:07 »
Когда я ездила на газелях, то меня всегда напрягало: выходить и входить согнувшись пополам. Решить проблему со входом мне так не и удалось, зато с выходом - легко... У газелей есть ступенька под дверями, так что когда выходишь ставишь одну ногу на нее и выпрямляешься в улицу во весь рост. Правда, я так делала до того момента, пока какой-то газелист (т.е. водитель газели) не отановился возле столба, где висел светофор. И мой лоб при выходе фирменным способом из маршрутки оказался на его уровне, да так, что звезды из глаз посыпались :blink:

Кроме того, раздражала дверь-купе. Обязательно кого-нибудь да прищемит.  :angry:
Ненавижу именно газели. Не смотря на маленький рост, всё равно башкой звезданусь обязательно об дверь и я в них никогда не ездила, потому что нету сил открыть дверь. А в фордах с автоматическими дверьми всё время езжу.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #145 : 30 Декабря 2009, 01:06:19 »
Luchik ну просто когда я пользовалась общественным транспортом, фордов тогда и в помине не было  :D
Хотя не удивлена... наши водЯтелы, блин....
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #146 : 30 Декабря 2009, 01:08:04 »
Симпатичные трамвашки. Но скорее всего дорогие. Такие в Курск не купят.
А я прошлой зимой в Уфе видел вот такой трамвайчик:


Ещё в Уфе автобусы понравились, собранные на КамАЗе.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #147 : 30 Декабря 2009, 01:11:33 »
Симпатичные трамвашки. Но скорее всего дорогие. Такие в Курск не купят.
А я прошлой зимой в Уфе видел вот такой трамвайчик:

А это чьё производство?
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #148 : 30 Декабря 2009, 01:12:18 »
Древний какой-то ;)
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #149 : 30 Декабря 2009, 01:15:21 »
когда в Чехии была, там видела трамваи как на фото, где современный трамвай, ток не современной модели, а той что рядом с ней.... по типу как у нас ходят... только внутри они современней и сделаны гораздо лучше...
а в Уфе вообще древний))
в Брянске, кста, трамваев ваще нет...
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]