Народ. да согласен по комфорту иномарки превосходят наши тазики. а по обслуживанию. я сам из Калининграда где 90% иномарок. и у меня была ауди 100 45й кузов 1991 года 2.8 кватро. Да- кожаный салон, кондиционер, гидроусилитель, обогревы всяческие . - зашибись. но полетели у меня шаровые и потрял ресничку что под передней фарой- приехал в магазин (причем самый дешевый) и все запчасти (причем со скидкой) мне обошлись в 3300рубликов.
шаровые опоры 1100- одна
реснички Б\У 600 руб -одна
Причем это в Калининграде скока бы обошлось в Курске даже подумать страшно.
До ауди у меня была 2114 2007 года . проблем никаких. только тюнинг. бензина жрет мало. машина хорошая в обслуживании - копейки
я думаю что рос автопром нужно просто доделать и все
У меня тоже была Ауди, и не одна. Я тоже покупал на неё запчасти, которые значительно дороже жигулёвских. Только фишка в том, что менять эти запчасти приходится значительно реже. Когда ездил на ТАЗиках, полностью перетряхивал подвеску
два-три раза в год, хоть запчасти и дешевле, но в сумме, денег уходило ощутимо больше. Плюс, потерянное время и прочий геморрой с ремонтом. Редкий ТАЗовский движок пробегает больше 150 000, значит опять расходы на переборку. Постоянно что-то накрывается, то стартёр, то трамблёр, то помпа...
На старенькой Ауди 80 (бочке) восемьдесят седьмого г/в, я отъездил два с половиной года, заменив за это время два задних сайлентблока (их слабое место, не под наши дороги рассчитаны), одну шаровую и одну переднюю стойку. С движком не пришлось делать ничего (не считая замены масла и свеч), он просто исправно работал в любое время года.
Экономия денег, времени и сил налицо. Не забываем так же, о комфорте и безопасности, несравнимые с ТАЗовскими средствами передвижения.